Виталий С написал :
Вот моя переделка зажигания на УД-25.
Коммутатор от Оки.
С хвостовика привода сточены выступы и к нему приварен хвостовик от тракторного магнето.
Один паз стакана прерывателя заварен полоской металла от магнитопровода трансформатора.
Для того, чтобы коммутатор крутился в нужную сторону, коммутатор и регулятор оборотов поменяны местами и установлены через изготовленные переходники. Теперь будут работать и центробежный и вакуумный регуляторы.
Вставка с вентиляцией картера удалена. Вместо неё я просверлил отверстие в переходнике, потом туда трубку вставлю.
Пока не заводил, на очереди ещё очень много доработок: установка автомобильного карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, генератора вместо заводной ручки.
Пока сделал только зажигание и поставил головку от ЗАЗа тридцатки. У неё камера сгорания меньше. С ней степень сжатия должна получиться около 7,6.
поделитесь опытом установки поршневой заза 30 лс..и как поставили генератор зарядки?
nbari написал :
поделитесь опытом установки поршневой заза 30 лс..и как поставили генератор зарядки?
Я не Виталилий С, что то его не видно на форуме, но читал про его работу на Лунаходах.нет.
Поршень и шатун, вкладыши и кольца на УД 15,25 штатно стоят с 30 ки. Виталий С переделывал головку с 30 ки на УД 25. По идее его посты там есть и сейчас.
Ну и, если он на форум заходит, может он напишет, надеюсь на меня он не обидится. Как стоит генератор видно по фоткам, вот фото Виталия. Вместо храповой шестерни стоит шкив. Остальное видно на фото.
viktor80462, Здравствуйте.хотелось бы узнать по подробнее как вы установили трамблер если можно схему и фото подробнее.скиньте мне на почту .qreshnyh.vladimir@yandex.ru .спасибо С Ув.Владимир.
Подскажите пожалуйста, какой электронный блок зажигания требуется для двигателя МД3? Или может аналог какой-то можно использовать? Есть у кого-нибудь схема соединений проводов? Пишите здесь или на эл.почту leo-120@mail.ru
Добрый день! Разъясните пожалуйста: какая ёмкость у конденсатора 105К 630 вольт ? 105-это рабочая температура или ёмкость? Возможно ли использование конденсатора 1мкф 400в или 0,47мкф 630в вместо 105К 630в. Спасибо!
Благодарю всех форумчан в помощи при восстановлении безконтактного магнето для двигателя УД-1.Особо отмечу "yura_brt" . Сегодня установил магнето с "самопальной" схемой коммутатора вместо коммут. БМ-103: двигатель работает отлично; испытываю огромную радость и благодарность! Всем удачи и добра!
Ребята, сваял схему схему для БМ-103 по Юриному образцу. Только искра не появилась. Катушки проверял - в норме. Конденсатор заряжается - проверил своим пальцем ))) Диоды не погорели. Такое ощущение что скоммутировал не все корректно. Плз, дайте свои замечания.
на первый взгляд у вас проблема с D5 он не туда запаян, анодом должен быть к катушке 51 Ом и на кнопку стопа для более лучшего осмотра нужно очистить плату и более ближе показать пайки