03.02.2010 в 17:38:03
Котас написал : Ребята, а такой вопрос - если из японцев выбирать - Янмар, Кубота, Митсубиси, Исеки и т.д. - насколько велика разница в качестве, удобстве, универсальности?
Очень странный вопрос учитывая Ваш регион. Наоборот, мы должны Вас терзать какой же трактор лучше.
04.02.2010 в 09:20:09
Ieronimus Эх, если бы.. Статистика (от продавцов минитрактороров, тех людей, кто покупает их на аукционах и везет сюда десятками): в Приморье остаются около 2% всех привезенных минитракторов. Остальное уходит - Сибирь, Урал, центральные районы. Вчера был на стоянке. 122 трактора уходят - Иркутск, Красноярск. К нам в Приморье у этого продавца за последние два месяца не был куплен ни один. У нас можно интересоваться машинами. Все расскажу)) Что брать и что не брать, что лучше и что хуже. Что касается спец. техники - наши продавцы просто ее везут на продажу. Не зная, что лучше и что хуже. Вот такие дела. Поэтому и решил спросить у тех, кто ими пользуется,- может, есть сравнительные отзывы. Из всех моих знакомых у двоих такие трактора. Куботы. 2000 года. Довольны. Я буду заказывать в этом, может - в следующем месяце в Японию. Куботу или Янмар. Мне они больше по душе.
05.02.2010 в 15:47:14
кубота и янмар(та же ямаха) весьма серьезные фирмы, так что сдается мне что выбор правильный! просто Кубота более распростаненый аппарат в мире. Правда та жа Исеки более распространена чем Янмар.
15.03.2010 в 18:56:00
Вопрос для владельцев японских миников:при коллее 70см. нет ли у них склонности к опрокидыванию?
15.03.2010 в 22:00:44
у куботы минимальная колея 80 см. довольно у стойчиво себя чуствует.
21.03.2010 в 00:55:14
Приветствую, у меня исеки 1300 вот уже год.Не жалуюсь.Отличный по всем параметрам.
21.03.2010 в 01:08:45
SHVI Привет, вливайся! А что у тебя с навесным? какие работы за это время выполнял?
21.03.2010 в 01:21:04
Приобрел в прошлом году 97 года вып. с фрезой, сразу к нему сконстуировал 2-х корп плуг,пашет отлично. Потом одноосную телегу.Сейчас хочу пробовать 2-х рядную картофелесажалку.
23.03.2010 в 07:26:48
2Sabon Нет
01.04.2010 в 22:52:37
Привет господа,я тоже имею японский минитрактор hinomoto n 279 с фронтальным погрущиком . Вы тут все по поводу масла вмост дискусируете, и какуюто байду льете. Техника импортная и к маслу щипетильна , нужно лить гидротрансмисионное масло да ито не все подходит смотря какие тормоза сухие или мокрые . В идеале масла с допусками куботы но они дорогие , хорошо подходит mol tractol gt .Для информации к примеру насос гидравлики стоит 500$ так что зададумайтесь по поводу масла.
02.04.2010 в 12:23:58
Привет господин! фронтальный погрузчик вещь хорошая... а вот насчет байды не горячитесь ли! у меня так вроде если читали Шелл залит, а вот о mol tractol gt даже и не слышал.... Насос за 500 баксов то точно брать не стал бы, НШ 10 поставил бы при надобности. ATF (масло для автоматических трансмиссий) тоже можно использовать в наших трактаренышах и вреда им от этого никакого не будет. На счет остальных , я тоже не сторонник.
02.04.2010 в 15:00:05
atf однозначно не то, да его льют в кппп механические но для пары заднего моста оно не идет,слишком большое усилие на зубах и при рабо те между зубами просто нет масляной пленки ,вся суть втом что масло должно подходить для моста ,кппп,гидравлики и если тормоза мокрые то там еще свой допуск. Потому натоятельно рекомендую не эксперементировать. Любая кантора по маслам для с. г. техники вам подберет, этот же принцып во всех импортных тракторах ,просто по mol яподбирал и оно самое дешовое , у нас 25 гр. литр.
02.04.2010 в 15:06:23
Смею Вас заверить, у вас не очень глубокие познания в маслах ;-) Я ими 15 лет торговал, а вы мне рекомендуете обратится в магазин )))))
02.04.2010 в 15:13:37
ATF ( автоматик трансмишен флюид ) на многих машинах применяется для смазки редуктора заднего моста, в гидро-механических коробках передач , в гидроусилителях большинства машин. Так что привет продавцам из вашего магазина!
03.04.2010 в 00:50:07
ну каждый из нас остался при своем мнении.но я хотел бы посмотреть на ваше масло после 8 часов работы летом . Не равняйте крутящий момент автомобиля и трактора , гидроусилитель руля и гидросистему трактора с шестеренчатым насосом . у вас навернека есть импортный автомобиль и туда вы льете то что рекомендует завод . японец не дурак при подборе жидкостей .а по поводу атф то его стали лить в трансмисию для того чтобы не плавились пласмассовые сепараторы игольчатых подшипников .а во многих коробках залито mt75 оно по виду как атф но это тоже масло а не жидкость . давайте сменим тему .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу