Афанасьич написал :
не знаю,не знаю:в прошлом году поставил,без всяких СТРОБОСКОПОВ и работает на УРА,и карб родной К-26,обороты держит любые,в глушак не стреляет,в карбюратор не чихает.
все верно, работает и не плохо работает .но стоит выставить стробоскопом. сразу меняется тепловой режим и тд.......
А вот и... оптимальное решение центробежного регулятора. Имею точно такое же соединение магнето с приводом и готовлюсь к испытаниям. К центробежнику прибавил ещё и октан-корректор . Как и шторку датчика холла (обрезав из четырёх три),так и пластину крепления самого датчика с подшипником поворота октан-корректора использую от трамблёра 8-ки. Все перечисленные регуляторы разместил в магнето. Остались за пределами КЗ 406-я и коммутатор. В качестве последнего применяю ПУЛЬСАР-М с КДД. Долго не мог принять решение в выборе КЗ. Считаю энергии искрообразования в величине 40 мДж для столь не высокого компрессионного давления будет маловато. В современных ДВС применяют мощь долее 100 мДж. Есть в руках КЗ от иномарок(bosch,subaru), но одно искровые. Сравнивая с нашими ,очень реально заметна разница. Искра мощнее,да и в замерах сопротивления,тоже есть разница.
смотреть здесь!!!
Нашёл в "запасниках" магнето с таким именно центробежным регулятором. Марка магнето М68 обратного вращения и М135-005 точно такого же вращения, как и стоявшие на моём ДВС М151 и ещё ранее КАТЭК ГОСТ 3940-84,но обе без регулятора УОЗ. Магнето М68(как первое из попавших в руки) переоборудовал(очистив вал от магнита) под БСЗ. Получил девайс с центробежным регулятором УОЗ,со шторкой и датчиком холла (добавка от ПР 08) и с октан корректором(пневмо регулятор, взято от Г53). На ДВС стоит генератор самовозбуждения 45 амперный и для запуска приобрёл литий-ионную сборку из трёх пальчиковых аккумуляторов с контролером(12.2 вольт, 16.8 амп.). В данный момент малость подзадерживаюсь с испытанием. Но на стенде искрообразование очень сильное. У двух выводной катушки для наших ГАЗонов , применяемой,намерил на ВВ выводах 7,9 КОМ. Искал целый месяц ,из десятков проверенных оказалась такая одна. Стала моей. Пока на ДВСе стоит родной карб К16, но преобретён и посажен на двухшпилечный флянец карб от скутера 150 см3. Трудновато решается вопрос с воздушной заслонкой для холодного запуска и возд. фильтром. Ничего не попадает подходящего. Разве что взять от родного К16? Коммутатор решил поставить на правом обтекателе у руля изнутри, а батарейку на те же болтики но снаружи. Буду пересверливать отверстия,перемещая на 15 см вперёд. Потому как провода приобретённого комплекта малость недотягиваются. Катушку ставлю прямо на свечную крышку к 20 мм уголку длиной с катушку,урезав одну из сторон до 10 мм. Провода использую силиконовые ВВ от УАЗа ,цена 570 р. У этих проводов самые,что надо параметры. Длина свечных наконечников выходит как-раз через свечную крышку и можно захватывать для извлекания пальцами, а катушечные армированы и загнуты в прямой угол,что не нарушит высоты до капота. Отверстия для наконечников свечей пришлось вскрыть лобзиком ,расточить надфилем и прогнуть, малость расклепав, по верху. Ещё не обучился ,как используя ВВкоды ставить в сообщение фотки:o. Если кто научит,будет информация полной:(. Опыт мучения с различного вида магнето( пускачи ПД7,ПД10, и с родным УДешкой) очень богатый(около 30 лет). Хоть и очевидна выгода в экономическом плане,(не надо аккумулятора) но поверте, вы никуда не денетесь от всякого рода(а их поверте многовато) каверз ,которые преподносит это чудо техники.Сам запуск далеко не с первого раза ,а ,порою с десятков раз ,после недельного отдыха, не каждому по плечу. С магнето вы всегда рискуете,что у вас ДВС внезапно "затроит":cool:, не заведётся или вовсе в самый неподходящий момент заглохнет и искра глухо исчезнет. Моё первое,бесконтактное магнето проработало всего пару месяцев,а блок стоит около 3 тыр. И поиски внезапно вышедшего из строя агрегата очень, порою, дорого обходятся:eek::(.
Pavel003, а ты заслонку воздушную не ставил дополнительно?? а то я видел тут некоторые ставили из-за плохого холодного запуска. а что за переходник у тебя для карба??
ApTEM написал :
а ты заслонку воздушную не ставил дополнительно??
Я только проверил работоспособность УД 15 с карбом от скутера. Но на МТЗ карб не ставил. Да, пишут в холодное время нужна заслонка. Наверное надо ставить. Но я МТЗ мало использую, зимой не использую, если карб поставлю уже на МТЗ наверное надо ставить, тем более что корпусов от К 16 у меня минимум 3 есть.
Переходник это обрезиненный фланец с резиновым патрубком от карба Явы. На форуме есть и снимок такого и сайт интернет магазина, где его можно купить. Я купил у нас в Старте.
Мне он сначала не понравился, свободноват, но на форуме посоветовали не обращать на это внимание, действительно хомутом нормально подтягивается. Я даже делал фланец для шланга. Счас гляну фото с этим сложным переходником. . Хорошо видны два хомута.
Pavel003 написал :
Я только проверил работоспособность УД 15 с карбом от скутера. Но на МТЗ карб не ставил. Да, пишут в холодное время нужна заслонка. Наверное надо ставить. Но я МТЗ мало использую, зимой не использую, если карб поставлю уже на МТЗ наверное надо ставить, тем более что корпусов от К 16 у меня минимум 3 есть.
Переходник это обрезиненный фланец с резиновым патрубком от карба Явы. На форуме есть и снимок такого и сайт интернет магазина, где его можно купить. Я купил у нас в Старте.
Мне он сначала не понравился, свободноват, но на форуме посоветовали не обращать на это внимание, действительно хомутом нормально подтягивается. Я даже делал фланец для шланга. Счас гляну фото с этим сложным переходником. . Хорошо видны два хомута.
Lysenko написал :
А карбюратор где и за сколько покупали?
Ну он не сверхдорогой и новый. Ко мне приходят варить люминь в то числе и Скутера. Я спросил у двух и мне по 100 гривен их два человека продали. То есть у меня их два.
Pavel003 написал :
Ну он не сверхдорогой и новый. Ко мне приходят варить люминь в то числе и Скутера. Я спросил у двух и мне по 100 гривен их два человека продали. То есть у меня их два.
Аргон. Ток переменный. Осцилятор. Горелка, присадка проволока алюминиевая. Это достаточно распространенный способ. Как то держал в руках электроды алюминиевые, пробовали с товарищем, но не получилась сварка. Прочесть негде было. Да и не до чтения было.
Pavel003 написал :
Аргон. Ток переменный. Осцилятор. Горелка, присадка проволока алюминиевая. Это достаточно распространенный способ. Как то держал в руках электроды алюминиевые, пробовали с товарищем, но не получилась сварка. Прочесть негде было. Да и не до чтения было.
Тоже думаю об аргоне, где можно конкретно прочитать про асцилятор и остальные приблуды?
Grom73 написал :
Тоже думаю об аргоне, где можно конкретно прочитать про асцилятор и остальные приблуды?
Знаешь, как в том анекдоте про еврея, вы будете смеяться, но и Цилечка тоже умерла. Не читал я ничего. Просто товарищ на Авиазаводе узнал про то, какое давление Аргона должно быть (на щеку легкое дуновение), и что алюминий должен быть чистый, как котовы яйца. А дальше сами, по схеме подключили, кнопку для электроклапана поставили под большой палец на горелке. Так и варим, не обученные. Я думаю сейчас проще значительно, в Инете и видео и описание есть, скорее всего. Но я уже не читаю. Вообще не люблю я алюминий варить. Как правило изделие грязное из трещин масла не вымоешь, но мучаюсь. За лет 20, два человека приносили изделие чище чем оно было при установке на заводе. Поддон на Газель. И с Зоны шестой раз поддон с Ауди привозят идеально чистый. Но уже шестой раз. Где они находят место, но бьют его регулярно, раз в несколько месяцев....
Да, сейчас китайские инверторы идут (не все ясен перец) и для сварке люминия, там уже осцилятор встроен, с разными регулировками, про которые я и не знаю.
Товарищ купил французский, ему продали как БУ (магазин им работал при собственном строительстве) машина конечно супер. Но 220 вольт. Меня не устраивает. Но главное цена - он отдал 1400$ мне такое и не снилось, но тачку (рамку из уголков алюминиемых) я ему варил на своем оборудовании с месяц назад...дело ведь не всегда в бобине.....
Grom73 написал :
я думал у вас самодельный асцелятор
Схема где то была. Все уперлось в намотку. Потом за 20 $ купил осцилятор (именно осцилятор) на базаре, потом дома (цены не помню) купил УПД 80 (устройство поджога дуги, 80 ампер), осцилятор продал, дурак. Вот товарищ продал еще УПД 300 за недорого с горелкой, армянской еще союзной. Правда я его еще неопробовал. Некогда. На Барабашо приличный по току ВСД (возбудитель стабилизатор дуги) стоит у нас до 300$ и выше.
Здраствуй Юрий,вопрос по электроннаму зажиганию УД-25 как состыковать вал трамлёра спривадом ДВС,если можно фото.И как выстовить шторку которая проходит через датчик хола,если все метки совместит на ДВС,(шторка перед дачиком,или посиридине датчика,или как прошла датчик.С уважением Валерий. ural-42@mail.ru
ural-42 написал :
Здраствуй Юрий,вопрос по электроннаму зажиганию УД-25 как состыковать вал трамлёра спривадом ДВС,если можно фото.И как выстовить шторку которая проходит через датчик хола,если все метки совместит на ДВС,(шторка перед дачиком,или посиридине датчика,или как прошла датчик.С уважением Валерий. ural-42@mail.ru
пересмотрите мои посты выше я там полностью описывал к сожалению фото не покажу, перешол на дизель ,все переделки ребята разобрали
Здраствуйте формучане,помогите !!!разобратся электрон зажиганием,поставил трамлёр ваз 09 при этом на приводе вала срезал три пластины которые проходят через датчик холла,комутатор от ваза 09 кз от 406 двс,метки нашкиве выстовил 33гр.при этом пластину приводе вала выстовил посеридины датчика холла,свечи поставил А14В до этого стояли А11при это на элекрон зажиганием цвет искры разный на этих свечах заводим на холостых работает изумительно пропал чёрный дым но насредних и выше работать не хочет (глохнет двс)дальше ставим магнето Электронное обратно свечи А11, на холостых работает хренова но зато набирает средние и высокие обороты при этом чёрный дым едёт карбюратор К16 нетрогал.
Здраствуте обладатели КМЗ,срезал ширину шторки до 23мм было 33мм привода вала трамлёра ВАЗ 2109 каторая пробегает через датчик холла,выстовил 33гр шторка не заходит в датчик холла,не могу добиться средних и высоких оборотов.СОВЕТУЙТЕ куда комать дальше.
Здравствуйте Все ,кто имеет интерес к теме. Наконец имею основания доложить про испытание двигателя СК-12-21 или он же УД-25 с установленной, вместо магнето, БЕСКОНТАКТНОЙ С. З., с датчиком холла. Использовано привод штатный для магнето,через текстолитовое кольцо, на ротор с центробежным опережением зажигания,далее по валу от магнето М68(без магнита),подшипники и корпус того же магнето. На верх вала магнето,сняв пару десятков толщины(дрель-рашпиль-нождачка),посадил шторку с втулкой штатные от трамблёра ВАЗ-08,срезав 3 из четырёх сегмента до основания. Далее подогнал размеры верхней части того же трамблёра в которой крепится датчик холла и подшипник октан-корректора и посадил это дополнение на используемый корпус от магнето. Даже и пристроил на бок того сооружения:eek:, "колбу" октан корректора от Г53(единственно возможно подогнать крепёж). В части аккумулятора использую литий-ионную сборку на трёх батарейках. Размер менее ладони,напруга 12.6 вольт,ток галогеновая лампочка 10 ваттная работает более часа без посадки сборки. Цена 1600 деревянных.Но после первого испытания пришлось сделать возврат для замены контроллера. Замена контролёра была без всяких проблем и без доплаты. Генератор штатный самовозбуждаемый 45 а\ч. Работа двигателя превзошла все ожидания. Запуск,обороты всех режимов,всё несравненно с работой двигателя на магнето. Ежели кто не дошёл,отбрось все сомнения и смелее переходите на БСЗ