Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

17.03.2013 в 17:43:49

#3708755

chipola написал :

Подбирай с одной пружинкой, но на два буртика

да ,согласен я с этим!!!но нудный я человек,хочу родной......,и знаю что двух буртовый наш ни чуть не хуже будет работать,там нет ни давления и работы практически ни какой,ну всмысле оборотов,можно и просто манжеты поставить,ну НУДЁН Я!!!!!пока время есть до обработки,подёргаюсь в поиске,да и на будующее(лопалось коромысло-токаришька стелал)вдруг что потребуется?!

Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

17.03.2013 в 18:19:15

#3708813

chipola написал : Фамилию имя трактора (модель полностью)

митссубиси мт201 аналог 200. родной год 98. 23 лошади, 4WD. за рулем мой дружок. я снимал на телефон. первый заезд.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

17.03.2013 в 22:34:25

#3709416

Вася Карулес написал : и вообще как бы сервис не развивался считаю лутьше самого себы ,накрайний случай сват,брат,ни кто к тебе не отнесётся в выполнении работы дотошно на уровне!!!

Досталась мне Кубота после панибратского ремонта,ремонтировали сами......а руки хоть и золотые у парней ,но как ни крути-из жопы...........

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

17.03.2013 в 22:36:04

#3709423

uuki написал : первый заезд.

Приятно смотреть,ручеек!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

18.03.2013 в 12:48:23

#3710596

Ацетон, Как у тебя дела с двигателем?
Я тут глядя на твои мытарства, по случаю прикупил китайский двигатель со списаного дизель-генератора, сгорел генератор, а дизелёк нормальный, прикинул под мой трактор заделать, работы не много, а родной капиталить буду, в нём наверное, почти за 40 лет, и поршня насквозь протёты.

Вася Карулес написал : да ,согласен я с этим!!!но нудный я человек,хочу родной......,и знаю что двух буртовый наш ни чуть не хуже будет работать,там нет ни давления и работы практически ни какой,ну всмысле оборотов,можно и просто манжеты поставить,ну НУДЁН Я!!!!!пока время есть до обработки,подёргаюсь в поиске,да и на будующее(лопалось коромысло-токаришька стелал)вдруг что потребуется?!

Дак ты не только "партизан" ты "партизан-нудист":) (не в обиду) тогда лови ссылку http://www.hoyetractor.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=100X120X12VTF . ОСТОРОЖНО- вражеская разборка. 32 бакса сальник, примерно 60 баксов пересылка.

Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

18.03.2013 в 13:50:25

#3710713

chipola написал : Дак ты не только "партизан" ты "партизан-нудист":) (не в обиду) тогда лови ссылку http://www.hoyetractor.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=100X120X12VTF . ОСТОРОЖНО- вражеская разборка. 32 бакса сальник, примерно 60 баксов пересылка.

спасибо за наколку!!!вдруг что,придётся и с врагом обьединятся!!

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

18.03.2013 в 17:10:19

#3711110

chipola написал : Как у тебя дела с двигателем?

Пока ни как,все работы валом.А так думаю у этих ребят купить,здесь уже покупали ,отзывы положительные: http://www.gk-motors.ru/catalog/?punkt=2&sort=dateEdit&dir=DESC&type=spectechForParts&id_handbooks_manufacturersSpectechForParts=491#catalog

Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

18.03.2013 в 18:02:36

#3711213

Ацетон Я купил Mitsubishi L3a здесь. Деньги переводил по карте сбербанка, ДВс прислали транспортной компанией в обрешетке. На данный момент ДВС установлен на трактор, но запустить не удалось :( о причинах пока говорить рано, не все по уму сделано.

Здесь есть инструкция по эксплуатации и каталог деталей на Mitsubishi MT 180 D с фрезой Здесь есть инструкции по эксплуатации на некоторые тракторы Iseki Здесь есть документация по технике Kubota

Здесь есть даже разборка

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

18.03.2013 в 22:47:00

#3711825

Добрый вечер. Уменя вот какая проблема. Прикупил миник YANMAR YM2010D но вот ни где не могу найти литературы по ремонту, а хотелось бы знать как расшифровывается название,регулировочные зазоры в клапанах и прочее. недавно пришлось поменять сальник на задней правой полуоси так разобрал пол трактора перевел день а оказалось можно заменить за час. Подскажите пожалуйста где взять литературу очень нужно на любом язике

янмар написал : Добрый вечер форумчане ,может кто знает что за прикол такой у меня янмар 2310 после холодов перестал ехать, коробка полуавтомат может что с гидравликой7 Может масло надо поменять в коробке например на декстрон 3 спасибо всем за советы!!!!!!!!!!!

Проверь уровень масла в трансмисии, будет мало не поедет

Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

19.03.2013 в 04:47:27

#3712295

okno74 написал : сальник на задней правой полуоси так разобрал пол трактора перевел день а оказалось можна заменить за час.

если можно с этого момента поподробнее.тоже начал мокрить. может морозы (у нас по утрам -30 ) а может менять пора.:confused:

okno74 написал : YANMAR YM2010D но вот ни где не могу найти литературы по ремонту, а хотелось бы знать как расшифровываеться название,регулировочные зазоры в клапанах и прочее.

инфу найти практически не возможно. но как гласит русская пословица. " не мешай трактору работать " расшифровка письменности японии только методом тыка.;)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

19.03.2013 в 12:14:31

#3712801

uuki написал : если можно с этого момента поподробнее.тоже начал мокрить. может морозы (у нас по утрам -30 ) а может менять пора.:confused:

Домкратиш нужную сторону откручиваеш 4 болта между колесом и чулком там крышка в ней стоит сальник кат.№ не помню но размеры эти 80/60/12 двохсторонний говорят подходит КЕЙСА потом откручиваеш заднюю кришку вместе с ВОМом на крышке стоиткоробка ВОМа на крышке есть 4 гайки помоему на 24 их не трогаеш это прикручена коробка снимаеш видиш большую шестерню на полуоси растопориваеш ее снимаеш ЗАПОМНИ КАК СТОИТ вынимаеш полуось и меняеш сальник на полуоси надет гумированый гужон под сальник я его снял ипоставил сальник с меньшим внутренним диаметром. При сборке может возникнуть проблема с попаданием привода в вилки переключения так вот с наружной сторони где входят валы (это с лева если смотреть с зади) снимаем тяги иснимаем фиксирующую планку один болт помоему ключ на 13 валы немножко выдвигаются на наружу вставляем коробку с попаданием на карданный вал потом поправляем привода вилок закручиваем и все смотрим чтобы не осталось лишних запчастей перед разборкой сливаем масло с трансмисии как разберош будет виден фильтр на гидравлику

Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

19.03.2013 в 16:27:18

#3713486

Сервис мануал по ДВС язык аглицкий

Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

19.03.2013 в 18:14:53

#3713737

okno74 написал : Домкратиш нужную сторону откручиваеш 4 болта между колесом и чулком там крышка в ней стоит сальник кат.№ не помню но размеры эти 80/60/12 двохсторонний говорят подходит КЕЙСА потом откручиваеш заднюю кришку вместе с ВОМом на крышке стоиткоробка ВОМа на крышке есть 4 гайки помоему на 24 их не трогаеш это прикручена коробка снимаеш видиш большую шестерню на полуоси растопориваеш ее снимаеш ЗАПОМНИ КАК СТОИТ вынимаеш полуось и меняеш сальник на полуоси

после этих слов мне уже стало страшно. спасибо за подробное описание. у меня пока не сильно бежит. так поезжу. :sorry:

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

24.03.2013 в 00:34:27

#3724686

okno74 написал : Домкратиш нужную сторону откручиваеш 4 болта между колесом и чулком там крышка в ней стоит сальник кат.№ не помню но размеры эти 80/60/12 двохсторонний говорят подходит КЕЙСА потом откручиваеш заднюю кришку вместе с ВОМом на крышке стоиткоробка ВОМа на крышке есть 4 гайки помоему на 24 их не трогаеш это прикручена коробка снимаеш видиш большую шестерню на полуоси растопориваеш ее снимаеш ЗАПОМНИ КАК СТОИТ вынимаеш полуось и меняеш сальник на полуоси надет гумированый гужон под сальник я его снял ипоставил сальник с меньшим внутренним диаметром. При сборке может возникнуть проблема с попаданием привода в вилки переключения так вот с наружной сторони где входят валы (это с лева если смотреть с зади) снимаем тяги иснимаем фиксирующую планку один болт помоему ключ на 13 валы немножко выдвигаются на наружу вставляем коробку с попаданием на карданный вал потом поправляем привода вилок закручиваем и все смотрим чтобы не осталось лишних запчастей перед разборкой сливаем масло с трансмисии как разберош будет виден фильтр на гидравлику

Четвёртый день форум молчит после таких подробностей, кто-то переваривает, а кто-то разбирает,:)

Аватар пользователя
Капитан

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Железногорск

Сообщений: 24

24.03.2013 в 16:19:12

#3725546

Всем привет!! На следующей неделе , т.е в конце марта буду делать своему трактору тех, обслуживание. вопрос вот какой . С чего начинать? Если не трудно сообщите в какой последовательности и с каких агрегатов начинать?

Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

24.03.2013 в 18:24:49

#3725829

начинай с первого. надо ли?:) если серьезно, то с уровня масла во всех агригатах, толпливный фильтр. давление в колесах ну и дальше че на глаза попадет.:yu

chipola написал : Четвёртый день форум молчит после таких подробностей, кто-то переваривает, а кто-то разбирает,:)

да. хотелось бы услышать мнение уважаемых людей!:net:

Аватар пользователя
MOTR

Местный

Регистрация: 17.11.2009

Внуково

Сообщений: 208

24.03.2013 в 21:02:24

#3726147

Присматриваю тракторок, наткнулся на установку фронтального погрузчика для минитрактора за 15000 руб (на сколько я понимаю дёшево) http://spec.drom.ru/ib/frontalnoe-ustrojstvo-na-traktor-18818411.html

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

24.03.2013 в 23:55:33

#3726623

MOTR Не увидел на фото ни основания погрузчика, ни распределителя, не понятно на какой трактор, надо звонить продавцу выяснять.

uuki написал : да. хотелось бы услышать мнение уважаемых людей!:net:

На моём YANMAR 1500 сальника бортовой нет, как и нет самой бортовой передачи, есть сальник заднего моста, так вот чтоб его заменить, нужно снять колесо и чулок полуоси, тоже самое нужно проделать чтоб заменить подшипник полуоси, первый раз я меняя подшипник, снимал чулок, после наловчился вынимать подшипник не снимая чулка. А разбирать самому или идти к соседу, тут зависит от технической подготовленности человека.

Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

25.03.2013 в 04:35:14

#3726873

MOTR написал : Присматриваю тракторок, наткнулся на установку фронтального погрузчика для минитрактора за 15000 руб (на сколько я понимаю дёшево) http://spec.drom.ru/ib/frontalnoe-ustrojstvo-na-traktor-18818411.html

15 за работу или за все. установка судя по фото почти мертвая.если за все, то можно брать. установить кун лучше самому. дешевле и качественнее будет. мне установили за 25 руб. руки бы им по саму голову оторвать! почти все пришлось переделывать!!:mad:

chipola написал : На моём YANMAR 1500 сальника бортовой нет, как и нет самой бортовой передачи, есть сальник заднего моста, так вот чтоб его заменить,

у меня митсубиси мт 201. может я не так назвал бортовой. я не тракторист, первый опыт трактора это мой трактор. в предыдущем совете описывали разбор чуть не половоны трактора чтобы сменить сальник, а по вашему описания все не так страшно! будет у нас потеплее полезу смотреть как разбирать. может кто еще чего дельного скажет.

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

25.03.2013 в 14:06:43

#3727592

Mitsubishi MT2201. если что не понятно, спрашивайте. (Снимки почемуто загрузились в обратном порядке.)

Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

25.03.2013 в 16:20:29

#3727936

Саня написал : Mitsubishi MT2201. если что не понятно, спрашивайте.

спасибо за фотоотчет. трактор видимо старого года выпуска, у меня все совсем по другому. я так понял ось прикручивается с внутренней стороны и вытаскивается наружу? в моем тракторе такой возможности нет.

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

25.03.2013 в 16:38:33

#3727979

uuki написал : я так понял ось прикручивается с внутренней стороны и вытаскивается наружу? в моем тракторе такой возможности нет.

Вы всё правильно поняли. А чтобы мы тоже поняли и возможно чемто помогли ждём фоток проблеммы. PS. И ещё, почитайте здесь http://www.fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-lichnogo--67 очень много полезного.

Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

26.03.2013 в 05:57:36

#3729334

Саня написал : А чтобы мы тоже поняли и возможно чемто помогли ждём фоток проблеммы.

ну вот как получилось. может кто чего и поймет. позже сфотаю переднюю ступицу.

и еще вопрос. много разговаривал с владельцами японских дизельных машин и все говорят, что у кого то накрылась аппаратура из-за саляры , у кого бурлить начал. говорят , что за дизелем должен быть серьезный уход. с трактором бывают такие проблемы? :o

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

26.03.2013 в 08:55:55

#3729467

uuki написал : ну вот как получилось. может кто чего и поймет. позже сфотаю переднюю ступицу.

Похоже у тебя ботровая, с планетарной передачей, и откручивать тебе болты по кругу.

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

26.03.2013 в 10:23:09

#3729619

uuki, Скорее всего нужно разбирать корпус бортовой.

uuki написал : что за дизелем должен быть серьезный уход

И не только за японским, хорошая солярка, масло, своевременная замена фильтров. В общем всё тоже самое что и в дизельной машине.

Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

26.03.2013 в 12:57:06

#3729932

chipola написал : Похоже у тебя ботровая, с планетарной передачей, и откручивать тебе болты по кругу.

а там ни чего кучей запчастей не высыпется! потом хрен соберешь!:(

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

26.03.2013 в 13:43:28

#3730027

uuki Не боись!!!

Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

26.03.2013 в 17:14:56

#3730487

Саня написал : И не только за японским, хорошая солярка, масло, своевременная замена фильтров. В общем всё тоже самое что и в дизельной машине.

а как же пресловутые полевые условия? в советских тракторах по моему (из студенческих лет на уборке урожая ) лили все подряд. может в то время я на это не обращал внимание.

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

26.03.2013 в 17:52:12

#3730558

uuki написал : а как же пресловутые полевые условия? в советских тракторах

А в какие годы были созданы двигатели для советских тракторов? И под какое топливо, масло?

Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

26.03.2013 в 18:05:49

#3730588

uuki написал : а как же пресловутые полевые условия? в советских тракторах по моему (из студенческих лет на уборке урожая ) лили все подряд. может в то время я на это не обращал внимание.

полевые условия в пресловутые совдэповские времена относились к системе оплаты!!!масло было автол для бензина и мг 10 дизельное!!!я судовольствием поменял бы всю эту шел и хель на то масло!!!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу