yura_brt, Вы достаточно давно писали о безконтактном магнето с коммутатором БМ-103 и даже высылали схему коммутатора форумчанам. Могу ли и я надеяться получить такую схему? Был бы весьма признателен Вам.
Nitrron написал :
yura_brt, Вы достаточно давно писали о безконтактном магнето с коммутатором БМ-103 и даже высылали схему коммутатора форумчанам. Могу ли и я надеяться получить такую схему? Был бы весьма признателен Вам.
Искренне благодарю,yura brt! Попытаюсь спаять. Только не понимаю: в применяемых деталях указан варистор VRC2 7N431K,а в схеме его не найду,может быть он-аналог VRC 471V ?
Добрый день,yura_brt ! Поясните пожалуйста: в предложенной мне и проверенной Вами схеме коммутатора (вместо схемы комм.БМ-103) возможно ли использование русских (советских) деталей : КД210В, КУ202Н ? Их параметры выше (ток и напряж.),но ,может быть недостаточное быстродействие или ещё что-то...? Или дело только а габаритных размерах,надёжности, ...?
Nitrron написал :
Их параметры выше (ток и напряж.),но ,может быть недостаточное быстродействие или ещё что-то...? Или дело только а габаритных размерах,надёжности, ...?
Добрый вечер,yura_brt ! Спасибо за консультацию! Всё понял на счет параметров тиристора. Боюсь показаться назойливым,однако,помогите дорешать проблему с магнето (думаю,Вы лучше всех разобрались с ним). Собрал схему " №3 от Лукича" на КУ 202Н -конденсатор заряжается,но на первичке высоковольтной катушки напряжение не возникает ,наверное как раз из-за неправильного тиристора ,к тому же в этой схеме отсутствует цепь управления глушения двигателя.Однако, думаю, нашёл неисправность в своём магнето:на Вашей схеме на катушке-датчике указано сопротивление обмотки 3К1 (так и должно быть???),на моей катушке сопротивление составляет 2Ком ровно (здесь собака и зарыта?,межвитковый пробой,как считаете?).На Вашей схеме диод D6 включен от С1 к массе: он разве не сгонит напряжение с конденсатора на массу? Где применяются варисторы,никогда с ними не сталкивался? Может быть вспомнятся замеры режимов по напряжению в схеме. Спасибо!
в оригинале схемы взято магнето 13.3728 и замеры катушек взяты с него . если взяты КУ202 то для его открития нужен больше потенцыал и катешка в 2кОм его может не обеспечить ..с1иД6 схема умножения. стараюсь обяснить попроще . варисторы используются сейчас очень обильно в спутниковых тюнерах ДВД.телевизорах .бытовой технике СВЧ печаж хлебопечках и т.д
zalesski написал :
Ещё не ставил этот карбюратор. Есть решение по воздушной заслонке,но ещё не окончательное. Но завтра буду ставить:http://savepic.ru/5996459.jpg
скажите..а как он работает с регулятором оборотов..сколько стоит карбюратор?