Андрей В. написал :
Со всем этим успешно справлялся в течении 20 лет мой Крот, который прошлым летом приказал, как видимо, долго жить.
А что с ним?
Если только движку хана, то заменить его на китайца и ещё столько же прослужит...
sn_k написал :
Исходные данные похожи на Андрей В., только задание выбрать мотоблок дал тесть.
Бюджет до 40 тысяч, обработка двух дач по 6 соток, перевозка в машине(Нива-Шевроле).
tuger написал :
Да тут требования почти противоположны...
Чем же? Там 15 соток, и у нас пока 6+6=12. Земля тяжелая, местами несколько лет не обрабатывалась. Сажать будут разное, основное-подготовка земли, далее все вручную...
Возможно я не опытен в механических помощниках и их использования на земле....
По этому и прошу помощи.
Дело даже не в площади.
Там МБ нужен под полный цикл под картоху, то есть обработать землю, посадить, окучить, выкопать и привезти с огорода,. Потому человек и ищет нечто потяжелее Крота и с большими возможностями.
У Вас же главное ограничение это возможность перевозки в Шевике.
Нева Вам противопоказана. Нет, конечно если припрёт и её запихнуть можно, но это почти 100 кг, несколько погрузок и у Вас поцарапанная машина и сорванная спина. Оно Вам нужно?
Нечто Салюто-Леандро-образное для Вас предел. Мне из этой ниши Буцефал-2 приглянулся, его за 5 минут можно разобрать на 3 части (редуктор, двиг с подрамником, ручки) и с погрузкой можно справиться в одиночку.
МКМ-3 Lander с тем же двигателем, только 7,0 http://vse-motobloki.ru/goods/645.html
Первый нравится большим весом, большими колесами.
За второй более надежный редуктор, удобная рукоятка, лучшая развесовка ну и более аккуратное (на мой взгляд) исполнение.
Помогите определиться, а:o
С Невой этой не знаком. Но "МКМ-3 Lander" - точно НЕТ. Какашка редкая. Да, даигатель и редуктор там хорошие; не подводили. Но всё остальное - только и успеваю подваривать. Ещё один минус Lander-а (как и Салюта, ии Фаворита, вроде) - отсутствие разблокировки одного из колёс (а эта вещь сильно облегчает работу). Про Лендер я писал (ругательно) в соответствующей теме.
Второй у меня - клон Зирки-105. Хоть и "китаец", но радует больше Лендера.
Сейчас бы брал "Kipor" (не знаю, влазит ли он в бюджет 50р.).
valerich написал :
Хорошее, оптимальное решение. Моё мнение.
вот еще вариант http://www.agrotreding.ru/productid10958.html правда не много за бюджет выходит,
но сцепление дисковое и редуктор червячный по сравнению с салютом http://vse-motobloki.ru/goods/524.html
не знаю лучше это или нет, или чем проще механизм тем лучше?
как долго ходят ремни на ременном сцеплении??, хватает их хотябы на сезон?
Если есть кому помочь загрузить/разгрузить, то Неву вполне можно в машине катать, руль -долой, колёса-долой и на левый бок.Недавно привёз из магазина на фокусе. Если помогать некому - нафиг Неву, здоровья лишишься и машину изуродуешь.
Ремня боятся люди, почему? Я на Каскаде МБ-1 последний раз менял ремень семь лет назад, поверял недавно - заменить пора уже. Редуктор каскада у меня проработал с 1985 года и по сей день не вскрывался ни разу, На Неве надеюсь тоже поработает.
Про салют не знаю. Можно в ветках Невы и Салюта спросить в надежде найти людей эксплуатирующих оба мотоблока
Ни когда на Угре не было червячного редуктора. Только шестеренчатый редуктор с большим количеством конических шестерен. Кстати конструкция не самая удачная поскольку где можно и где нельзя везде поставили радиальные шариковые подшипники. Китайцы и то в таких узлах ставят коничку.
Многие жалуются на ремни что быстро выходят из строя. Но у меня почему то на МБ Ока и кроте ремни стоят годами и при этом обычные наши дешевые отечественные, Ни каких проблем нет.
viktor48 написал :
Ни когда на Угре не было червячного редуктора. Только шестеренчатый редуктор с большим количеством конических шестерен. Кстати конструкция не самая удачная поскольку где можно и где нельзя везде поставили радиальные шариковые подшипники. Китайцы и то в таких узлах ставят коничку.
ну про червячный редуктор на сайте в описании написано
Многие жалуются на ремни что быстро выходят из строя. Но у меня почему то на МБ Ока и кроте ремни стоят годами и при этом обычные наши дешевые отечественные, Ни каких проблем нет.
тогда буду брать на ремнях, ведь дисковое сцепление это лишний узел в конструкции, ремни даже если менять раз в сезон не так дорого
Двигатель Субару лучший!!!
Китайский двигатель начнёт (скорее всего) "капризничать" через сезон.
Ременное сцепление имеет преимущество в плавности включения; дисковое сцепление мотоблока подключается рывком, как ни старайся. Зато дисковое при больших нагрузках более долговечное.
Но если средства позволяют - выбирайте мотоблок с БОЛЬШИМ ДИАПАЗОНОМ скоростей (чтобы и очень медленно, и очень быстро). Например - Кипор. Есть, правда, и другие многоскоростные. Наверное, у каждого третьего "мотоблочника" возникает желание "чтобы медленнее ехал" (для копания картошки, для окучивания и т.д.).