24.02.2018 в 08:22:32
У зятя возник вопрос покупки среднего мб, после долгих поисков и размышлений пришли к выводу, что будем покупать Неву. И главным критерием стало наличие разблокиратора полуоси. Ведь по сути это единственный мб в этом сегменте с такой опцией. Здесь много было дискусий про то, что лучше, дифф или разблокиратор, то на мое мнение, однозначно нужно или то или другое, и в зависимости от использования мб каждое устройство будет в данном случае технологичнее. В транспорте безспорно это дифф, в грядке, разблокиратор. Но то что без них плохо это однозначно. Просто основная масса средних мб предусматривают фрезеровку почвы, и редуктора заточены под это.
24.02.2018 в 08:40:42
pelipenko написал: Просто основная масса средних мб предусматривают фрезеровку почвы, и редуктора заточены под это.
Так оно и понятно, если покупать такой мотоблок и с таким редуктором и если пахать, например, конным плугом, то тогда себе, наверное, будет дороже. К тому же если пахать не глубоко и с небольшим захватом, то фрезеровка перед такой пахотой будет несомненно иметь преимущество.
24.02.2018 в 08:49:22
pelipenko, Для фрезеровки Нева отлично подходит. Достаточно тяжелая, фрезы хорошие. Мотор берите посильнее, не экономьте на этом. У меня была Нева с мотором B&S 7.5 Pro. За 6 лет я ни разу не лазил в него, никаких болтов не крутил, только масло менял. Поломка была один раз - веревка оборвалась, но это не считается. Разблокиратором никогда не пользовался, да и не нужен он. Не сможет он помочь в процессе фрезеровки. На мой взгляд ненужная опция, нет дифа, значит нет и эти костыли не помогут. Если в планах будут работы по очистке снега отвалом, то можно сделать доработку, поставить еще один ремень, чтобы без переключения коробки двигаться вперед-назад. При чистке это сильно облегчает работу. Ну и грунтозацепы я бы прикупил для Невы. Тут бытуют разные мнения по поводу ГЗ, мое личное мнение - для работы в пашне и на снегу ГЗ очень полезны.
24.02.2018 в 08:52:43
pelipenko, Ещё Кипор и Вейма выпускаются с разблокираторами,как раз середняки.
24.02.2018 в 09:53:17
pelipenko написал: главным критерием стало наличие разблокиратора полуоси.
Человек вы рукастый, и похоже энергетик с головой, сделаете сами обгонную муфту, чего за неё переплачивать. Ещё при всех достоинствах Нева имеет неоправданно дорогущий мотор, поэтому подумайте, может есть смысл купить чего подешевле. И еще, Александр правильно отметил, для фрезеровки это и на не ну, как и для телеги. Разблокиратор необходим для разворотов с орудиями, поэтому думайте о нём если орудия планируются.
alldn написал: Разблокиратором никогда не пользовался, да и не нужен он. Не сможет он помочь в процессе фрезеровки.
Это если планировать только фрезеровку. Мне надо больше, я использую потенциал МБ насколько фантазия позволяет.
24.02.2018 в 11:08:16
:tambourinedance: {{post:6261603,на мою три раза ставили. Только с третьего приезда они смогли добиться , чтобы авто не пропадал из видимости. Михаэль,У нас здорово аккумуляторы садят ( стоят два аккумулятора на машину и на оборудование ) если массу не выключить то придешь в ночь, на смену а она и не заводится, после простоя сутки в теплов сравнительно гараже. :tambourinedance:
24.02.2018 в 13:07:07
alldn, Нева подходит для фрезировки и для покоса. Больше она не подходит ни для чего по причине малого веса. Все остальное будет через зад и попытки заставить её хоть что то делать будут только сосать из человека деньги. И человек так же как вы будет покупать ,подбирать,делать ,и фоткать всякие удлинители и прочим железяки а по факту ВОЗ будет и ныне там...
24.02.2018 в 13:22:27
Марош, конечно что-то есть. Вы не можете позволить себе купить к примеру копалку ни патаму что дельфин уважаете а патаму что стоит она как две ременные . Я бы то же не купил нах надо . С сажалкой вы так же очень ограничены ,только так или никак( колея) Для изменения развесовки вы только можете чего нибудь прилепить навесить,мне же достаточно поменять ремень и передвинуть ДВС. Потому вы только и таскаете плуг да телегу по сути и пытаетесь поставить на 4 колёса потому что развесовка такая а на ручки тяжелоооо...:-)
24.02.2018 в 14:36:42
Василий Шумаков..., "Вы не можете....", откуда ты взял что я не могу? Я все могу, но не все хочу. Или вернее мне пока это не надо. У меня пока еще достаточно людей что бы и за плугом, и за "дельфином" подбирали картофель. Мало будет своих, то смогу еще "по-человечески", не обидев, отблагодарить тех, кого порошу помочь со стороны. Тоже могу сказать и про сажалку. Ну, а четыре колеса , это для того чтобы не бегать, как ты за своим мотоблоком, а как положено пожилому человеку , у меня была возможность во время работы присесть немного.
24.02.2018 в 14:38:40
Ты забыл еще упомянуть, что на моем мотоблоке, кроме четырех колес, еще установлена и трех точечная навеска, которая хоть и сложнее твоей китайской мотоблочной сцепки, но с ней работать намного легче. И удобнее. И слава Богу, что мне не надо откручивать, двигать и закручивать двигатель. В общем пока еще дифференциал, он и в "африке" дифференциал. Полюбуйся как этому деду теперь легко пахать. А тебе за твоим надо бегать. Хорошо, если еще не куришь и трезвый. И не факт что ты им сможешь на такую глубину пахать. Оси колес на таких как твой при большой нагрузке может обрезать или скрутить, да и ремень, особенно если уже старый, то нагревшись будет буксовать. Или постоянно его водой надо поливать, что бы он не нагревался и не растягивался.
24.02.2018 в 14:50:30
Марош, по поводу ДВС переставлять...это легче чем делать этажерку из МБ. Можно подстроить под нужный вес навесного. А пахать циклоп пашет неплохо и с адаптором благо ему веса хватает . Посмотрите ютубы и сравните сколько агросов с адапторами пашут и сколько на циклопах ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу