Новосёл написал : В майском "За рулем" была статья типа "обслуживаем Волгу-Сайбер". Если в Себринге тоже до АКБ можно добраться только отвинтив одно из колес (!) и сняв еще какие-то панели - наверное, в нашей нежаркой стране это не самая удачная машина. Сам не проверял, поэтому "за что купил..."
Волга-Сайбер - абсолютный клон Себринга.
Да, нужно снять колесо и отвернуть лючок в подкрылке. Вот только делать это приходится раз в 5-7 лет, чтобы аккум поменять.
А если Вам на Вашей машине нужно таскать аккум на зарядку каждую ночь, то да, такая конструкция неудобна. Вот только автомобиль, который требует этого до -35 включительно - НЕИСПРАВЕН! Или дерьмо!
Я на своём Интрепиде аккум не трогал уже 4 года. Как то незачем. При -35 после 3-х дневного простоя он заводится с полуоборота. Даже если и не заведётся - клеммы для прикуривания выведены наверх и легко доступны.
А поменять умерший - 15 минут, включая снятие колеса.