08.05.2013 в 23:49:37
#3811379
uuki написал : весной вывозил кучу спрессованную. если наберется мой нарощеный кун с горкой, то тогда трактор немного клюет. я его грузил на японский грузовик, без проблем. вчера набирал земли, тоже много получилось. на не ровной поверхности страшно, а вот на асфальт выехал и поднимал метра на 1.5 все нормально получилось. но самое страшное гравий. пол куна и все, писец. страшно!:scare
Где то в сети, читал, при установке переднего куна, рекомендуют, между полурамой и передним мостом ставить специальные проставки, чтоб мост не играл, тогда трактор более устойчив.
09.05.2013 в 04:50:34
#3811597
nordmen написал : получается идеально ровная поверхность. Потом попробую заснять и видео здесь выложу. У меня MITSUBISHI MT165.
ждем видео.я все еще не оставляю надежду найти такой блок,ремонту к сожалению он не подлежит. он стоит на многих тракторах такого типа. я так понял , что с автоматикой дольше получается. почему " когда есть время и желание "?
chipola написал : между полурамой и передним мостом ставить специальные проставки, чтоб мост не играл, тогда трактор более устойчив.
спасибо за совет. попробую.:)
09.05.2013 в 12:04:53
#3811811
uuki написал : я так понял , что с автоматикой дольше получается.
С автоматикой лучьше получается, я её никогда не отключаю (у меня только горизонт, глубина как уже писал механически, гидравликой, но в автоматическом режиме).
10.05.2013 в 18:32:51
#3813514
Всем привет, ребята кто знает! какие обороты вала одбора мощности у янмара 2310 там их 4
10.05.2013 в 21:47:27
#3813824
янмар написал : Всем привет, ребята кто знает! какие обороты вала одбора мощности у янмара 2310 там их 4
Завтра на своём "Yanmar 1500" попробую просчитать.
10.05.2013 в 23:33:15
#3814083
спасибки буду ждать
10.05.2013 в 23:58:50
#3814143
Уважаемые,плужок не нужен ни кому?Для моего тракторка великоват.Плуг интересный,дисковый,три корпуса,практически без эксплуатации.
11.05.2013 в 03:40:21
#3814323
Ацетон Да интересная модель, такой не разу не встречал, наверное должен целину хорошо резать, оставь себе, сними средний корпус, в место него поставь задний, и потянет тракторок. Что за модель-то трактора, сколько сил.
янмар написал : спасибки буду ждать
У меня три передачи на ВОМ: за один оборот коленвала, ВОМ провернулся 1- на четверть 2 - на треть 3 - на полоборота. осталось только арифметику вспомнить.
11.05.2013 в 09:11:19
#3814465
chipola написал : Что за модель-то трактора, сколько сил.
Трактор Кубота XB-1D,двигатель D750,12 Л/С,3 цилиндра,КПП 3+1 и пониженный ряд,ВОМ 2 передачи.Год выпуска не известен,по ПСМ 1986.Плуг скорее всего очень хороший,т.к. пока руками его вытаскивал из полисадника всю землю перевернул.....
11.05.2013 в 16:28:11
#3815038
Ацетон написал : Уважаемые,плужок не нужен ни кому?Для моего тракторка великоват.Плуг интересный,дисковый,три корпуса,практически без эксплуатации.
А цена какая?
12.05.2013 в 21:55:39
#3817312
Sabon написал : А цена какая?
Хочется получить 35000р. за него.......Хотя за эту цену мало кто отважится и видимо поступлю как советует chipola,потому как продав этот придется делать самодельный,а как я уже понял заставить плуг пахать правильно очень не просто.....
13.05.2013 в 12:43:01
#3818247
всем привет уважаемые форумчане! Хотелось вам поведать вот такую увлекательную историю,,,,,ехал я как то домой на своем янмаре 1401 и когда обернулся назад увидел едущего на меня груженного КАМАЗА,я как мог взял правее но когда он проехал меня стянуло по траве от тряски прямо в канал дальше я не помню ,помню что я выбераюсь из под трактора который в воде вместе со мной когда я вылез и осмотрелся из воды торчяли одни колесики и вода стоновилась красного цвета это я подумал масло с корбки вытекает и заполняется водой,ну думаю все был гидроудар и моему япончику пи..да! в воде он лежал около получаса потом его достали краном,результаты первого осмотра не напугали сильно отломал зеркало остальное вроде целое! слил масло с движка воды нет снял патрубок с фильтра воздушного и там сухо,снял фильтр воздушный мокрый снаружи сухой внутри снял выхлопную, вода, снял выхлопной калектор тоже вода,начал руками прокручивать ремень пошла вода с поддона вы текло всего воды грамм 20, я минут 10 покрутил руками коленвал воды больше небыло все вроде крутится коробке проверил масло нижний уровень есть, хотя он уменя всегда был верхний ,аккумулятор целый уровень эл...лита на месте,антифриз на месте,побую короткими толчками стартером раз 10 попробывал дымом пахнет значить будет жить,потом секундный завод и двигатель завелся! потом закрутили все на место заводка и все он запустился как ни в чем не бывало! проверил опять уровень масла в коробке в двигателе,не где не пенит все четко ,ну всетаки масло я решил поменять в коробке так как на гидравлику не хватало давления,купил масло для автоматических коробок передач atf 2 залил ровно 10 литров до верхней отметке на щупе, и опять побежал в поле сено загатавливать!!!!:)
13.05.2013 в 13:22:26
#3818322
падубков в.в написал : всем привет уважаемые форумчане! Хотелось вам поведать вот такую увлекательную историю,,,,,
За 15 лет летал несколько раз, однажды в обрыв метра 4, глушитель спас, воткнулся в землю, и остановил дальнейшее падение трактора, а то задавил-бы, после постановки на колёса, проверка масла, проворачивание двигателя стартером на декомпрессоре, пуск работа, а всё это от невнимательности, но чтоб топить трактор.
13.05.2013 в 16:57:39
#3818652
chipola написал : но чтоб топить трактор.
это ведь не специально. не в том месте и не в то время оказался человек. обделался легким испугом!:)
chipola написал : За 15 лет летал несколько раз
мне кажется после первого полета уже надо осторожнее быть. я в самый первый день тоже с трактора выскочил почти через руль, (поднял куном на слабых колесах груз на неровной поверхности и слишком высоко) теперь при малейшем наклоне или крене аж холод по спине пробегает.:scare
13.05.2013 в 17:55:58
#3818744
Приветствую. Купил по случаю фрезу от куботы. Модель RS1100. Надо состыковать ее с КМЗ012. Подскажите где можно найти крестовину кардана под размер японской фрезы? Размер внешний около 36, 6 шлицев.
13.05.2013 в 22:23:20
#3819226
skvord Обрезал два кардана, один русский, второй с немецкой самоходной косилки-плющилки комбайна травоуборочного тоже немецкого, стыковал в станке обваривал. Есть в сети, на ебее, шлицевые переходники.
uuki написал : мне кажется после первого полета уже надо осторожнее быть
Так и я не спецом летал, на покосе с косилкой в транспортном, в колею, не видную в траве, раза два попадал, в обрыв так вообще - на огород заезжал, прошёл, посмотрел, и всё равно поймал кочку, как будто столкнули трактор.
13.05.2013 в 22:51:57
#3819322
skvord написал : Надо состыковать ее с КМЗ012.
Делал втулку,вырезал три прорези и по месту вваривал.Шесть шлицов было делать в лом,работает отлично и на трех.Кардан брал от рулевого ЗиЛ,все делал на коленке,там же и центровал,шо характерно биение практически не заметно...да сами посмотрите........
14.05.2013 в 10:02:02
#3819923
Ацетон То есть делаю втулку с внутренним диаметром = диаметру по пазам звостовика, фрезерую пазы и насаживаю на хвостовик?
А крестовина от ЗИЛ подойдет на шлицы КМЗ? Или с того конца тоже переделывать так?
14.05.2013 в 14:53:42
#3820444
chipola написал : как будто столкнули трактор.
хорошая штука трактор! но опасная! всего конечно не предусмотришь.:confused:
16.05.2013 в 16:49:29
#3824426
Добрий день! У меня Янмар F215D. В конце поднимания навесного, гидравлика начинает дергать. Фильтр и масло Atf-2 поменял. Может кто знает в чем проблема. Спасибо.
16.05.2013 в 23:13:38
#3825007
skvord написал : Ацетон То есть делаю втулку с внутренним диаметром = диаметру по пазам звостовика, фрезерую пазы и насаживаю на хвостовик?
А крестовина от ЗИЛ подойдет на шлицы КМЗ? Или с того конца тоже переделывать так?
Втулку делал по наружному диаметру шлицов,пазы вырезал болгаркой по ширине пазов и уже на хвостовике вваривал три квадратика на подобии шпонок. На шлицы КМЗ подходит шлицевая часть от приводов мотоколяски СЗД.Среднюю,подвижную часть кардана ЗиЛ подгонял по длине по месту
17.05.2013 в 06:34:30
#3825287
Михась написал : В конце поднимания навесного, гидравлика начинает дергать
если есть электроника, то возможно она пытается отключить гидравлику. может концевик глючит.
17.05.2013 в 06:43:31
#3825290
Михась написал : В конце поднимания навесного, гидравлика начинает дергать
в ручку управления гидравликой не бьет?
17.05.2013 в 09:05:59
#3825400
Електроника есть. Спасибо!
В ручку не бьет.
20.05.2013 в 18:11:13
#3831195
сегодня сделал первую пашню. фреза без управления фартуком заглубляется аж трактор глохнет. но после 2-х рядов маленько приноровился. все равно тяжело. представляю как классно пахать с автоматикой!:D
20.05.2013 в 22:01:18
#3831679
С автоматикой очень класно. Тут кто то писал что с фартука идёт какой то тросик на гидравлику, а у меня датчик стоит на фартуке и никаких тросиков. Вот с пятницы начну активно пахать на дачах, пока веду запись клиентов. И делаю окучник. На свечах накала реле накрылось, вывел провода поставил тумблер возле замка зажигания - теперь поворачиваю ключ, включаю тумблер считаю до десяти и пуск. Вот так и вышел из положения.
21.05.2013 в 09:38:11
#3832256
nordmen написал : включаю тумблер считаю до десяти и пуск. Вот так и вышел из положения.
это хорошо что запись.у меня тоже иногда реле подглючивает, если умрет совсем придется делать напрямую.
21.05.2013 в 12:31:53
#3832528
uuki написал : сегодня сделал первую пашню. фреза без управления фартуком заглубляется аж трактор глохнет. но после 2-х рядов маленько приноровился. все равно тяжело. представляю как классно пахать с автоматикой!:D
C регулирующими колесами тоже классно, без всякой автоматики.
21.05.2013 в 18:06:10
#3833087
23.05.2013 в 09:22:55
#3835908
nordmen написал : На свечах накала реле накрылось, вывел провода поставил тумблер возле замка зажигания - теперь поворачиваю ключ, включаю тумблер считаю до десяти и пуск. Вот так и вышел из положения.
uuki написал : это хорошо что запись.у меня тоже иногда реле подглючивает, если умрет совсем придется делать напрямую.
Откройте реле, проверьте контакты ! У товарища на Toyota Caldina 1996 г.в 2CT ДВС, проблема была в подгоревших контактах. Причем не в силовом, которое включает свечи, а дополнительное - на включение блока управления свечами накала. Хотя схем включения множество. И в вашем случае может быть просто реле-таймер.
А я пока со своим L3a, сделал как
в качестве силового реле
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу