Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.02.2015 в 00:38:16

vagin написал : но для этого нужно подкопить пенёнзы .

Поэтому и батрачишь у диктора.....?

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.02.2015 в 00:43:53

Андрей В. написал : Со всем этим успешно справлялся в течении 20 лет мой Крот, который прошлым летом приказал, как видимо, долго жить.

А что с ним? Если только движку хана, то заменить его на китайца и ещё столько же прослужит...

sn_k написал : Исходные данные похожи на Андрей В., только задание выбрать мотоблок дал тесть. Бюджет до 40 тысяч, обработка двух дач по 6 соток, перевозка в машине(Нива-Шевроле).

Да тут требования почти противоположны... :eek:

0
Аватар пользователя
sn_k

Местный

Регистрация: 03.06.2008

Липецк

Сообщений: 44

15.02.2015 в 01:05:47

tuger написал : Да тут требования почти противоположны...

Чем же? Там 15 соток, и у нас пока 6+6=12. Земля тяжелая, местами несколько лет не обрабатывалась. Сажать будут разное, основное-подготовка земли, далее все вручную... Возможно я не опытен в механических помощниках и их использования на земле.... По этому и прошу помощи.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.02.2015 в 08:54:51

sn_k написал : Чем же?

Дело даже не в площади. Там МБ нужен под полный цикл под картоху, то есть обработать землю, посадить, окучить, выкопать и привезти с огорода,. Потому человек и ищет нечто потяжелее Крота и с большими возможностями. У Вас же главное ограничение это возможность перевозки в Шевике.
Нева Вам противопоказана. Нет, конечно если припрёт и её запихнуть можно, но это почти 100 кг, несколько погрузок и у Вас поцарапанная машина и сорванная спина. Оно Вам нужно? Нечто Салюто-Леандро-образное для Вас предел. Мне из этой ниши Буцефал-2 приглянулся, его за 5 минут можно разобрать на 3 части (редуктор, двиг с подрамником, ручки) и с погрузкой можно справиться в одиночку.

0
Аватар пользователя
sn_k

Местный

Регистрация: 03.06.2008

Липецк

Сообщений: 44

15.02.2015 в 09:40:35

Если смотреть на Салют-100, то с каким двигателем?

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

15.02.2015 в 16:40:00

sn_k, С субариком.

0
Аватар пользователя
tank

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

15.02.2015 в 16:40:55

Андрей В. написал : И так, бюджет составляет 50 руб. без навесного. После долгих мучений выбор остановил на двух моделях:

  1. НЕВА МБ-2С-7,5 PRO с двигателем Robin SUBARU (Япония) серии EX Premium http://vse-motobloki.ru/goods/6.html
  2. МКМ-3 Lander с тем же двигателем, только 7,0 http://vse-motobloki.ru/goods/645.html Первый нравится большим весом, большими колесами. За второй более надежный редуктор, удобная рукоятка, лучшая развесовка ну и более аккуратное (на мой взгляд) исполнение. Помогите определиться, а:o

С Невой этой не знаком. Но "МКМ-3 Lander" - точно НЕТ. Какашка редкая. Да, даигатель и редуктор там хорошие; не подводили. Но всё остальное - только и успеваю подваривать. Ещё один минус Lander-а (как и Салюта, ии Фаворита, вроде) - отсутствие разблокировки одного из колёс (а эта вещь сильно облегчает работу). Про Лендер я писал (ругательно) в соответствующей теме. Второй у меня - клон Зирки-105. Хоть и "китаец", но радует больше Лендера. Сейчас бы брал "Kipor" (не знаю, влазит ли он в бюджет 50р.).

0
Аватар пользователя
vitaly54

Местный

Регистрация: 16.07.2012

Новосибирск

Сообщений: 7

15.02.2015 в 17:03:26

valerich написал : Хорошее, оптимальное решение. Моё мнение.

вот еще вариант http://www.agrotreding.ru/productid10958.html правда не много за бюджет выходит, но сцепление дисковое и редуктор червячный по сравнению с салютом http://vse-motobloki.ru/goods/524.html не знаю лучше это или нет, или чем проще механизм тем лучше? как долго ходят ремни на ременном сцеплении??, хватает их хотябы на сезон?

0
Аватар пользователя
Leonidd

Местный

Регистрация: 12.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 129

15.02.2015 в 17:25:22

sn_k написал : Если смотреть на Салют-100, то с каким двигателем?

Если бюджетный вариант то с китайским,но не забывайте про вибрацию.Если позволяют средства то лучше с брендовым(Хонда,Субару,Кёхлер)

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

15.02.2015 в 18:30:34

Если есть кому помочь загрузить/разгрузить, то Неву вполне можно в машине катать, руль -долой, колёса-долой и на левый бок.Недавно привёз из магазина на фокусе. Если помогать некому - нафиг Неву, здоровья лишишься и машину изуродуешь. Ремня боятся люди, почему? Я на Каскаде МБ-1 последний раз менял ремень семь лет назад, поверял недавно - заменить пора уже. Редуктор каскада у меня проработал с 1985 года и по сей день не вскрывался ни разу, На Неве надеюсь тоже поработает. Про салют не знаю. Можно в ветках Невы и Салюта спросить в надежде найти людей эксплуатирующих оба мотоблока

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

15.02.2015 в 19:05:50

vitaly54 написал : вот еще вариант http://www.agrotreding.ru/productid10958.html правда не много за бюджет выходит, но сцепление дисковое и редуктор червячный по сравнению с салютом http://vse-motobloki.ru/goods/524.html не знаю лучше это или нет, или чем проще механизм тем лучше? как долго ходят ремни на ременном сцеплении??, хватает их хотябы на сезон?

Ни когда на Угре не было червячного редуктора. Только шестеренчатый редуктор с большим количеством конических шестерен. Кстати конструкция не самая удачная поскольку где можно и где нельзя везде поставили радиальные шариковые подшипники. Китайцы и то в таких узлах ставят коничку. Многие жалуются на ремни что быстро выходят из строя. Но у меня почему то на МБ Ока и кроте ремни стоят годами и при этом обычные наши дешевые отечественные, Ни каких проблем нет.

0
Аватар пользователя
vitaly54

Местный

Регистрация: 16.07.2012

Новосибирск

Сообщений: 7

15.02.2015 в 19:13:40

viktor48 написал : Ни когда на Угре не было червячного редуктора. Только шестеренчатый редуктор с большим количеством конических шестерен. Кстати конструкция не самая удачная поскольку где можно и где нельзя везде поставили радиальные шариковые подшипники. Китайцы и то в таких узлах ставят коничку.

ну про червячный редуктор на сайте в описании написано

Многие жалуются на ремни что быстро выходят из строя. Но у меня почему то на МБ Ока и кроте ремни стоят годами и при этом обычные наши дешевые отечественные, Ни каких проблем нет.

тогда буду брать на ремнях, ведь дисковое сцепление это лишний узел в конструкции, ремни даже если менять раз в сезон не так дорого

0
Аватар пользователя
sn_k

Местный

Регистрация: 03.06.2008

Липецк

Сообщений: 44

15.02.2015 в 23:37:19

Leonidd написал : Если бюджетный вариант то с китайским,но не забывайте про вибрацию.Если позволяют средства то лучше с брендовым(Хонда,Субару,Кёхлер)

У нас в городе сейчас туго с выбором, в одном магазине хорошо представлена Нева, а во втором Салюты. Хотели с тестем взять сегдня Салют-100 и двигателем Lifan за 30600, но при проверке что-то не хорошо застучало где-то и продавец отказался продавать такой. Были с двигателем Honda и Kohler, разница по цене не большая, около 2-3 тысяч. Стоит ли убеждать тестя увеличить бюджет и купить их или подождать, должны привезти через неделю с Lifan-ом? Смотрим у http://shturmmarket.ru/index.php?orderby=product_name&DescOrderBy=ASC&manufacturer_id%5B%5D=34&Itemid=14&option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=63&limitstart=0&keyword=&keyword1=&keyword2=

0
Аватар пользователя
tank

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

16.02.2015 в 02:15:31

Двигатель Субару лучший!!! Китайский двигатель начнёт (скорее всего) "капризничать" через сезон. Ременное сцепление имеет преимущество в плавности включения; дисковое сцепление мотоблока подключается рывком, как ни старайся. Зато дисковое при больших нагрузках более долговечное. Но если средства позволяют - выбирайте мотоблок с БОЛЬШИМ ДИАПАЗОНОМ скоростей (чтобы и очень медленно, и очень быстро). Например - Кипор. Есть, правда, и другие многоскоростные. Наверное, у каждого третьего "мотоблочника" возникает желание "чтобы медленнее ехал" (для копания картошки, для окучивания и т.д.).

0
Аватар пользователя
Alexsandr55

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Серпухов

Сообщений: 294

16.02.2015 в 02:35:59

tank написал : Двигатель Субару лучший!!! Китайский двигатель начнёт (скорее всего) "капризничать" через сезон.

Кто эт сказал? Кёхлер, Кипор, Бриггс и уж потом Субару робин,и соответственно лифан ,ет бензин,а дизель Янмар да ламборджини лидеры.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу