28.02.2015 в 21:59:04
Благодарю всех форумчан в помощи при восстановлении безконтактного магнето для двигателя УД-1.Особо отмечу "yura_brt" . Сегодня установил магнето с "самопальной" схемой коммутатора вместо коммут. БМ-103: двигатель работает отлично; испытываю огромную радость и благодарность! Всем удачи и добра!
30.03.2015 в 16:22:32
Ребята, сваял схему схему для БМ-103 по Юриному образцу. Только искра не появилась. Катушки проверял - в норме. Конденсатор заряжается - проверил своим пальцем ))) Диоды не погорели. Такое ощущение что скоммутировал не все корректно. Плз, дайте свои замечания.
30.03.2015 в 17:15:54
И еще фото самой пайки
31.03.2015 в 09:47:05
на первый взгляд у вас проблема с D5 он не туда запаян, анодом должен быть к катушке 51 Ом и на кнопку стопа для более лучшего осмотра нужно очистить плату и более ближе показать пайки
31.03.2015 в 09:55:03
D5 в схеме впаян как на фото
31.03.2015 в 09:57:09
Есть 2 основных подозрения: не правильно тиристор подключил или не правильно спаял цепь в р-не варистора. Ну и может быть тиристор помер у него маркировка MCR 100-8 E23. Он не маловат часом?
31.03.2015 в 10:00:07
собираем полностью все как должно быть фот-м его все как есть и показываем
31.03.2015 в 10:13:55
Ок, перед тем как буду переделывать подскажите пожалуйста, тиристор правильно скоммутирован?
12.05.2015 в 12:47:09
Добавлю от себя. По схеме Юрия завестись не смог. Схема наверняка рабочая, но у меня ума не хватило её правильно собрать. В итоге собрал "схему №2". В инете информации навалом. Все заработало. Если не заработает, то поменять провода на катушке местами. Подключился к катушке которая не заземляется на родном магнето.
11.07.2015 в 15:04:25
Кинь схему подключения трамблёра на двигатель ск-12
05.08.2015 в 12:31:29
Заинтересовала меня тема мучений братьев трактористов с магнето. Чего только не придумают и лепестки и метельки и вазовские трамблёры... Если есть магнето, а искры нет, или есть, но не всегда и тому подобное... То самый простой, дешёвый способ - это из магнето сделать батарейное бесконтактное зажигание на основе датчика, который уже давно , с завода, живёт в магнето и практически не убиваем при обычное жизни; коммутатора 131.3774-01 или 131.3774-11 и катушки с двумя ВВвыходами. По ценам в Москве в самых жадных магазинах это рублей 800 максимум. При этом на выходе получим стабильное зажигание с мощной искрой. Навороты по изменению Угла Опережения Зажигания (УОЗ) не изменяться , как был центробежный автомат на магнето , так он и останется. Вакуумный автомат , как не было его , так и не будет. Далее - смотрите.
05.08.2015 в 13:20:08
Подразобрали , убрали всё лишнее, подключили под гаечку желтый провод и соединили его с клеммой Д (потому как Датчик!) коммутатора. Вот и схема и фото моего стендика. На схеме показана катушка с одним ВВвыходом, который соединён с угольком распределителя магнето и этим распределителем раздаётся на ту свечу, где сейчас нужна искра. При использовании двухвыходной оковской ВВкатушки, её выходы просто соединяются со свечами и искра происходит одновременно в двух цилиндрах. Это нормально и позволяет работать на бензине. Но если нужно работать на газе , то рекомендую использовать распределитель, чтоб не было хлопков, а они иногда случаются... Имеется видео реальной работы этого, точнее того , что мне удалось сделать на полчаса с поиском проводочков. Размещать в большом ютубе, не хочется. Кому нужно на мыло зашлю. Вопросы , если есть - задавайте.
05.08.2015 в 15:17:45
чёта картинок не видно.... а описание очень интересное
05.08.2015 в 15:36:12
толстыйМинск, Даже и не знаю почему. Проверял - всё было нормально, теперь их не стало. Коллеги, если очень нужно, типа горит, могу на мыло запулить вместе с видео. А форум совсем скурвился, не отвечает обычным требованиям, не говоря уже о требованиях мастеров :yu:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу