03.11.2011 в 18:51:09
03.11.2011 в 19:55:52
chipola написал : ни кому не верьте, что он совершенно новый
это вы ,пардон, кому?
03.11.2011 в 20:50:06
ЛукичЪ написал : sputnik44, Регулярно прочесываю сайты по продажам тракторов, то что предлагается-это в среднем 15-20 летние агрегаты. Читал наш форум и пришел к выводу, что заказывать на аукционе в японии тоже мороки много. Я уже сам решил съездить и самому пощупать потрогать трактор прежде чем что то покупать. Покупать дистанционно мне кажется- это большая лотерея.
По большому счету вся жизнь лотерея... В свое время я тоже собирался ехать на Восток, с той же целью. Остановило меня только то, что ко времени принятия такого решения я более полугода просидел на Дроме, Джапанкаре, Фарпосте и т.п. сайтах Приморья о продаже (в том числе) спецтехники. Дошло до того, что я, мог определить по фото прилегающей вокруг трактора территории - непосредственного продавца, знал его продажи, ассортимент. И, в один момент, я предположил, что, велика вероятность ситуации что в мой, предполагаемый приезд, просто не будет свежего привоза (соответственно, вероятности купить неплохой экземпляр), а крашеного хлама (обращаю внимание уважаемых участников форума на показания наработки практически всех представленных к торгу машин - эти цифры чуть более или менее 1000 м/часов, прямо колдовство...) на торговых площадках полно. Да еще фактор стоимости проезда до места отрезвил сознание. Время подтвердило мои предположения, совсем недавно наш коллега из Приморья занимался поиском трактора на местных торговых площадках, обьездил множество контор, частников и, пришел к аналогичному мнению, купить более менее свежий трактор практически невозможно. В результате, купил с японского аукциона машину 94 года. Информация для размышления, Российская таможня задержала оформление по причине проведения экспертизы технического состояния трактора (т.е. таможенники сомневались что этот трактор б/у) Вывод: принятие решения о месте, форме приобретения сугубо личное, но, перед покупкой обязательно нужно изучить предмет покупки, хотя-бы знать чего хочется, комплектация, колесная формула, мощность, тип навески, неплохо бы определиться с моделью, годом выпуска. Очень неплохо бы определить под себя габарит предполагаемого аппарата (это из личного опыта, на фото все машины одинаковые, когда увидел купленный по интернету трактор - сильно удивился) Практически вся эта информация в том или ином виде есть на этом форуме. Тогда, возможно не придется удивляться реальному износу KUBOTA 7000, YANMAR1500 или ISEKI TU180 с вышеуказанной наработкой, и, к примеру, заявленному продавцом 2001-2005!!! года выпуска. Прошу не пинать, мнение сугубо личное.
03.11.2011 в 21:13:11
sputnik44, Спасибо вам за столь исчерпывающий ответ. Я ни разу не заказывал ничего с японских аукционов, может подскажете куда можно обратиться, в какую фирму , по приобретению японской техники. Еще меня пугает возможность нарваться на кидалово. На форумах сплошь и рядом эти темы мелькают. Мне еще интересно по стоимости покупка с аукциона получается дороже чем купить на ДВ или одна стоимость получается только товар лучше?
04.11.2011 в 10:13:11
ЛукичЪ написал : Я ни разу не заказывал ничего с японских аукционов, может подскажете куда можно обратиться, в какую фирму , по приобретению японской техники. Еще меня пугает возможность нарваться на кидалово. На форумах сплошь и рядом эти темы мелькают. Мне еще интересно по стоимости покупка с аукциона получается дороже чем купить на ДВ или одна стоимость получается только товар лучше?
Участники форума на практике доказали что уже три способа приобретения (кроме покупки уже привезенной техники на рынке) вполне доступны каждому имеющему желание, терпение и, смелость на такое приобретение:
06.11.2011 в 20:11:44
Может кому пригодится только до конца ни даделал
06.11.2011 в 20:18:32
Дохловата конструкция, краем цепанёшь что нибудь, свернёш отвальчик. И фотки покрупнее выкладывай, а то на такой мелкоте и не разобрать.
06.11.2011 в 20:45:47
кнострукцию усилю пока не доделал
07.11.2011 в 13:58:57
по поводу воздушного фильтра . поищите фильтра фирмы Fleetgard
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу