Аватар пользователя
Vint144

Местный

Регистрация: 28.01.2011

Липецк

Сообщений: 63

18.07.2011 в 23:38:13

Мужики, такую хрень обнаружил, передний мост покрывается масленной пленкой после переездов, раз помыл бензином, другой раз, очаг обнаружил, сошкворня который мост держит.. Присутствует люфт осевой,вдоль шкворня, по каталогу смотрел, мостстоит на двух втулках, но чтото не понятно соедина ли эта камера с масленной ванной моста? Там еще помимовтулок какието пыльники или сальники Может кто разбирал растолкуете пожалуйста

0
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

19.07.2011 в 12:54:54

Vint144 написал : соедина ли эта камера с масленной ванной моста?

в принципе соеденина, там полуось по чулку проходит. Но на полуоси со стороны редуктора стоит сальник и подшипник, поэтому масло из редуктора не должно попадать в кулак. В кулак обычно закладывают некое количество любой консистентной смазки. Она тоже может давать отпотевание. http://www.colemanequip.com/Kubota-B6000-Parts/FRONT-AXLE-FRONT-WHEEL-CHASSIS-32341/FRONT-AXLE-CASE-GROUP-B6000-32342/ полуось отдельным узлом справа в верху.

0
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

19.07.2011 в 13:47:01

http://www.colemanequip.com/Kubota-B6000-Parts/FRONT-AXLE-FRONT-WHEEL-CHASSIS-32341/FRONT-WHEEL-AND-STEERING-GROUP-B6000-32354/?#partdiagrams а это устройство кулака.

0
Аватар пользователя
Vint144

Местный

Регистрация: 28.01.2011

Липецк

Сообщений: 63

19.07.2011 в 13:48:17

Aksellus, вы меня не поняли, шкворень который держит весь передний мост, под радиатором стоит

0
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

19.07.2011 в 13:57:24

туда не лазил, но думаю что если на шкворне нет маслёнки, то вполне вероятно что он смазывается брызгами из диференциала. По чертежу не совсем понятно.... Но резиновые колечки там стоят. Если появился люфт, то надо менять втулки. (Я бы выточил из латуни или бронзы) Правда если люфт только продольный , можно ограничить регулировочными шайбами.

0
Аватар пользователя
Vint144

Местный

Регистрация: 28.01.2011

Липецк

Сообщений: 63

19.07.2011 в 14:23:52

Скорее всего там нехватает чегота, люфт милиметра 4-5, мы же не знаем точно в каком виде их с японии везут, в россии по быстрому собрали до кучи, можт и не хватило шайбы или колечка.. Придеца на выходных рукава закатывать

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

19.07.2011 в 15:03:02

Vint144 написал : их с японии везут

Врятли будут выкатывать мост. Скорее всего износ шайб или опорного подшипника (если такой есть)

0
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

19.07.2011 в 15:53:27

нет там упорного подшипника, не нужен. Там на втулке скорее всего упорный поясок и наверно подизносился.

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

19.07.2011 в 18:24:23

Ура!!! Нашел инструкцию на фрезу.http://www.kubota-nouki.jp/manual/man/7F012-5991/index.html Оказывается в цепь заливается 0,6л масла. Просто в замешательство ввел нижний кожух который не в плотную стоит. Наверно он просто защитный и сменный.

0
Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

19.07.2011 в 19:28:50

У меня тоже стоит защитный кожух на картере привода, немало был огорчен видом фрезы на фото из Японии (как раз был ракурс на этот узел), по получению девайса просек мудрость японских товарищей. На этих фото немного видно этот кожушок, прошу прощения за старые фото, специально фотографировать уже темно.

Еще больше зауважал Куботу за заботу о клиенте, впервые вижу такое оформление инструкции. CheGuevara44 в инструкции на мой исеки указано что в передний мост заливается SAE 80 GL-4, обьем 4,5 литра, замена через 300 часов. У Вас наверное обьем меньше.

0
Вложение
Аватар пользователя
CheGuevara44

Местный

Регистрация: 23.03.2011

Ижевск

Сообщений: 20

19.07.2011 в 20:30:19

sputnik44 написал : CheGuevara44 в инструкции на мой исеки указано что в передний мост заливается SAE 80 GL-4,

Спасибо.
Но теперь меня смутили рассуждения тов.

Aksellus написал : в принципе соеденина, там полуось по чулку проходит. Но на полуоси со стороны редуктора стоит сальник и подшипник, поэтому масло из редуктора не должно попадать в кулак.

Я думал солью масло с трех нижниж точек(гл.редуктор и два редуктора на самих поворотных кулаках(редукторах)), а теперь после этих заявлений, пойду повнимательнее псмотрю.

0
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

20.07.2011 в 11:13:28

CheGuevara44 написал : Я думал солью масло с трех нижниж точек(гл.редуктор и два редуктора на самих поворотных кулаках(редукторах)

да вроде это никак не противоречит моему "заявлению"

0
Аватар пользователя
CheGuevara44

Местный

Регистрация: 23.03.2011

Ижевск

Сообщений: 20

20.07.2011 в 14:47:48

Aksellus Ну может я что-то понял не так. Поменяю масло "сфотаю". Зы. Если кому интересно, менял в двигателе, вошло 2,9л., фильтр подошёл от тоёоты как родной.

0
Аватар пользователя
CheGuevara44

Местный

Регистрация: 23.03.2011

Ижевск

Сообщений: 20

20.07.2011 в 15:14:31

sputnik44! Выставь пожалуйста фото, куда подсоединяются гидрошланги для передней навески. Хочу поставить нож-отвал, но незнаю куда подцеплять.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.07.2011 в 05:11:58

Всем здрасти.Преобрел мини трактор кубота 7001 и возникло пару вопросов.1 фарсунки кто нибудь опресовывал?(на какое давление),2 подходят ли фарсунки от авто ? 3 какие свечи можно поставить если нет оригинальных?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу