29.10.2011 в 11:10:24
sputnik44 написал : Я просто предположил, что если бы это явление было штатным,
Нет это явление не штатное,но на АКБ влиять не будет.Если сомневаетесь-проконтролируйте обыкновенным тестером напряжение:1.-на не заведенном,2. на холостых,3.на оборотах,близких к максимальным.
02.11.2011 в 12:42:58
Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста в чём причина. М.т Шибаура 17 л.с 3 цилиндра, на холодную не работает один цилиндр когда заведёшь. Немного поработает начинает схватывать, чуть нагреется потом нормально все работают. В цилиндр попадал тосол через заглушку потёк летом, двс сразу приклинил, но потом завёлся и вот это началось.:cool:
02.11.2011 в 14:00:20
Померить компрессию надо однако. Тогда может что то и прояснится. На мой взгляд вариантов два - либо легли кольца , либо неплотность в закрытии клапанов.
02.11.2011 в 19:24:04
БВП написал : Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста в чём причина. М.т Шибаура 17 л.с 3 цилиндра, на холодную не работает один цилиндр когда заведёшь. Немного поработает начинает схватывать, чуть нагреется потом нормально все работают. В цилиндр попадал тосол через заглушку потёк летом, двс сразу приклинил, но потом завёлся и вот это началось.:cool:
Самый плохой вариант - подогнуло КВ или шатун - гидроудар то был. Увеличилась камера сгорания и на холодную не работает. Плохой вариант - на стержне выхлопного клапана нагар от тосола (наверное успел поработать с малой утечкой тосола в камеру сгорания). Подвисает клапан - нет компрессии - не работает. Прогревается головка а вместе с ней и втулка направляющая клапана и клапан начинает закрываться. Самый безболезненный вариант - при гидроударе загнало тосол в распылитель форсунки и она "льет". (плохо распыляет).
02.11.2011 в 19:28:51
весной буду покупать японский минитрактор,в связи с этим вопрос: Если не удастся купить трактор с фронтальным погрузчиком, можно купить отдельно погрузчик и подойдет ли любой погрузчик к любому трактору? Извините за наивный вопрос, я в этом деле профан
02.11.2011 в 20:56:11
100 процентной заменяемости нет, отдельно погрузчик.... можно схлопотать немало головных болей, так что лучше сразу с погрузчиком взять!
02.11.2011 в 21:45:05
Aksellus,Спасибо, буду знать)
03.11.2011 в 05:41:37
Уважаемые коллеги, кто нибудь лазил в сцепление миника? У меня SHIBAURA SU 1140, как есть сцепление "ведет". Проявляется это в попытке трактора двигаться при включении передачи, особенно заметно это на пониженных передачах. Снаружи не отрегулировать, а вот внутри? Есть там лапки, или что-то для регулировки? Как туда попадать без располовинивания трактора?
03.11.2011 в 08:15:00
Спасибо всем за разъяснения,всем удачи.
03.11.2011 в 10:38:05
zolvik написал : Уважаемые коллеги, кто нибудь лазил в сцепление миника? У меня SHIBAURA SU 1140, как есть сцепление "ведет". Проявляется это в попытке трактора двигаться при включении передачи, особенно заметно это на пониженных передачах. Снаружи не отрегулировать, а вот внутри? Есть там лапки, или что-то для регулировки? Как туда попадать без располовинивания трактора?
если трактор долго не использовался, возможен такой эффект. Надо погонять его немного, возможно пройдёт. Если не поддаётся регулировке снаружи, то лезть внутрь обязательно. Да , это половинить трактор.
03.11.2011 в 10:58:28
ЛукичЪ написал : весной буду покупать японский минитрактор,в связи с этим вопрос: Если не удастся купить трактор с фронтальным погрузчиком, можно купить отдельно погрузчик и подойдет ли любой погрузчик к любому трактору? Извините за наивный вопрос, я в этом деле профан
Весной, с товарищем, искали варианты приобретения в Японии фронтальной установки, отдельно от трактора. При условии полной совместимости (в лоте установки были указаны модели тракторов, с которыми она агрегатируется), стоимость раздельного приобретения значительно выше. Учитывая, вероятность проблем с дальнейшим агрегатированием, согласен с Aksellus
03.11.2011 в 11:19:00
sputnik44, Регулярно прочесываю сайты по продажам тракторов, то что предлагается-это в среднем 15-20 летние агрегаты. Читал наш форум и пришел к выводу, что заказывать на аукционе в японии тоже мороки много. Я уже сам решил съездить и самому пощупать потрогать трактор прежде чем что то покупать. Покупать дистанционно мне кажется- это большая лотерея.
03.11.2011 в 18:51:09
03.11.2011 в 19:55:52
chipola написал : ни кому не верьте, что он совершенно новый
это вы ,пардон, кому?
03.11.2011 в 20:50:06
ЛукичЪ написал : sputnik44, Регулярно прочесываю сайты по продажам тракторов, то что предлагается-это в среднем 15-20 летние агрегаты. Читал наш форум и пришел к выводу, что заказывать на аукционе в японии тоже мороки много. Я уже сам решил съездить и самому пощупать потрогать трактор прежде чем что то покупать. Покупать дистанционно мне кажется- это большая лотерея.
По большому счету вся жизнь лотерея... В свое время я тоже собирался ехать на Восток, с той же целью. Остановило меня только то, что ко времени принятия такого решения я более полугода просидел на Дроме, Джапанкаре, Фарпосте и т.п. сайтах Приморья о продаже (в том числе) спецтехники. Дошло до того, что я, мог определить по фото прилегающей вокруг трактора территории - непосредственного продавца, знал его продажи, ассортимент. И, в один момент, я предположил, что, велика вероятность ситуации что в мой, предполагаемый приезд, просто не будет свежего привоза (соответственно, вероятности купить неплохой экземпляр), а крашеного хлама (обращаю внимание уважаемых участников форума на показания наработки практически всех представленных к торгу машин - эти цифры чуть более или менее 1000 м/часов, прямо колдовство...) на торговых площадках полно. Да еще фактор стоимости проезда до места отрезвил сознание. Время подтвердило мои предположения, совсем недавно наш коллега из Приморья занимался поиском трактора на местных торговых площадках, обьездил множество контор, частников и, пришел к аналогичному мнению, купить более менее свежий трактор практически невозможно. В результате, купил с японского аукциона машину 94 года. Информация для размышления, Российская таможня задержала оформление по причине проведения экспертизы технического состояния трактора (т.е. таможенники сомневались что этот трактор б/у) Вывод: принятие решения о месте, форме приобретения сугубо личное, но, перед покупкой обязательно нужно изучить предмет покупки, хотя-бы знать чего хочется, комплектация, колесная формула, мощность, тип навески, неплохо бы определиться с моделью, годом выпуска. Очень неплохо бы определить под себя габарит предполагаемого аппарата (это из личного опыта, на фото все машины одинаковые, когда увидел купленный по интернету трактор - сильно удивился) Практически вся эта информация в том или ином виде есть на этом форуме. Тогда, возможно не придется удивляться реальному износу KUBOTA 7000, YANMAR1500 или ISEKI TU180 с вышеуказанной наработкой, и, к примеру, заявленному продавцом 2001-2005!!! года выпуска. Прошу не пинать, мнение сугубо личное.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу