18.04.2011 в 18:46:37
Aksellus написал : я бы так и поступил
Так же думаю, в крайнем случае редукционный клапан сработает.
18.04.2011 в 18:51:21
sputnik44 написал : реально Байконур
Это на первый взгляд, а по сути ничего нового и сложного в этих тракторишках нет, всё просто и надёжно.
18.04.2011 в 19:06:46
Да я не робкого десятка, в наше время главное что-бы ПО не полетело, прошивать то уж точно негде. А из "кулера" - вентилятор то, мы уж точно сварганим.
18.04.2011 в 19:13:18
если получится со временем, то на этих выходных перетряхну колёсный редуктор (зимой что то там начало клинить) . Сделаю фоток, вдруг кому понадобятся.
20.04.2011 в 13:25:16
А где покупал поршня и кольца?
20.04.2011 в 16:42:06
Sputnik44, а последний трактор, какого года. Сильно наворочен. Старые простые, как и индийский Митцубиши, электроники минимум. А после 2005 наверно космос. Стоит ли брать такой навороченный. Хотя все навороты, для того, чтобы превратить труд в удовольствие. С автоматикой разобрались?
20.04.2011 в 19:04:00
sokmix написал : последний трактор, какого года. Сильно наворочен. Старые простые, как и индийский Митцубиши, электроники минимум. А после 2005 наверно космос. Стоит ли брать такой навороченный. Хотя все навороты, для того, чтобы превратить труд в удовольствие. С автоматикой разобрались?
ПТС 2008 года, детали еще не смотрел, если честно, забыл. Состояние - идеальное. Разумеется для нас, русских мужиков. Второй день разбираю, смотрю, чищу, мажу. Когда привез был дефект, рукоять коробки имела очень большой люфт, еле скорость поймал, ночь не спал нервничал. Прикинул - если не фиксатор рукояти на валу коробки, то абзац, разбирать пол трактора. Прогноз подтвердился, подтянул винт - починил трактор. Остальное мелочи, где болтовое соединение ослабло, где пружинка слетела, колеса подкачал, в основном не мазан (вообще), похоже японцы смазывают технику только на заводе. С автоматикой пытаюсь разобраться, нашел ручной режим, в принципе это главное. Фрезой (прочей навеской) можно управлять с места и в любой плоскости. Первый тумблер отвечает за автоматический подьем навески при движении задним ходом (на щитке загорается соответствующая пиктограмма), удобно, я на предыдущем тракторе несколько раз пытался фартук фрезы завернуть при движении назад. Маленкая рукоятка на колонке - оперативный фиксированный подьем навески без изменения в настройках, думаю для переездов, разворотов и т.д. Гидроусилитель опять-же, приятно. Даже ремень безопасности в наличии. С нетерпением жду результатов перевода, наверняка много интересного познаю. Не хотел щенячий восторг выражать, а само вроде получилось. Стоит ли такую насыщенную автоматикой технику брать, не могу судить, хотя, с другой стороны, империалисты другую то, не выпускают, обратите внимание на всех более менее молодых машинах стоят автоматы по умолчанию, вроде как и выбора нет. Я и первый трактор с теплотой вспоминаю - простой как грабли, надежный. Раньше и для нас электростеклоподьемники казались излишеством, однако, сегодня автомобиль без этой опции уже вроде как отстой. Привыкли, и к удобству, и к надежности электроники. Буду надеяться что не будет проблем и с этой машиной.
20.04.2011 в 21:00:18
каковы моменты затяжки болтов шатуна,и гбц? двигатель D850
20.04.2011 в 22:37:13
А первый, что продали? Состояние последнего опредиляли по фото? Выбирали с аукциона? Можно фото выложить.
21.04.2011 в 05:44:00
sokmix написал : А первый, что продали? Состояние последнего опредиляли по фото? Выбирали с аукциона? Можно фото выложить
Первый не продал еще, выставил на дром. Я теперь как кот матроскин, счастливый. Только вот кредиты... Покупал также, через аукцион. Состояние определял по фото, ссылка на лот есть, но, я сейчас посмотрел фото уже нет. Посмотрю, по моему я сохранял. Видео есть с лота
01.05.2011 в 07:15:49
Ну наконец-то, свершилось. Попробую выложить перевод надписей трактора Yanmar F-7. Нашел специалиста в инете, за соответствующее вознаграждение он выполнил перевод в течение 2-х дней. Насколько профессионально судить не берусь, но назначение элементов управления стало понятным.
Выложить не получается, не позволяет объем (хотя он всего 1,3 мб). Файл в формате pdf. Пробовал резать его на 3 части (определяется загрузчиком как неизвестный формат и не принимается к загрузке). Как грузить на сторонние ресурсы честно говоря вникать лениво. Попробую изменить формат или разбить на части, которые будут иметь этот же формат. Если кто пожелает, могу бросить файл по электронной почте (поскольку этот ресурс не пускает):scare
01.05.2011 в 09:16:29
Pro100User написал : Ну наконец-то, свершилось. Попробую выложить перевод надписей трактора Yanmar F-7. Нашел специалиста в инете, за соответствующее вознаграждение он выполнил перевод в течение 2-х дней.
Повезло, я уже две недели перевожу, окончательного результата пока нет. Закончу подбивать, сравним, наверняка истину узнаем.
01.05.2011 в 11:00:15
Pro100User написал : Если кто пожелает, могу бросить файл по электронной почте
Мне надо,я желаю!!!
01.05.2011 в 18:52:04
Электронную почту укажите
02.05.2011 в 05:21:41
Как указано в таблице смазки, которая спрятана на задней стенке (как раз за спиной водителя) в двигатель должно заливаться масло Yanma super и Yanma super delux. В коробку и передний мост - Yanma TF500. Как я понимаю это не просто японская маркировка а какое-то японское масло. Наши коолеги, вот отсюда
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу