01.03.2013 в 09:59:55
#3669908
chipola Ну на холодную когда трогаюсь, как и было. Вчера снимал рулевую колонку ( по морозу руль в право не поворачивался ),а там грам 50 воды.И нижний подшипник сожрало.
01.03.2013 в 10:37:00
#3669976
Жиган, Болезнь практически всех миников, особенно если нет заглушки на рулевом колесе, а как состояние червячной пары?
01.03.2013 в 15:42:31
#3670547
chipola Я дурень по запарке начал сошку снимать ,не съёмником, а наставлял пробой, и выбивал сам маятник . И отбил (ну скорей всего что я.а не япошки) крепление ну там в конце маятника, которое регулируется болтом .На фотке покажу . Короче собрал всё работает но теперь переживаю.Короче не могу скинуть фотку ,пишет что размер не тот. Зайди на
jiganiusus@mail.ru там посмотришь.
chipola, Дружище, ну ты и забрался!? Сахалин - ё маё. Та там от тебя до японии, " на велике 2 часа ". От меня что к тебе, что до японии. Тебе запчасти могут каждое утро на прямую доставлять.
01.03.2013 в 23:45:41
#3671785
Жиган написал : .Короче не могу скинуть фотку ,пишет что размер не тот. Зайди на jiganiusus@mail.ru там посмотришь
ак я к тебе в почту войду;),
01.03.2013 в 23:48:35
#3671795
Жиган написал : chipola, Дружище, ну ты и забрался!? Сахалин - ё маё. Та там от тебя до японии, " на велике 2 часа ". От меня что к тебе, что до японии. Тебе запчасти могут каждое утро на прямую доставлять.
Я запчасти в америке покупаю, дешевле обходятся.
02.03.2013 в 00:43:18
#3671945
vpet07 написал : Здравствуйте все ! Ответьте на такой вопрос, установлен ли на ваших тракторах топливный насос низкого давления ? Если да, то на ДВС какого объема, и если нет тоже. Приобрел ДВС Mitsubishi L3a б/у на нем ТННД нет, возможно был электрический.
если бак выше ТНВД то насос не нужен,если бак ниже то подберите какой-нибудь от автомобиля.
02.03.2013 в 15:12:43
#3672914
chipola написал : падубков в.в, Привет, как твоё сцепление?
сцепление я сделал!! но это такая история просто пипец ,ну начнем с того что все таки танцы с бубном тоже помогают!!:);) короче старый диск сцепления все таки пришлось реставрировать купил накладки с МТЗсовского трактора к токарю пошел подогнали ширину к слесарю пошел аккуратненько просверли дырочки на лепестках куда клепается диск под 5мм, заклепочки 5.2 мм и танцы с бубном в течение 2-х часов,вуаля диск сцепления как новенький конечно радостей до неба;) ну а дальше сборка с двух половинок в один,скалывание было около 30 мин вдвоем один слева другой справа рулевая колонка снята чтобы попадал вал на маховик, и резко давай тяни, давай держи, прикрутили два болта и в течение 3х часов трактор был собран и испытан жестко на поле ,да тягу сцепления пришлось выкрутить осталось где-то 1.5 оборота и закатрагаил ,выжимной подшипнк варил в трансмисионом масле чтобы промазать изнутри так как он закрытого типа, теперь сцепления мягко включается ни шума ни свиста передвежение на повышеных только на 2-й передачи если включаешь 3-ю и обороты 1000 то он пыгает на дыбки и это без какого либо там навесного оборудования ни спереди ни сзади!! вот так всетаки есть еще мастера по реставрации говна в конфетку и недорого и быстро (накладки на сцепление 70руб пара заклепки 20 руб токарю спасибо с меня магар слесарю магар и того 200рубликов )мотайте на ус
03.03.2013 в 08:48:24
#3674388
падубков в.в написал : стерся диск сцепления до заклепок переклипать не получилось разлетелся сам диск при попытки снять старые накладки,
Так что-же у тебя разлетелось?
03.03.2013 в 15:49:29
#3675062
chipola написал : стерся диск сцепления до заклепок переклипать не получилось разлетелся сам диск при попытки снять старые накладки, Так что-же у тебя разлетелось?
да действительно когда снимали старые накладки, разлетелись лепесточки на которые ложатся накладки и причем через один лепесток,ну старые мы расклипали изъяли, и новые наклипали,сделаные из старого диска сцепления ВАЗа,только нетакие изгнутые а прямые, лижбы было на что клепать накладки по толщине одинаковые!!
03.03.2013 в 22:55:40
#3676205
Ребята какое масло залить в трансмиссию говорят декстрон 3
04.03.2013 в 08:37:41
#3676865
Я заливал ATF-II (ZIC),мне сказали,что это аналог японского TF-500.
04.03.2013 в 18:09:35
#3678037
Спасибо!
04.03.2013 в 21:44:29
#3678586
Добрый день. Помогите дилетанту из братской Беларуси. Купил Yanmar f155. Есть несколько затруднений.
1) Гидравлика не хочет опускаться вниз при нажатии рычажка манипулятора. (опускается очень медленно под массой двух человек), даже если опустить ее, в нижнем положении не фиксируется и сразу поднимается вверх.
2) не нашел никакой инструкции, в частности интересует управление электроникой гидравлики. Может кто сталкивался и знает, что регулируют переключатели рядом с манипулятором подъема гидравлики (четыре круговых регулятора). Более приличной фотки панели управления нет, но может, кто-то знает, что они в принципе могут регулировать.
Буду благодарен за любую помощь.
05.03.2013 в 05:19:09
#3679428
Гидравлика не хочет опускаться вниз при нажатии рычажка манипулятора. (опускается очень медленно под массой двух человек), даже если опустить ее, в нижнем положении не фиксируется и сразу поднимается вверх.
на моем митсубее добрый япошка белым маркером пометил положения переключаталей. видимо был совсем не грамотный. я методом тыка пробовал долго и ни к чему не пришел. пока не понял что это метки. может и у вас чего подобного есть. медленно опускается , может кран гидравлики перекрыт? по такой фотке тебе даже япошка не поможет!:a
05.03.2013 в 11:24:12
#3679791
Приветствую всех обладателей тракторов! Перед Новым годом приобрел минитрактор янмар Ym 1700 D . все вроде нечего да вот столкнулся с проблемой , не смог найти фильтра на свой трактор .вышел из положения так! 1.Воздушный от ВАЗА (стоит копейки) обрезал поставил. 2. масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный. Так как имелись отверстия под датчики установил от УАЗа с указателем и аварийный дополнительный.
05.03.2013 в 11:50:32
#3679839
Борис25 написал : масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный.
а можно подробней про масленый фильтр что за проставка и куда и как ставить? у меня yanmar 1401 тоже нужно фильтр поменять незнаю кокой ставить!
05.03.2013 в 12:17:30
#3679903
вот проставка брал за 650 р. ставится, накручивается одна из деталей на фото так как резьба у них разная . затем фильтр!
05.03.2013 в 12:18:53
#3679905
Привез мне "добрый дядя" (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя... может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто нибудь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу :)
05.03.2013 в 12:35:06
#3679948
Борис25 написал :
- Топливный . стоял фильтр отстойник пришлось убрать поставить обычный. ВОПРОС к обладателям тракторов у каторых двигателя НЕ ОБОРУДОВАНЫ ВОДЯНЫМ НАСОСОМ И ТЕРМОСТАТОМ . КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЛЕТО ПРИ НАГРУЗКАХ ? ГРЕЮТСЯ НЕТ? СРАБАТЫВАЕТ ЛИ ЛАМПОЧКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?
Не дрейфь. не греется. Лампочка срабатывает! Если сомневаешся - выверни датчик, подключи контрольную лампу на него с помощью крокодилов, опусти его в посуду с водой и доведи воду до кипения, результат я думаю ясен. Панель приборов пилить не жалко было? Про праставку тоже интересно, хотя проблем с фильтрами не испытываю.
05.03.2013 в 12:44:00
#3679974
[QUOTE=wanix;3679905]Привез мне "добрый дядя" (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя... может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто нибудь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу :)[/QUOTE
1 Проверь маслянный фильтр на гидравлику,(загрязнён) 2 затяни все соединения на трубопроводе от маслянного фильтра до насоса (может подсасывать воздух) Когда доведёш трактор до ума, дядю расцелуеш в разные места!!!!
05.03.2013 в 12:51:03
#3679989
wanix написал : Привез мне "добрый дядя" (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя... может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто нибудь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу :)
1 Проверь маслянный фильтр на гидравлику,(загрязнён) 2 затяни все соединения на трубопроводе от маслянного фильтра до насоса (может подсасывать воздух) Когда доведёш трактор до ума, дядю расцелуеш в разные места!!!!
05.03.2013 в 13:09:39
#3680016
подключал! с водой реакции ноль! с антифризом срабатывает градусов 110-115 судя по уазовскому датчику!
поставлю проставку с водяным датчиком в верхний патрубок!
05.03.2013 в 13:24:16
#3680047
Борис25 написал : подключал! с водой реакции ноль!
Выкинь, или не тот поставил
05.03.2013 в 20:25:02
#3680887
wanix написал : Привез мне "добрый дядя" (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя... может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто нибудь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу :)
Поддерживаю chipola. Начать надо с гидравлики. Привести ее в порядок. Можно попробовать успокоить навес установив ручки автоматики в некое нейтральное положение. Положение, когда автоматика отключена всегда имеется. Надо проверить контакты электрических датчиков на фрезе, или того, что от них осталось (может голые провода где мотаются).
06.03.2013 в 05:58:43
#3681828
Борис25 написал :
Приветствую всех обладателей тракторов! Перед Новым годом приобрел минитрактор янмар Ym 1700 D . все вроде нечего да вот столкнулся с проблемой , не смог найти фильтра на свой трактор .вышел из положения так! 1.Воздушный от ВАЗА (стоит копейки) обрезал поставил. 2. масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный. Так как имелись отверстия под датчики установил от УАЗа с указателем и аварийный дополнительный.
У меня на SHIBAURA SU 1141 проблем с масляным фильтром не было, легко подобрали в иномарочном магазине и практически по цене для УАЗа, с воздушным и топливным поступил так-же как и ты. Обрезал ВАЗовский воздушник и в шланг топлива врезал пластиковый прозрачный фильтр. Лампочку перегрева за 6-7 лет не видел как горит, но я работаю не масштабно, только у себя и у друзей. И это трактор 12.1979 год выпуска.
06.03.2013 в 13:46:27
#3682419
Эврика!!! Нашёл как решить проблему с ЯНМАРовским топливным фильтром, удаляем бумагу на фильтрующем элементе, предварительно замерить высоту, в место бумаги напаиваем металическую сетку которая не пропускает воду, думаю идея ясна. итог - корпус фильтра остаётся оригинальным.
06.03.2013 в 15:08:53
#3682574
я сделал проще . вместо фильтра отстойника установил вот такой
06.03.2013 в 19:12:56
#3683008
chipola написал : Эврика!!! Нашёл как решить проблему с ЯНМАРовским топливным фильтром, удаляем бумагу на фильтрующем элементе, предварительно замерить высоту, в место бумаги напаиваем металическую сетку которая не пропускает воду, думаю идея ясна. итог - корпус фильтра остаётся оригинальным.
Итог через какое-то время ищем или ТНВД или форсунки ... Если уж так велико желание оставить корпус оригинального ТФ, не поленитесь установите дополнительный фильтр с какого-нибудь легкового дизельного авто. Цена вопроса, у нас, 400 р + сменный катридж
07.03.2013 в 14:35:17
#3684547
Борис25 написал : я сделал проще . вместо фильтра отстойника установил вот такой
Такой фильтр я врезал в топливопровод между штатным (без картриджа) и ТНВД, пока не нашёл родные фильтра. Штатный как отстойник, и краник для перекрытия топлива.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу