yura_brt, Вы достаточно давно писали о безконтактном магнето с коммутатором БМ-103 и даже высылали схему коммутатора форумчанам. Могу ли и я надеяться получить такую схему? Был бы весьма признателен Вам.
03.01.2015 в 22:38:54
yura_brt, Вы достаточно давно писали о безконтактном магнето с коммутатором БМ-103 и даже высылали схему коммутатора форумчанам. Могу ли и я надеяться получить такую схему? Был бы весьма признателен Вам.
04.01.2015 в 19:08:27
Nitrron написал : yura_brt, Вы достаточно давно писали о безконтактном магнето с коммутатором БМ-103 и даже высылали схему коммутатора форумчанам. Могу ли и я надеяться получить такую схему? Был бы весьма признателен Вам.
она есть выше ,смотрите
07.01.2015 в 20:54:46
Искренне благодарю,yura brt! Попытаюсь спаять. Только не понимаю: в применяемых деталях указан варистор VRC2 7N431K,а в схеме его не найду,может быть он-аналог VRC 471V ?
07.01.2015 в 22:24:08
Nitrron написал : может быть он-аналог
Ставьте любой , а можно вообще и без него .
08.01.2015 в 10:59:36
Nitrron написал : Только не понимаю: в применяемых деталях указан варистор VRC2 7N431K,а в схеме его не найду,может быть он-аналог VRC 471V ?
да может, они идут разного диаметра (величина диаметра имеет разную мощность)
08.01.2015 в 11:03:07
vagin написал : а можно вообще и без него .
не желательно ,всплески самоиндукции могут вывести работоспособность устройства
14.01.2015 в 20:57:04
Добрый день,yura_brt ! Поясните пожалуйста: в предложенной мне и проверенной Вами схеме коммутатора (вместо схемы комм.БМ-103) возможно ли использование русских (советских) деталей : КД210В, КУ202Н ? Их параметры выше (ток и напряж.),но ,может быть недостаточное быстродействие или ещё что-то...? Или дело только а габаритных размерах,надёжности, ...?
19.01.2015 в 20:36:34
Nitrron написал : Их параметры выше (ток и напряж.),но ,может быть недостаточное быстродействие или ещё что-то...? Или дело только а габаритных размерах,надёжности, ...?
они отличаются всеми перечисленными Вами параметрами
19.01.2015 в 22:44:47
Добрый вечер,yura_brt ! Спасибо за консультацию! Всё понял на счет параметров тиристора. Боюсь показаться назойливым,однако,помогите дорешать проблему с магнето (думаю,Вы лучше всех разобрались с ним). Собрал схему " №3 от Лукича" на КУ 202Н -конденсатор заряжается,но на первичке высоковольтной катушки напряжение не возникает ,наверное как раз из-за неправильного тиристора ,к тому же в этой схеме отсутствует цепь управления глушения двигателя.Однако, думаю, нашёл неисправность в своём магнето:на Вашей схеме на катушке-датчике указано сопротивление обмотки 3К1 (так и должно быть???),на моей катушке сопротивление составляет 2Ком ровно (здесь собака и зарыта?,межвитковый пробой,как считаете?).На Вашей схеме диод D6 включен от С1 к массе: он разве не сгонит напряжение с конденсатора на массу? Где применяются варисторы,никогда с ними не сталкивался? Может быть вспомнятся замеры режимов по напряжению в схеме. Спасибо!
20.01.2015 в 10:55:47
в оригинале схемы взято магнето 13.3728 и замеры катушек взяты с него . если взяты КУ202 то для его открития нужен больше потенцыал и катешка в 2кОм его может не обеспечить ..с1иД6 схема умножения. стараюсь обяснить попроще . варисторы используются сейчас очень обильно в спутниковых тюнерах ДВД.телевизорах .бытовой технике СВЧ печаж хлебопечках и т.д
23.01.2015 в 23:06:12
zalesski написал : Ещё не ставил этот карбюратор. Есть решение по воздушной заслонке,но ещё не окончательное. Но завтра буду ставить:
скажите..а как он работает с регулятором оборотов..сколько стоит карбюратор?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу