М/к Техас Лилли, 4, 5 лс, движка Повер, через 5-6 часов работы с картера сливается не более 200 мл отработки (заправочная емкость 600 мл). Прошу совета бывалых, это норма или надо начинать беспокоиться?
Это очень большой угар. Не знаю этих движков, но могу предложить общий способ проверки состояния цпг. Если это возможно на движке, отсоедините трубку отсоса картерных газов от корпуса воздушного фильтра. При работе из неё не должен идти дым. Если наблюдается интенсивная струя светлого дыма, скорее всего, поршневая. Это же можно проверить и просто в работе: Дымить двигатель имеет право только при резком увеличении нагрузки. На устоявшемся режиме дыма не должно быть вообще.
На выходных внимательно наблюдал за маслом во время работы. Пришел к выводу, что 1) утечки масла нет; 2) в колесном и грунтозацепном режиме масло не угарает; 3) активный угар масла происходит при работе с фрезами на почти максимальных оборотах. Масло W10-30 Люксойл, минеральное, двигатель TG Power 4.5 лс, наработал не более 30 часов.