да ,согласен я с этим!!!но нудный я человек,хочу родной......,и знаю что двух буртовый наш ни чуть не хуже будет работать,там нет ни давления и работы практически ни какой,ну всмысле оборотов,можно и просто манжеты поставить,ну НУДЁН Я!!!!!пока время есть до обработки,подёргаюсь в поиске,да и на будующее(лопалось коромысло-токаришька стелал)вдруг что потребуется?!
Вася Карулес написал :
и вообще как бы сервис не развивался считаю лутьше самого себы ,накрайний случай сват,брат,ни кто к тебе не отнесётся в выполнении работы дотошно на уровне!!!
Досталась мне Кубота после панибратского ремонта,ремонтировали сами......а руки хоть и золотые у парней ,но как ни крути-из жопы...........
Ацетон, Как у тебя дела с двигателем?
Я тут глядя на твои мытарства, по случаю прикупил китайский двигатель со списаного дизель-генератора, сгорел генератор, а дизелёк нормальный, прикинул под мой трактор заделать, работы не много, а родной капиталить буду, в нём наверное, почти за 40 лет, и поршня насквозь протёты.
Вася Карулес написал :
да ,согласен я с этим!!!но нудный я человек,хочу родной......,и знаю что двух буртовый наш ни чуть не хуже будет работать,там нет ни давления и работы практически ни какой,ну всмысле оборотов,можно и просто манжеты поставить,ну НУДЁН Я!!!!!пока время есть до обработки,подёргаюсь в поиске,да и на будующее(лопалось коромысло-токаришька стелал)вдруг что потребуется?!
Ацетон Я купил Mitsubishi L3a здесь. Деньги переводил по карте сбербанка, ДВс прислали транспортной компанией в обрешетке.
На данный момент ДВС установлен на трактор, но запустить не удалось :( о причинах пока говорить рано, не все по уму сделано.
Здесь есть инструкция по эксплуатации и каталог деталей на Mitsubishi MT 180 D с фрезой
Здесь есть инструкции по эксплуатации на некоторые тракторы Iseki
Здесь есть документация по технике Kubota
Добрый вечер. Уменя вот какая проблема. Прикупил миник YANMAR YM2010D но вот ни где не могу найти литературы по ремонту, а хотелось бы знать как расшифровывается название,регулировочные зазоры в клапанах и прочее. недавно пришлось поменять сальник на задней правой полуоси так разобрал пол трактора перевел день а оказалось можно заменить за час. Подскажите пожалуйста где взять литературу очень нужно на любом язике
янмар написал :
Добрый вечер форумчане ,может кто знает что за прикол такой у меня янмар 2310 после холодов перестал ехать, коробка полуавтомат может что с гидравликой7 Может масло надо поменять в коробке например на декстрон 3 спасибо всем за советы!!!!!!!!!!!
Проверь уровень масла в трансмисии, будет мало не поедет
okno74 написал :
сальник на задней правой полуоси так разобрал пол трактора перевел день а оказалось можна заменить за час.
если можно с этого момента поподробнее.тоже начал мокрить. может морозы (у нас по утрам -30 ) а может менять пора.:confused:
okno74 написал :
YANMAR YM2010D но вот ни где не могу найти литературы по ремонту, а хотелось бы знать как расшифровываеться название,регулировочные зазоры в клапанах и прочее.
инфу найти практически не возможно. но как гласит русская пословица. " не мешай трактору работать " расшифровка письменности японии только методом тыка.;)
uuki написал :
если можно с этого момента поподробнее.тоже начал мокрить. может морозы (у нас по утрам -30 ) а может менять пора.:confused:
Домкратиш нужную сторону откручиваеш 4 болта между колесом и чулком там крышка в ней стоит сальник кат.№ не помню но размеры эти 80/60/12 двохсторонний говорят подходит КЕЙСА потом откручиваеш заднюю кришку вместе с ВОМом на крышке стоиткоробка ВОМа на крышке есть 4 гайки помоему на 24 их не трогаеш это прикручена коробка снимаеш видиш большую шестерню на полуоси растопориваеш ее снимаеш ЗАПОМНИ КАК СТОИТ вынимаеш полуось и меняеш сальник на полуоси надет гумированый гужон под сальник я его снял ипоставил сальник с меньшим внутренним диаметром. При сборке может возникнуть проблема с попаданием привода в вилки переключения так вот с наружной сторони где входят валы (это с лева если смотреть с зади) снимаем тяги иснимаем фиксирующую планку один болт помоему ключ на 13 валы немножко выдвигаются на наружу вставляем коробку с попаданием на карданный вал потом поправляем привода вилок закручиваем и все смотрим чтобы не осталось лишних запчастей перед разборкой сливаем масло с трансмисии как разберош будет виден фильтр на гидравлику
okno74 написал :
Домкратиш нужную сторону откручиваеш 4 болта между колесом и чулком там крышка в ней стоит сальник кат.№ не помню но размеры эти 80/60/12 двохсторонний говорят подходит КЕЙСА потом откручиваеш заднюю кришку вместе с ВОМом на крышке стоиткоробка ВОМа на крышке есть 4 гайки помоему на 24 их не трогаеш это прикручена коробка снимаеш видиш большую шестерню на полуоси растопориваеш ее снимаеш ЗАПОМНИ КАК СТОИТ вынимаеш полуось и меняеш сальник на полуоси
после этих слов мне уже стало страшно. спасибо за подробное описание. у меня пока не сильно бежит. так поезжу. :sorry:
okno74 написал :
Домкратиш нужную сторону откручиваеш 4 болта между колесом и чулком там крышка в ней стоит сальник кат.№ не помню но размеры эти 80/60/12 двохсторонний говорят подходит КЕЙСА потом откручиваеш заднюю кришку вместе с ВОМом на крышке стоиткоробка ВОМа на крышке есть 4 гайки помоему на 24 их не трогаеш это прикручена коробка снимаеш видиш большую шестерню на полуоси растопориваеш ее снимаеш ЗАПОМНИ КАК СТОИТ вынимаеш полуось и меняеш сальник на полуоси надет гумированый гужон под сальник я его снял ипоставил сальник с меньшим внутренним диаметром. При сборке может возникнуть проблема с попаданием привода в вилки переключения так вот с наружной сторони где входят валы (это с лева если смотреть с зади) снимаем тяги иснимаем фиксирующую планку один болт помоему ключ на 13 валы немножко выдвигаются на наружу вставляем коробку с попаданием на карданный вал потом поправляем привода вилок закручиваем и все смотрим чтобы не осталось лишних запчастей перед разборкой сливаем масло с трансмисии как разберош будет виден фильтр на гидравлику
Четвёртый день форум молчит после таких подробностей, кто-то переваривает, а кто-то разбирает,:)
Всем привет!! На следующей неделе , т.е в конце марта буду делать своему трактору тех, обслуживание. вопрос вот какой . С чего начинать? Если не трудно сообщите в какой последовательности и с каких агрегатов начинать?
начинай с первого. надо ли?:) если серьезно, то с уровня масла во всех агригатах, толпливный фильтр. давление в колесах ну и дальше че на глаза попадет.:yu
chipola написал :
Четвёртый день форум молчит после таких подробностей, кто-то переваривает, а кто-то разбирает,:)
да. хотелось бы услышать мнение уважаемых людей!:net:
MOTR Не увидел на фото ни основания погрузчика, ни распределителя, не понятно на какой трактор, надо звонить продавцу выяснять.
uuki написал :
да. хотелось бы услышать мнение уважаемых людей!:net:
На моём YANMAR 1500 сальника бортовой нет, как и нет самой бортовой передачи, есть сальник заднего моста, так вот чтоб его заменить, нужно снять колесо и чулок полуоси, тоже самое нужно проделать чтоб заменить подшипник полуоси, первый раз я меняя подшипник, снимал чулок, после наловчился вынимать подшипник не снимая чулка. А разбирать самому или идти к соседу, тут зависит от технической подготовленности человека.
15 за работу или за все. установка судя по фото почти мертвая.если за все, то можно брать. установить кун лучше самому. дешевле и качественнее будет. мне установили за 25 руб. руки бы им по саму голову оторвать! почти все пришлось переделывать!!:mad:
chipola написал :
На моём YANMAR 1500 сальника бортовой нет, как и нет самой бортовой передачи, есть сальник заднего моста, так вот чтоб его заменить,
у меня митсубиси мт 201. может я не так назвал бортовой. я не тракторист, первый опыт трактора это мой трактор. в предыдущем совете описывали разбор чуть не половоны трактора чтобы сменить сальник, а по вашему описания все не так страшно! будет у нас потеплее полезу смотреть как разбирать. может кто еще чего дельного скажет.
Саня написал :
Mitsubishi MT2201. если что не понятно, спрашивайте.
спасибо за фотоотчет. трактор видимо старого года выпуска, у меня все совсем по другому. я так понял ось прикручивается с внутренней стороны и вытаскивается наружу?
в моем тракторе такой возможности нет.
Саня написал :
А чтобы мы тоже поняли и возможно чемто помогли ждём фоток проблеммы.
ну вот как получилось. может кто чего и поймет. позже сфотаю переднюю ступицу.
и еще вопрос. много разговаривал с владельцами японских дизельных машин и все говорят, что у кого то накрылась аппаратура из-за саляры , у кого бурлить начал. говорят , что за дизелем должен быть серьезный уход. с трактором бывают такие проблемы? :o
Саня написал :
И не только за японским, хорошая солярка, масло, своевременная замена фильтров. В общем всё тоже самое что и в дизельной машине.
а как же пресловутые полевые условия? в советских тракторах по моему (из студенческих лет на уборке урожая ) лили все подряд. может в то время я на это не обращал внимание.
uuki написал :
а как же пресловутые полевые условия? в советских тракторах по моему (из студенческих лет на уборке урожая ) лили все подряд. может в то время я на это не обращал внимание.
полевые условия в пресловутые совдэповские времена относились к системе оплаты!!!масло было автол для бензина и мг 10 дизельное!!!я судовольствием поменял бы всю эту шел и хель на то масло!!!