Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.01.2012 в 17:23:13

#2831829

VseTut написал : VseTut.Гене 15-10. Выращиваю картофель 10 лет миник первый появился 2.5года назад второй взял этим летом оба по 20л,с.А этот уж совсем маленький хотите совет беррите 20 -ку не меньше.

Напиши поподробней. Зачем продал первый трактор если оба по 20л.с. Какая колея на тракторе (межрядье), сколько лемехов тоскает?и если с дальнего востока покупаешь то через кого? Можно в личку.gena-15-10@mail.ru Спасибо!!!!!!!!!

Аватар пользователя
Yanmar1401D

Местный

Регистрация: 20.10.2011

Кременчуг

Сообщений: 31

12.01.2012 в 19:16:28

#2832113

sputnik44 написал : Просто интересно, для родственников в Америке своя раскладка в клавиатуре используется или эта же?

Были бы родственники "ТАМ", я бы ответил....

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

14.01.2012 в 13:43:05

#2835695

сокол53 написал : А есть для японских мт шнековые снегоуборщики?

Если есть стандартная трехточечная навеска, то подойдет шнек любого производителя (без переделки), главное что-бы он подошел по мощности и грузоподьемности навески трактора. Шнекоротор с прямым приводом агрегатируется сзади (отбор мощности от стандартного ВОМа) или спереди машины вместо ковша фронтального погрузчика (для этого нужен передний ВОМ, что довольно редко встречается, это заказная опция, и, встретить на вторичном рынке заводской экземпляр редкость). Есть агрегаты с гидросистемой, его можно ставить спереди на трапецию которая идет в комплекте. Конструктивно, за редким исключением, это шнек и крыльчатка выбрасывателя в корпусе с прямым или цепным приводом, бывают еще просто крыльчатки с заборником, без шнека, что, на мой взгляд не очень подходит для тяжелых (слежавшихся, мокрых) снегов. Основные характеристики снегоотбрасывателя это ширина, вес, дальность выброса, требования к мощности агрегатируемого трактора. На рынке их есть, это Европа, Россия, Китай, Япония (б/у). Европа - качественно, дорого (для МТ 20 л.с. не нашел меньше 190 т.р.), Россия - скудный выбор для МТ, можно купить за 60 т.р. вполне жизнеспособный агрегат выполненный частными конторами , Китай - от 70 т.р., качество...? (пытался найти обьективного пользователя, не смог, продавцы не в счет) но, думаю что качество не хуже наших, Япония - только б/у, от 100 т.р. (напрямую с аукциона можно значительно дешевле взять) качество на высоте, даже у пользованного агрегата. В любом из вариантов в соседнем магазине этот девайс не купишь, довольно узкоспециализированная навеска, так что будьте готовы к затратам на доставку... Кроме варианта самостоятельного изготовления агрегата... Весь текст основан на собственных изысканиях и, не является аксиомой.

Аватар пользователя
VseTut

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Никополь

Сообщений: 14

14.01.2012 в 17:26:25

#2836026

Аватар пользователя
VseTut

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Никополь

Сообщений: 14

14.01.2012 в 17:30:46

#2836033

Аватар пользователя
VseTut

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Никополь

Сообщений: 14

14.01.2012 в 17:39:24

#2836045

Вот это мои кони .Оба у меня .Оба работают .Колея 110см.Двухкорпусный плуг.Брались в Одессе Это Украина.

Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

14.01.2012 в 17:51:16

#2836059

sputnik44 написал : Если есть стандартная трехточечная навеска, то подойдет шнек любого производителя (без переделки), главное что-бы он подошел по мощности и грузоподьемности навески трактора. Шнекоротор с прямым приводом агрегатируется сзади (отбор мощности от стандартного ВОМа) или спереди машины вместо ковша фронтального погрузчика (для этого нужен передний ВОМ, что довольно редко встречается, это заказная опция, и, встретить на вторичном рынке заводской экземпляр редкость). Есть агрегаты с гидросистемой, его можно ставить спереди на трапецию которая идет в комплекте. Конструктивно, за редким исключением, это шнек и крыльчатка выбрасывателя в корпусе с прямым или цепным приводом, бывают еще просто крыльчатки с заборником, без шнека, что, на мой взгляд не очень подходит для тяжелых (слежавшихся, мокрых) снегов. Основные характеристики снегоотбрасывателя это ширина, вес, дальность выброса, требования к мощности агрегатируемого трактора. На рынке их есть, это Европа, Россия, Китай, Япония (б/у). Европа - качественно, дорого (для МТ 20 л.с. не нашел меньше 190 т.р.), Россия - скудный выбор для МТ, можно купить за 60 т.р. вполне жизнеспособный агрегат выполненный частными конторами , Китай - от 70 т.р., качество...? (пытался найти обьективного пользователя, не смог, продавцы не в счет) но, думаю что качество не хуже наших, Япония - только б/у, от 100 т.р. (напрямую с аукциона можно значительно дешевле взять) качество на высоте, даже у пользованного агрегата. В любом из вариантов в соседнем магазине этот девайс не купишь, довольно узкоспециализированная навеска, так что будьте готовы к затратам на доставку... Кроме варианта самостоятельного изготовления агрегата... Весь текст основан на собственных изысканиях и, не является аксиомой.

Спасибо! Хороший содержательный ответ. Получается что японский мт с передним вом редкость?

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

15.01.2012 в 10:28:32

#2837133

сокол53 написал : Спасибо! Хороший содержательный ответ. Получается что японский мт с передним вом редкость?

Лично я очень редко в обьявлениях видел тракторки с передним ВОМ, как правило, продавец указывает наличие всех дополнительных опций, узлов расширяющих комплектацию, это повышает вероятность продажи. Тем не менее, они есть на рынке, если задаться целью, купить можно. Правда времени на поиск уйдет больше...

Аватар пользователя
Yanmar1401D

Местный

Регистрация: 20.10.2011

Кременчуг

Сообщений: 31

15.01.2012 в 20:49:04

#2838202

*VseTut

*Здравствуйте, у моего соседа (товарища) ISEKI 200? как и у вас. Просил поспрашивать нет ли у кого мануалки? И еще, если сталкивались, у него под сидением есть три тумблера, они ему покоя не дают с самой покупки. Может подскажите для чего они надо? Заранее благодарен.

Аватар пользователя
Pro100User

Местный

Регистрация: 18.01.2011

Барнаул

Сообщений: 20

16.01.2012 в 07:17:33

#2839073

yanmarf7 написал : Повторите еще раз пожалуйста.

Отправил повторно.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

17.01.2012 в 10:40:18

#2841138

Pro100User написал : Отправил повторно.

Извините за настойчивость! Ни как не погу получить от Вас письмо. Может попробывать на andrey_prog1C@mail.ru

Аватар пользователя
Pro100User

Местный

Регистрация: 18.01.2011

Барнаул

Сообщений: 20

17.01.2012 в 13:46:43

#2841535

yanmarf7 написал : Извините за настойчивость! Ни как не погу получить от Вас письмо. Может попробывать на andrey_prog1C@mail.ru

Отправил и на этот адрес. Есть почтовые сервисы, как например Hotmail, где по умолчанию фильтры почтовых ящиков настроены таким образом, что с незнакомого адреса (которого нет в списке адресов) сообщение не получишь - удаляется в спам.

Аватар пользователя
VseTut

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Никополь

Сообщений: 14

17.01.2012 в 13:56:45

#2841554

Есть и у меня два тумблера и два резистора назначения их незнаю.По поводу инструкций никогда незаморачивался потому как запчастей всеравно негде взять.Если нужен ремонт могу дать номер в Одессе только вот делал себе.Вот

Аватар пользователя
Yanmar1401D

Местный

Регистрация: 20.10.2011

Кременчуг

Сообщений: 31

17.01.2012 в 22:41:04

#2842760

VseTut

Спасибо что откликнулись. Мануалка не столько для запчастей нужна (например мне), сколько просто для наглядного примера расположения агрегатов и частей. А насчет ремонта, то лучше конечно не ломаться.... И еще вопрос: как работает гидравлика? Почитал что залили Вам в коробку масло 80W90, не густоватое?

Аватар пользователя
IGOR 1971

Местный

Регистрация: 21.12.2011

Кыштым

Сообщений: 5

17.01.2012 в 23:02:39

#2842825

Коробка на японцах является резервуаром для гидромасла и в коробку заливается специальное универкальное масло для тракторов типа fluid424 про него выше писали а 80w90 заливается в передний мост и сцепление .

Аватар пользователя
Yanmar1401D

Местный

Регистрация: 20.10.2011

Кременчуг

Сообщений: 31

18.01.2012 в 00:46:59

#2843114

IGOR 1971

Вот за это я и спрашиваю. Я чуть выше описывал ремонт своего дракона, я заказывал MobilFluid 424. Но VseTut при ремонте специалисты заливали 80W90. Мне интересно как гидравлика себя ведет...

Аватар пользователя
IGOR 1971

Местный

Регистрация: 21.12.2011

Кыштым

Сообщений: 5

18.01.2012 в 07:16:00

#2843253

У него никакой речи о коробке нет масло вроде бы менялось только в двигателе и переднем мосту.

Аватар пользователя
VseTut

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Никополь

Сообщений: 14

18.01.2012 в 15:26:24

#2844085

Да менялось в двигле и пер мосту . В коробку заливал UTTO Bizol или ТНК.По Iseki мануалов нигде нет по Kubota сделали ксерокопии пер мост коробка зад мост..в Одессе на Тотус- Авто.Если прийдется когда разбирать то все фоткай будет легче при сборке

Аватар пользователя
IGOR 1971

Местный

Регистрация: 21.12.2011

Кыштым

Сообщений: 5

18.01.2012 в 18:57:55

#2844668

Я скачивал мануал на исеки на английском только на новые модели, и на янмар с переводом ,помоему ссылки были на фермер.ру про японские трактора или наэтом форуме только в начале уже непомню,ссылки на мануалы в 306 посту на ытом форуме.

Аватар пользователя
Yanmar1401D

Местный

Регистрация: 20.10.2011

Кременчуг

Сообщений: 31

18.01.2012 в 23:03:42

#2845318

Да, действительно это я тупонул...:confused:

Аватар пользователя
Vint144

Местный

Регистрация: 28.01.2011

Липецк

Сообщений: 63

21.01.2012 в 09:03:53

#2850230

Мужики, а как на счет Mobilube HD 75W-90 в коробку в куботу, просто есть возможность с работы дернуть, верней дернул, но сомневаюсь, жидковато оно на ощупь и на згяд

Аватар пользователя
IGOR 1971

Местный

Регистрация: 21.12.2011

Кыштым

Сообщений: 5

21.01.2012 в 20:45:08

#2851144

Vint144 Если корпус коробки является одновременно ёмкостью для гидросистемы то данное масло неподойдёт ,оно только в передний мост, а так совет 20литров Mobilube HD 75W-90 стоит10т.р сдай его у кого импортный грузовик хотябы за пол цены и купи себе универсальное тракторное масло Mobilube Fluid424 20литров я брал за 3200руб.

Аватар пользователя
cum

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Ровно

Сообщений: 120

27.01.2012 в 00:43:23

#2863944

Добрый день! У меня есть проблема, точнее у Yanmar F-165. Заклинила рулевая колонка. После разборки выяснилось, что посыпались подшипники и вижу что до меня разбирали его наши умельцы. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой??? Уточню что, рулевая колонка фирмы NSK и ещё есть ещё цифры 2100-082. После полной разборки выяснилось, что очень сильно изношены вал и червячная пара. По номерам самых деталей нечего не могу найти. По возможности выложу фото.

Аватар пользователя
Sabon

Местный

Регистрация: 08.09.2008

Ижевск

Сообщений: 144

27.01.2012 в 10:46:30

#2864391

Выкладывай фото,может найдется мудрая голова.

Аватар пользователя
VseTut

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Никополь

Сообщений: 14

27.01.2012 в 19:52:04

#2865608

А не проще подобрать колонку ну на пример с какого нибудь авто или китайца миника

Аватар пользователя
hinomoto

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Житомир

Сообщений: 37

28.01.2012 в 13:27:09

#2867241

ТРАКТОРИСТЫ с украйны были ли у вас проблемы с регестрацыей свойх миников?

Аватар пользователя
cum

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Ровно

Сообщений: 120

28.01.2012 в 14:02:59

#2867328

hinomoto проблем не было. Таможенные документы, фото трактора и фото бирок (мотор и шасси), проплаты - и за 2 часа техпаспорт с документами

Аватар пользователя
cum

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Ровно

Сообщений: 120

28.01.2012 в 14:08:27

#2867344

даю фото

Аватар пользователя
hinomoto

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Житомир

Сообщений: 37

28.01.2012 в 19:18:23

#2868071

cum написал : проблем не было. Таможенные документы, фото трактора и фото бирок (мотор и шасси), проплаты - и за 2 часа техпаспорт с документами

А копию ВМД заверенную таможней спрашивали?

Аватар пользователя
VseTut

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Никополь

Сообщений: 14

28.01.2012 в 20:28:20

#2868281

Да у тебя видно там как будто болт мололо.Еще раз повторюсь хватай рулевую и на авто

рынок или на разборки по моему подогнать тягами можно.А уж фирмы NSK

и искать нечего.При регистрации фото черно-белое подойдет?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу