К.С.Б. написал :
Друзья помогите.Не могу отсоединить фрезу на янмар 1300.крепление жесткое.Не снимается с ВОМ.Может там какой секрет.боюсь сломать.что нибудь.
у меня на шлицевой части (которая на ВОМ одета) аккуратненько круглый сторца какбы шплинт насквозь всавлен диаметром примерно 8-10мм.,а на ВОМ соответственно выточка, вот он и не даёт соскочить карданной передачи с ВОМ. может тоже так и у вас:confused:
sota777a написал :
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно купить или заказать диск сцепления для минитрактора YANMAR YM1401D(живу в Иркутске)?
вообще-то во владике, благо не так далеко через дром у продавцов тракоров. читал на форуме,что можно от сов. машин подобрать. просто взять свой диск и по магазинам,вдруг повезет! :)
sota777a написал :
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно купить или заказать диск сцепления для минитрактора YANMAR YM1401D(живу в Иркутске)?
Заказываю запчасти с "Ebay" выходит дешевле чем у наших посредников.
вот твоё сцепление, совместимые модели yanmar tractor clutch 1100, 1100D, 1300, 1300D, 135, 135D, 140, 155, 165, 1401, 1401D
Павел АФ написал :
".. Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам."(С)
я думаю,что должен выбиваться вал через который передается мощь на фрезу. тоже самое как на всех тракторах,только поперек. на фото видно два редуктора с раздельной смазкой. другого варианта не вижу. внимательно посмотреть и аккуратно постучать!
uuki откручивываешь 4 гайки и сдёргивываешь.сход первый раз был туговат,мантировкой и постукивыванием,один за фрезу дёргает,другой и отвёртой между поддевали и стучали...там алюминий окислился...и таму подобное...он у них в жизни не снимался...
Вася Карулес а масел не потек? а можно фото всего трактора? какой у него год по жизни. я видел трактор у которого нет помпы, тосол сам из-за разницы температуры в радиатор давит! а состояние трактора многим свежим фору даст!
uuki фото нет так как тот год продан янмар 1300 похоже был. помпа помоему стоит,а вот насоса топливного нет(помпы точнее)бак стоит выше двигателя как бак у мотоцикла и самотёком в насос...2цилиндровый. масло не вытекет там сальники.год тоже не знаю но галоши все потресканные.
Привет всем!!! Произвел я ремонт своему помошнику. Погрузил его на прицеп и к знакомому дизелисту. Его вердикт был однозначен-прокладка под ГБЦ. Ищи говорит её где сможешь. Нашёл в Москве(ближе нету) Созвонился заказал. Прислали полный набор прокладок.Обошлось в 4200(Полная предоплата) и + доставка транспортной компанией еще 450. Бандероль пришла через 7 дней с момента оплаты. Приобрел фильтр воздушный за450 руб и маслянный за 170. поменяли все за 2 дня. Да, вот ещё замена тосола и масла ZIC 10W40(руб1000). За работу состригли с меня 6000 руб. Итого на круг вышло 12 000. Приступил к работе с опозданием на неделю. Ремонт отработал. Трактор не дымит, не кадит как паровоз, и тосол чистый, уровень масла в норме(проверяю ежедневно) Ещё много участков не вспахано идут дожди. Так что работа ещё есть.
Трактор KUBOTA ASTE-A14 апчасти заказывал в Москве. Если надо , то напишу номер. у них 100 % предоплата, и отправили транспортной компанией Деловые Линии.
Капитан написал :
Привет всем!!! Произвел я ремонт своему помошнику. Погрузил его на прицеп и к знакомому дизелисту. Его вердикт был однозначен-прокладка под ГБЦ.
а что с ней случилось? прогорела? в каком цилиндре?
Капитан написал :
Трактор KUBOTA ASTE-A14 апчасти заказывал в Москве. Если надо , то напишу номер. у них 100 % предоплата, и отправили транспортной компанией Деловые Линии.
помогите советом!на исеке 17 при работе 20-30 минут загорается лампочка (вода в системе)и начинает глохнуть?вся система была полностью прочищена на 3 раза с заменой фильтров.
александр 12 написал :
помогите советом!на исеке 17 при работе 20-30 минут загорается лампочка (вода в системе)и начинает глохнуть?вся система была полностью прочищена на 3 раза с заменой фильтров.
может где воздух сосет. насос электрический или механника? может с блока тосол подтягивает? пока такие мысли появились.