Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

25.05.2009 в 20:40:05

Новосёл написал : В майском "За рулем" была статья типа "обслуживаем Волгу-Сайбер". Если в Себринге тоже до АКБ можно добраться только отвинтив одно из колес (!) и сняв еще какие-то панели - наверное, в нашей нежаркой стране это не самая удачная машина. Сам не проверял, поэтому "за что купил..."

Волга-Сайбер - абсолютный клон Себринга.
Да, нужно снять колесо и отвернуть лючок в подкрылке. Вот только делать это приходится раз в 5-7 лет, чтобы аккум поменять. А если Вам на Вашей машине нужно таскать аккум на зарядку каждую ночь, то да, такая конструкция неудобна. Вот только автомобиль, который требует этого до -35 включительно - НЕИСПРАВЕН! Или дерьмо! Я на своём Интрепиде аккум не трогал уже 4 года. Как то незачем. При -35 после 3-х дневного простоя он заводится с полуоборота. Даже если и не заведётся - клеммы для прикуривания выведены наверх и легко доступны. А поменять умерший - 15 минут, включая снятие колеса.

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

25.05.2009 в 20:48:04

А про машину скажу так: я год отъездил на Камри, потом взял Караван, теперь Интрепид. На японку, а тем более корейку теперь не пересяду. LH платформа (Конкорд, Интрепид, 300М) конечно посолиднее Себринга, но их в 2003-м сняли с производства.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.05.2009 в 21:16:15

У меня год KIA CEED практически базовая модель 500 тыс. В базе кондиционер, 4 АРБГ, плюс шторки, магнитола, кондиционер, противотуманки, 16 дюм. литые колеса, регулировка руля в двух плоскостях, подогрев щеток лобового стекла, АБС, усилитель руля и много еще приятных мелочей. Самое главное внутри много места т.к база 2950. Очень доволен

0
Admin
Admin
Админ

Регистрация: 08.10.2005

Москва

Сообщений: 4647

28.05.2009 в 11:16:29

В теме скрыты о просмотра посты уводящие ее в офтоп (возможно будут в последствии выделены в отдельную тему).

0
Focus
Focus
Новичок

Регистрация: 06.09.2007

Москва

Сообщений: 73

03.06.2009 в 16:05:47

Alexander_T Я за Вектру. Если повезет берите в комплектации Космо. отличный а/м, шумоизоляция на высоте, подвеска комфортная, багажник большой, сиденья - ортопедические, рулится на ура.... Советую.

0
kalev
kalev
Местный

Регистрация: 24.08.2006

Великие Луки

Сообщений: 336

18.06.2009 в 17:08:23

Был у нас пару-тройку лет назад Лансер IX на излете его лизинга знакомец приобрел Лансер Х, мы же взяли Лачетти универсал в почти максимальной комплектации - цены были сопоставимы. Лансеры может и хорошие машины, но ТО несколько неадекватно по цене и что самое плохое к 70 тысячам подвеска уже... того, что в предыдущем поколении, что в нынешнем + десятый гремит сильнее и в последнее время все сильнее становятся его шумы и сверчки. Лачетти показалась более адекватной по расходникам/поломкам - на 65 тысячах поменяли какую-то ерунду на полторы тыщи рублей в подвеске. Пластик если и жил своей жизнью, то не столь явно, единственное - не мог понять работу климат контроля на полном автомате. И в конце жизни она тоже показала себя с хорошей стороны - выдержала переворот под откос метра в четыре с переворотом... вылезли из машины без царапин, а от нее мало что осталось (из подушек фронт/бок правда ни одна не отстрелилась, но может это и к лучшему).

0
mich_
mich_
Местный

Регистрация: 16.10.2008

Москва

Сообщений: 705

18.06.2009 в 18:47:24

kalev написал : из подушек фронт/бок правда ни одна не отстрелилась

И не должна была

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу