14.09.2013 в 19:25:11
Протестировал трактор, а то с чужих слов писал. При включении реверса на малых скоростях трактор начинает движените при выжатом сцеплении.Удлинил тягу педали на 5 оборотов вилки, которая шплинтуется на педали - улучшилось положение самой педали, а вопрос движения не пропал. На включённых больших скоростях трактор при выжатом сцеплении стоит.
15.09.2013 в 17:20:46
savvit написал : Трактор отстоял два месяца - пропало сцепление. Посоветуйте
против залипания диска есть стопор педали сцепления в нажатом положении. япошки не дураки.
savvit написал : При включении реверса на малых скоростях трактор начинает движените
после небольшого времени работы ржавчина на механизме сцепления сотрется и будет все ок.:)
23.09.2013 в 15:09:33
uuki написал : против залипания диска есть стопор педали сцепления в нажатом положении. япошки не дураки.
Действительно. Цитата по переводу мануала: "Когда трактор не используется, сцепление должно быть отключено" А я как то и не обращал на это внимания. Думаю не только я! Спасибо.
09.10.2013 в 22:53:00
Что то трактористы совсем затихли, сезон то вроде как закончился. Чем заняты?
12.10.2013 в 10:34:05
Для тех кто собирается покупать Кубота. Сам чуть не попал на 2005год, который оказался 84-м. Даю ссылку:
14.10.2013 в 00:25:03
жаль такого же для yanmarов нет. хотя с другой стороны, тот кто поискал пару месяцев "свой вариант", сам может лекцию прочитать про тот или иной тракторенок.
14.10.2013 в 09:15:59
У меня Кубота по документам 91 года, но точно определить сложно (для меня) - 4 цилиндра, дизайн 88 го и вид по рисунку как L1-315. Полный привод, гидроусилитель, 29 лошадей, 1499 кубиков. Вчера поменял диск сцепления.Найти замену не удалось - таких нет. Купил накладки 140 гр с заклёпками и переклепали за 60 гр. за час. Купил Российские на базаре, а у мастера были Германские. Цена вопроса получилась в 25 долларов. Размер накладок внутренний 150, наружный 215 вал на 13 шлицов. Замена по причине - накладка (маховик-диск) рассыпалась на составляющие, стекловолокно торчало по всему объёму. Состояние выжимного, валов и всего остального - без износа. Замена прошла нормально- все болты открутились без "наших" проблем. Электрика -в месте раскола - на разъёмах, все разные. Масло трансмисии слил - 20 литров,два соединения разъединились тоже без проблем.По мануалу масла 26 литров. На коробке есть глазок пластиковый - уровень. Вал рулевой открутил в двух местах, а он оказывается по шлицах ходит в третьей точке- уходит вперёд в корус , не скручивается. Под выжимным - тавотница-маслёнка.Доступа к ней через лючки нет. Лючки наверное только для контроля дисков. В корзине стоит второй для вала отбора мощности. При сборке в этот диск вошли валом с определёнными сложностями. Центрировали долго. Возможно не попадал вал переднего моста. Его не снимал, а просто раздвигал - он в трубе из двух частей.Трубы разных диаметров с резиновым уплотнением мм 8-9. При сборке очень помогли ремни дальнебойщиков - накинул на мосты и трещётками стягивал. День на разборку и поездку в Киев за диском и день на сборку.
14.10.2013 в 09:24:55
Масло, кстати, моторное 10W-30 Хадовское, а трансмиссионое и гидравлическое - тоже 10W-30 только ТНК по 20 литров канистры.
18.10.2013 в 10:25:28
KUBOTA_28RUS написал : Всем привет , кто подскажет где взять выпускной коллектор на двс D-750 (Kubota), может у кого-то есть? Вот такой:
привет. ну что нашёл калектор?
как с куном обстоят дела?настроил?
народ а вы что не знали что все трактора конец 80-х начало 90-х и док с 2000 по 2006гг.
если есть какие вопросы попробую помочь. так что не стесняйтесь пишите. у меня у самого kubota l1-205 86г а доки 2004г
20.10.2013 в 16:21:45
Всем привет!! Вот и закончился огородный сезон. Земля подмерзла и пахать её уже смысла нет.Это был мой первый сезон. Я думаю вполне удачно))Всем кто хотел я перепахал. А вот себе в самую последнюю очередь. Трактор поработал на УРА!!! За сезон накрутил 230 моточасов.
Но вот что то он стал дымить белым с синевой дымом и сапунит(( Я далеко не моторист и не пойму в чем дело. Весной мне кажется он так не дымил(( Кто может подсказать что с ним? Стоит ли мне паниковать или зто не грубое нарушение эксплуатации?
21.10.2013 в 01:15:48
Мой тракторок за год часов 60 проработал.
Стал сапунить.
Моя история тут
21.10.2013 в 08:01:51
Капитан написал : стал дымить белым с синевой дымом и сапунит(( Я далеко не моторист и не пойму в чем дело. Весной мне кажется он так не дымил(( Кто может подсказать что с ним? Стоит ли мне паниковать или зто не грубое нарушение эксплуатации?
судя по симптомам ничего хорошего нет. это не зависит от режима работы , если не перегрел. просто время пришло. если тосол в движку не попадает, то пусть себе дымит дальше, смотри за маслом и тосолом. в таком состоянии он может еще долго поработать. в перспективе всеравно мотор делать надо.
21.10.2013 в 22:29:01
uuki написал : пусть себе дымит дальше, ..................... всеравно мотор делать надо.
22.10.2013 в 14:21:15
В таком случае как же быть? что необходимо делать? Снимать движку и к мотористам? Я так понимаю что необходимо приготовить и прокладку под головку, Возможно кольца и колпачки? и еще какие то расходники. Подскажите на каком сайте это можно заказать? В том числе и фильтра ?
22.10.2013 в 18:50:53
Капитан Не могу Вам однозначно посоветовать. Для себя я выделил следующие варианты:
Поставщиков сам только ищу. Не нашел еще.
В России они в основном в Москве и на Дальнем востоке.
Посмотрите:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу