06.03.2022 в 12:45:39
sanya1965 написал: Мой мкд делали теплый фасад по такой технологии. Лет 10 назад. Верховодил МНИИТЭП, для работ были созданы фирмы-прокладки, которые испарились после работ. Главный вопрос - как мыть такой фасад? Мойка высокого давления прошибает слой штукатурки повсеместно.
Если не годятся машинные способы мойки, то тогда вручную. Промальп + в руках у него ёмкость в моющим раствором и щётка. Если украли деньги на фасаде, то теперь будет дорогое мытьё фасада. Вместо промальпа можно рассмотреть подъёмник, но если дом высокий, то аренда подъёмника тоже дорогая.
ИМХО (IMHO)
06.03.2022 в 17:55:17
nadegniy написал:
sanya1965 написал: nadegniy, я задавал другой вопрос -как мыть такой фасад? Раз в два года управа присылает мне, председателю ЖСК, требование вымыть фасад мкд. При попытке мыть фасад мойкой ВД отлетают куски штукатурки. Возможно, Вы свои объекты моете зубной щеткой, или карлсоном с ложкой от повидла. Но я так не умею. Госкомиссия работы по фасаду приняла 10 лет назад. Я жду ответ на конкретный вопрос, а не идиотские фотки.
sanya1965, Если вы выполнили свой фасад из некачественных материалов, то у вас будет всё отлетать! Делайте качественно и будет у вас хороший фасад!
nadegniy, я написал выше, кто делал. Качество и сортамент материалов для капремонта определяет ФКР, а не я. Попробовать наехать на МНИИТЭП? Ну так они изначально через прокладку делали. Звали тех героев ООО "Лоритель". Но Акты приемки подписывал МНИИТЭП.....
06.03.2022 в 17:57:34
ADM05 написал:
Если не годятся машинные способы мойки, то тогда вручную.
ADM05, гениальная идея. Как я не додумался????! Но за лето такой объем вручную отмыть не получится. И фактура там грубый короед, который зубными щетками не отмывается.
11.05.2022 в 21:27:56
Здравствуйте. Есть шуруповерт интерскол ДА-13/18вк. Вопрос, какая функция третьего провода идущего от аккумулятора у шуруповерту. Можно ли аккумуляторы включить в параллель для увеличения время работы шуруповерта и снижения тока разряда аккумуляторов. Можно ли использовать аккумуляторы других производителей без третьего провода.
12.05.2022 в 05:36:41
Пенс 007 написал: Можно ли аккумуляторы включить в параллель для увеличения время работы шуруповерта
Каким образом собираетесь параллелить и что АКБ или аккумуляторы?
Пенс 007 написал: Можно ли использовать аккумуляторы других производителей без третьего провода.
По мне так если место посадки АКБ совпадает то почему и нет. Только надо проверить полярность этих контактов, а то пшик может получиться. И в любом случаи использования не родных АКБ больше предоставляет опасности самим АКБ чем шуруповёрту, я так считаю.
Мои Альбомы
(https://www.mastergrad.com/albums/1125745/)
12.05.2022 в 10:03:11
lap070,спасибо за ответы. Аккумуляторы родные от шуруповерта, два хочу объединить в один. Не важно как это осуществлять технически. Меня смущает третий провод. Если он задействован как то на отключение при перегрузке, то будет ли он отключать оба аккумулятора. Если использовать аккумуляторы без третьего провода, будет ли вообще отключение при перегрузке. Нет электрической схемы и с электроникой я на вы, вот и спрашиваю. Определить плюс минус, правильно соединить аккумуляторы это мне по силам. Посадочные место можно не рассматривать, мне важна именно электроника.
12.05.2022 в 13:45:34
Пенс 007 написал: Аккумуляторы родные от шуруповерта, два хочу объединить в один}
Значит всё таки речь идёт об АКБ.
{{post:7091198,Не важно как это осуществлять технически.
По этому ТЕХНИЧЕСКИЙ ВОПРОС ПЕРВОСТЕПЕНЕН.
Пенс 007 написал: Меня смущает третий провод. Если он задействован как то на отключение при перегрузке, то будет ли он отключать оба аккумулятора.
Вы сами себе противоречите говоря, что не важно как соединять. Перегрузка отслеживается ( должна по крайней мере) в платах управления самого шурика и отдельно в АКБ. Третий контакт скорей всего служит для отслеживания заряда и разряда аккумуляторов, к контролю перегрузок он прямого отношения не имеет.
Пенс 007 написал: Посадочные место можно не рассматривать, мне важна именно электроника.
Имейте в виду, что длина провода от АКБ до шурика очень сильно влияет на КПД всего устройства.
Пенс 007 написал: Если использовать аккумуляторы без третьего провода
Потеряете возможность контроля равномерности заряда и разряда аккумуляторов, что чревато быстрым умиранием всего АКБ. В каждом 18В АКБ находятся как минимум 5 аккумуляторов, они все разные не смотря на одинаковость данных написанных на самих ак. Так вот для равномерного заряда и разряда требуется доп. третий контакт + к нему для защиты от перегрузок применяется плата BMS “battery management system” переводится как “система управления батареи”+ к этому подобная плата стоит и в самом шурике которая отвечает уже за самочувствие только тушки. Так вот просто тупо параллеля два АКБ вы обкрадываете себя в КПД двойного АКБ. Так как чисто теоретически он будет способен выдать бОльшие токи и большее время работы но BMS платы каждого АКБ не дадут вам такой возможности так как рассчитаны совершено на другие показатели. Короче если есть идея увеличить ёмкость АКБ то следует и менять плату BMS.
Мои Альбомы
(https://www.mastergrad.com/albums/1125745/)
12.05.2022 в 19:33:23
lap070 написал:
Пенс 007 написал: Аккумуляторы родные от шуруповерта, два хочу объединить в один}
Значит всё таки речь идёт об АКБ.
{{post:7091198,Не важно как это осуществлять технически.
По этому ТЕХНИЧЕСКИЙ ВОПРОС ПЕРВОСТЕПЕНЕН.
Пенс 007 написал: Меня смущает третий провод. Если он задействован как то на отключение при перегрузке, то будет ли он отключать оба аккумулятора.
Вы сами себе противоречите говоря, что не важно как соединять. Перегрузка отслеживается ( должна по крайней мере) в платах управления самого шурика и отдельно в АКБ. Третий контакт скорей всего служит для отслеживания заряда и разряда аккумуляторов, к контролю перегрузок он прямого отношения не имеет.
Пенс 007 написал: Посадочные место можно не рассматривать, мне важна именно электроника.
Имейте в виду, что длина провода от АКБ до шурика очень сильно влияет на КПД всего устройства.
Пенс 007 написал: Если использовать аккумуляторы без третьего провода
Потеряете возможность контроля равномерности заряда и разряда аккумуляторов, что чревато быстрым умиранием всего АКБ. В каждом 18В АКБ находятся как минимум 5 аккумуляторов, они все разные не смотря на одинаковость данных написанных на самих ак. Так вот для равномерного заряда и разряда требуется доп. третий контакт + к нему для защиты от перегрузок применяется плата BMS “battery management system” переводится как “система управления батареи”+ к этому подобная плата стоит и в самом шурике которая отвечает уже за самочувствие только тушки. Так вот просто тупо параллеля два АКБ вы обкрадываете себя в КПД двойного АКБ. Так как чисто теоретически он будет способен выдать бОльшие токи и большее время работы но BMS платы каждого АКБ не дадут вам такой возможности так как рассчитаны совершено на другие показатели. Короче если есть идея увеличить ёмкость АКБ то следует и менять плату BMS.
lap070, спасибо большое ща развёрнутые ответы и желание помочь.
12.05.2022 в 19:46:25
lap070,спасибо вам большое за развёрнутые ответы и желание помочь.
Я хочу разобраться все таки в этом вопросе, поэтому буду задавать вопросы и буду благодарен если вы сможете на них ответить.
Итак, третий контакт нужен при зарядке. Но, от зарядки идёт только два провода.
Это фото батареи и контактной группы тушки. То есть третий контакт соединяет батарею и тушку во время работы. И к зарядке как я понимаю отношения не имеет. Я правильно рассуждаю? Поэтому остаётся вопрос, какова же его роль.
12.05.2022 в 20:03:54
lap070, у меня есть ещё один шуруповёрт. Это фото батареи и контактной группы.
Как видим здесь нет никакого третьего контакта. А использовать его хочется, у него ёмкость в два раза больше. А переходник сделать не сложно. На том же али куча переходников для акб разных производителей. То есть я не хочу сделать ничего такого чего бы уже не делали другие. Вопрос только в том как сделать это правильно.
12.05.2022 в 20:17:25
Пенс 007 написал: Но, от зарядки идёт только два провода.
То что вы называете зарядкой на самом деле в исполнении интерскола является просто БП выдающий нужный ток и напряжение. Всё "волшебство" "третьего контакта"происходит внутри платы BMS, там происходит развязка всех связей. Определённо связь между платами тушки и АКБ происходит по третьему информационному каналу (контакту). Но так как подобные платы и предназначены для контроля всего то в большей степени этот третий контакт служит для связи тушки и АКБ.
Мои Альбомы
(https://www.mastergrad.com/albums/1125745/)
12.05.2022 в 20:34:01
Пенс 007 написал: Как видим здесь нет никакого третьего контакта.
Как же нет когда есть. Только посмотрите на фотки АКБ там определённо больше двух проводов. А то что на тушке нет третьего контакта так это говорит только о том что АКБ и тушка не общаются между собой. Простое исполнение для простого инструмента.
Пенс 007 написал: А использовать его хочется, у него ёмкость в два раза больше. А переходник сделать не сложно.
В таком случаи просто заказывайте переходник нужный для состыковки АКБ и тушки и не парьтесь о третьем контакте. Так как плата BMS на втором АКБ не имеет выхода для третьего контакта. Держите при работе всё под контролем, потому как в простых схемах плат BMS может быть только контроль равномерности заряда и разряда аккумуляторов. А контроль перегрузок и температур просто отсутствовать.
Мои Альбомы
(https://www.mastergrad.com/albums/1125745/)
12.05.2022 в 21:48:59
lap070, спасибо. Все доступно объяснили. А под контролем это как? Надо контролировать ток или напряжение? Я все равно планирую поставить контрольный прибор. И ещё, при перегрузке будет срабатывать защита или этого тоже не будет?
12.05.2022 в 21:52:57
12.05.2022 в 21:54:02
Пенс 007,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу