Аватар пользователя
Жиган

Местный

Регистрация: 25.02.2013

Луганск

Сообщений: 12

01.03.2013 в 09:59:55

#3669908

chipola Ну на холодную когда трогаюсь, как и было. Вчера снимал рулевую колонку ( по морозу руль в право не поворачивался ),а там грам 50 воды.И нижний подшипник сожрало.

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

01.03.2013 в 10:37:00

#3669976

Жиган, Болезнь практически всех миников, особенно если нет заглушки на рулевом колесе, а как состояние червячной пары?

Аватар пользователя
Жиган

Местный

Регистрация: 25.02.2013

Луганск

Сообщений: 12

01.03.2013 в 15:42:31

#3670547

chipola Я дурень по запарке начал сошку снимать ,не съёмником, а наставлял пробой, и выбивал сам маятник . И отбил (ну скорей всего что я.а не япошки) крепление ну там в конце маятника, которое регулируется болтом .На фотке покажу . Короче собрал всё работает но теперь переживаю.Короче не могу скинуть фотку ,пишет что размер не тот. Зайди на
jiganiusus@mail.ru там посмотришь.

chipola, Дружище, ну ты и забрался!? Сахалин - ё маё. Та там от тебя до японии, " на велике 2 часа ". От меня что к тебе, что до японии. Тебе запчасти могут каждое утро на прямую доставлять.

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

01.03.2013 в 23:45:41

#3671785

Жиган написал : .Короче не могу скинуть фотку ,пишет что размер не тот. Зайди на jiganiusus@mail.ru там посмотришь

ак я к тебе в почту войду;),

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

01.03.2013 в 23:48:35

#3671795

Жиган написал : chipola, Дружище, ну ты и забрался!? Сахалин - ё маё. Та там от тебя до японии, " на велике 2 часа ". От меня что к тебе, что до японии. Тебе запчасти могут каждое утро на прямую доставлять.

Я запчасти в америке покупаю, дешевле обходятся.

Аватар пользователя
vas80

Местный

Регистрация: 02.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

02.03.2013 в 00:43:18

#3671945

vpet07 написал : Здравствуйте все ! Ответьте на такой вопрос, установлен ли на ваших тракторах топливный насос низкого давления ? Если да, то на ДВС какого объема, и если нет тоже. Приобрел ДВС Mitsubishi L3a б/у на нем ТННД нет, возможно был электрический.

если бак выше ТНВД то насос не нужен,если бак ниже то подберите какой-нибудь от автомобиля.

Аватар пользователя
падубков в.в

Местный

Регистрация: 01.02.2013

Краснодар

Сообщений: 8

02.03.2013 в 15:12:43

#3672914

chipola написал : падубков в.в, Привет, как твоё сцепление?

сцепление я сделал!! но это такая история просто пипец ,ну начнем с того что все таки танцы с бубном тоже помогают!!:);) короче старый диск сцепления все таки пришлось реставрировать купил накладки с МТЗсовского трактора к токарю пошел подогнали ширину к слесарю пошел аккуратненько просверли дырочки на лепестках куда клепается диск под 5мм, заклепочки 5.2 мм и танцы с бубном в течение 2-х часов,вуаля диск сцепления как новенький конечно радостей до неба;) ну а дальше сборка с двух половинок в один,скалывание было около 30 мин вдвоем один слева другой справа рулевая колонка снята чтобы попадал вал на маховик, и резко давай тяни, давай держи, прикрутили два болта и в течение 3х часов трактор был собран и испытан жестко на поле ,да тягу сцепления пришлось выкрутить осталось где-то 1.5 оборота и закатрагаил ,выжимной подшипнк варил в трансмисионом масле чтобы промазать изнутри так как он закрытого типа, теперь сцепления мягко включается ни шума ни свиста передвежение на повышеных только на 2-й передачи если включаешь 3-ю и обороты 1000 то он пыгает на дыбки и это без какого либо там навесного оборудования ни спереди ни сзади!! вот так всетаки есть еще мастера по реставрации говна в конфетку и недорого и быстро (накладки на сцепление 70руб пара заклепки 20 руб токарю спасибо с меня магар слесарю магар и того 200рубликов )мотайте на ус

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

03.03.2013 в 08:48:24

#3674388

падубков в.в написал : стерся диск сцепления до заклепок переклипать не получилось разлетелся сам диск при попытки снять старые накладки,

Так что-же у тебя разлетелось?

Аватар пользователя
падубков в.в

Местный

Регистрация: 01.02.2013

Краснодар

Сообщений: 8

03.03.2013 в 15:49:29

#3675062

chipola написал : стерся диск сцепления до заклепок переклипать не получилось разлетелся сам диск при попытки снять старые накладки, Так что-же у тебя разлетелось?

да действительно когда снимали старые накладки, разлетелись лепесточки на которые ложатся накладки и причем через один лепесток,ну старые мы расклипали изъяли, и новые наклипали,сделаные из старого диска сцепления ВАЗа,только нетакие изгнутые а прямые, лижбы было на что клепать накладки по толщине одинаковые!!

Аватар пользователя
янмар

Местный

Регистрация: 01.04.2012

Киев

Сообщений: 18

03.03.2013 в 22:55:40

#3676205

Ребята какое масло залить в трансмиссию говорят декстрон 3

Аватар пользователя
Sabon

Местный

Регистрация: 08.09.2008

Ижевск

Сообщений: 144

04.03.2013 в 08:37:41

#3676865

Я заливал ATF-II (ZIC),мне сказали,что это аналог японского TF-500.

Аватар пользователя
янмар

Местный

Регистрация: 01.04.2012

Киев

Сообщений: 18

04.03.2013 в 18:09:35

#3678037

Спасибо!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.03.2013 в 21:44:29

#3678586

Добрый день. Помогите дилетанту из братской Беларуси. Купил Yanmar f155. Есть несколько затруднений.
1) Гидравлика не хочет опускаться вниз при нажатии рычажка манипулятора. (опускается очень медленно под массой двух человек), даже если опустить ее, в нижнем положении не фиксируется и сразу поднимается вверх. 2) не нашел никакой инструкции, в частности интересует управление электроникой гидравлики. Может кто сталкивался и знает, что регулируют переключатели рядом с манипулятором подъема гидравлики (четыре круговых регулятора). Более приличной фотки панели управления нет, но может, кто-то знает, что они в принципе могут регулировать. Буду благодарен за любую помощь.

Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

05.03.2013 в 05:19:09

#3679428

Гидравлика не хочет опускаться вниз при нажатии рычажка манипулятора. (опускается очень медленно под массой двух человек), даже если опустить ее, в нижнем положении не фиксируется и сразу поднимается вверх.

на моем митсубее добрый япошка белым маркером пометил положения переключаталей. видимо был совсем не грамотный. я методом тыка пробовал долго и ни к чему не пришел. пока не понял что это метки. может и у вас чего подобного есть. медленно опускается , может кран гидравлики перекрыт? по такой фотке тебе даже япошка не поможет!:a

Аватар пользователя
Борис25

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Артем

Сообщений: 7

05.03.2013 в 11:24:12

#3679791

Приветствую всех обладателей тракторов! Перед Новым годом приобрел минитрактор янмар Ym 1700 D . все вроде нечего да вот столкнулся с проблемой , не смог найти фильтра на свой трактор .вышел из положения так! 1.Воздушный от ВАЗА (стоит копейки) обрезал поставил. 2. масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный. Так как имелись отверстия под датчики установил от УАЗа с указателем и аварийный дополнительный.

  1. Топливный . стоял фильтр отстойник пришлось убрать поставить обычный. ВОПРОС к обладателям тракторов у каторых двигателя НЕ ОБОРУДОВАНЫ ВОДЯНЫМ НАСОСОМ И ТЕРМОСТАТОМ . КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЛЕТО ПРИ НАГРУЗКАХ ? ГРЕЮТСЯ НЕТ? СРАБАТЫВАЕТ ЛИ ЛАМПОЧКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?

Аватар пользователя
падубков в.в

Местный

Регистрация: 01.02.2013

Краснодар

Сообщений: 8

05.03.2013 в 11:50:32

#3679839

Борис25 написал : масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный.

а можно подробней про масленый фильтр что за проставка и куда и как ставить? у меня yanmar 1401 тоже нужно фильтр поменять незнаю кокой ставить!

Аватар пользователя
Борис25

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Артем

Сообщений: 7

05.03.2013 в 12:17:30

#3679903

вот проставка брал за 650 р. ставится, накручивается одна из деталей на фото так как резьба у них разная . затем фильтр!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.03.2013 в 12:18:53

#3679905

Привез мне "добрый дядя" (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя... может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто нибудь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу :)

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

05.03.2013 в 12:35:06

#3679948

Борис25 написал :

  1. Топливный . стоял фильтр отстойник пришлось убрать поставить обычный. ВОПРОС к обладателям тракторов у каторых двигателя НЕ ОБОРУДОВАНЫ ВОДЯНЫМ НАСОСОМ И ТЕРМОСТАТОМ . КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЛЕТО ПРИ НАГРУЗКАХ ? ГРЕЮТСЯ НЕТ? СРАБАТЫВАЕТ ЛИ ЛАМПОЧКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?

Не дрейфь. не греется. Лампочка срабатывает! Если сомневаешся - выверни датчик, подключи контрольную лампу на него с помощью крокодилов, опусти его в посуду с водой и доведи воду до кипения, результат я думаю ясен. Панель приборов пилить не жалко было? Про праставку тоже интересно, хотя проблем с фильтрами не испытываю.

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

05.03.2013 в 12:44:00

#3679974

[QUOTE=wanix;3679905]Привез мне "добрый дядя" (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя... может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто нибудь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу :)[/QUOTE

1 Проверь маслянный фильтр на гидравлику,(загрязнён) 2 затяни все соединения на трубопроводе от маслянного фильтра до насоса (может подсасывать воздух) Когда доведёш трактор до ума, дядю расцелуеш в разные места!!!!

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

05.03.2013 в 12:51:03

#3679989

wanix написал : Привез мне "добрый дядя" (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя... может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто нибудь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу :)

1 Проверь маслянный фильтр на гидравлику,(загрязнён) 2 затяни все соединения на трубопроводе от маслянного фильтра до насоса (может подсасывать воздух) Когда доведёш трактор до ума, дядю расцелуеш в разные места!!!!

Аватар пользователя
Борис25

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Артем

Сообщений: 7

05.03.2013 в 13:09:39

#3680016

подключал! с водой реакции ноль! с антифризом срабатывает градусов 110-115 судя по уазовскому датчику!

поставлю проставку с водяным датчиком в верхний патрубок!

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

05.03.2013 в 13:24:16

#3680047

Борис25 написал : подключал! с водой реакции ноль!

Выкинь, или не тот поставил http://www.avtopribor.net/products.htm

Аватар пользователя
D_cent

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Киев

Сообщений: 41

05.03.2013 в 20:25:02

#3680887

wanix написал : Привез мне "добрый дядя" (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя... может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто нибудь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу :)

Поддерживаю chipola. Начать надо с гидравлики. Привести ее в порядок. Можно попробовать успокоить навес установив ручки автоматики в некое нейтральное положение. Положение, когда автоматика отключена всегда имеется. Надо проверить контакты электрических датчиков на фрезе, или того, что от них осталось (может голые провода где мотаются).

Аватар пользователя
zolvik

Местный

Регистрация: 23.11.2009

Далматово

Сообщений: 32

06.03.2013 в 05:58:43

#3681828

Борис25 написал :

Приветствую всех обладателей тракторов! Перед Новым годом приобрел минитрактор янмар Ym 1700 D . все вроде нечего да вот столкнулся с проблемой , не смог найти фильтра на свой трактор .вышел из положения так! 1.Воздушный от ВАЗА (стоит копейки) обрезал поставил. 2. масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный. Так как имелись отверстия под датчики установил от УАЗа с указателем и аварийный дополнительный.

  1. Топливный . стоял фильтр отстойник пришлось убрать поставить обычный. ВОПРОС к обладателям тракторов у каторых двигателя НЕ ОБОРУДОВАНЫ ВОДЯНЫМ НАСОСОМ И ТЕРМОСТАТОМ . КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЛЕТО ПРИ НАГРУЗКАХ ? ГРЕЮТСЯ НЕТ? СРАБАТЫВАЕТ ЛИ ЛАМПОЧКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?

У меня на SHIBAURA SU 1141 проблем с масляным фильтром не было, легко подобрали в иномарочном магазине и практически по цене для УАЗа, с воздушным и топливным поступил так-же как и ты. Обрезал ВАЗовский воздушник и в шланг топлива врезал пластиковый прозрачный фильтр. Лампочку перегрева за 6-7 лет не видел как горит, но я работаю не масштабно, только у себя и у друзей. И это трактор 12.1979 год выпуска.

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

06.03.2013 в 13:46:27

#3682419

Эврика!!! Нашёл как решить проблему с ЯНМАРовским топливным фильтром, удаляем бумагу на фильтрующем элементе, предварительно замерить высоту, в место бумаги напаиваем металическую сетку которая не пропускает воду, думаю идея ясна. итог - корпус фильтра остаётся оригинальным.

Аватар пользователя
Борис25

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Артем

Сообщений: 7

06.03.2013 в 15:08:53

#3682574

я сделал проще . вместо фильтра отстойника установил вот такой

Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

06.03.2013 в 19:12:56

#3683008

chipola написал : Эврика!!! Нашёл как решить проблему с ЯНМАРовским топливным фильтром, удаляем бумагу на фильтрующем элементе, предварительно замерить высоту, в место бумаги напаиваем металическую сетку которая не пропускает воду, думаю идея ясна. итог - корпус фильтра остаётся оригинальным.

Итог через какое-то время ищем или ТНВД или форсунки ... Если уж так велико желание оставить корпус оригинального ТФ, не поленитесь установите дополнительный фильтр с какого-нибудь легкового дизельного авто. Цена вопроса, у нас, 400 р + сменный катридж

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

06.03.2013 в 19:16:04

#3683011

vpet07 написал : Итог

100%

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

07.03.2013 в 14:35:17

#3684547

Борис25 написал : я сделал проще . вместо фильтра отстойника установил вот такой

Такой фильтр я врезал в топливопровод между штатным (без картриджа) и ТНВД, пока не нашёл родные фильтра. Штатный как отстойник, и краник для перекрытия топлива.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу