rjivfh
rjivfh
Новичок

Регистрация: 03.06.2008

Москва

Сообщений: 6

01.06.2009 в 20:04:06

вот нашёл на просторах паутины может кому пригодится http://benzo-instrument.ru/blog/post_1234440000.html

0
rjivfh
rjivfh
Новичок

Регистрация: 03.06.2008

Москва

Сообщений: 6

01.06.2009 в 20:17:38

http://benzo-instrument.ru/blog/post_1236598047.html видео урок сборка и разборка бензо пилы

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

01.06.2009 в 21:56:24

при 5 атм тоже может заводится....., но однозначно необходимо применять меры по увеличению компрессии....

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

02.06.2009 в 00:37:39

А вы знаете, в технологии ремонта STIHL вообще не предусмотрена проверка компрессии. Только на четырёхтактных двигателях. То есть, можно с уверенностью утверждать, что это не самый надёжный показатель состояния двигателя.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

02.06.2009 в 07:02:35

Olegych написал : что это не самый надёжный показатель состояния двигателя.

а я бы сказал на оборот....Самый надежный показатель состояния двигателя.....пример...Вы работая в сервисе отдаете пилу с 9 атм, а через неделю к вам приходит этот же клиент и утверждает что пила плохо работает....меряем давление..6 атм...кто виноват?Конечно же владелец... потому что соизволил залить или не то масло или слишком мало..

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

02.06.2009 в 09:10:04

ur5imw написал : через неделю к вам приходит этот же клиент и утверждает что пила плохо работает

По руководству по приему инструмента в ремонт снимаем глушитель и визуально показываем клиенту повреждённый двигатель. Если через неделю. А вообще, я сам сторонник проверки компрессии. Кое- какую информацию она всё-таки даёт и иногда позволяет сэкономить время на предварительную диагностику.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

02.06.2009 в 18:04:24

Olegych написал : визуально показываем клиенту повреждённый двигател

я плохо вижу..... да он такой и был... да я на Яве еще 300 км проехал с оборваным поршнем.... ...и таких ответов может быть множество...а вот против цифр не попрешь...

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

02.06.2009 в 23:01:35

ur5imw написал : я плохо вижу..... да он такой и был...

ur5imw написал : .а вот против цифр не попрешь..

Нормы компрессии на те или иные двигатели укажете? С интересом ознакомлюсь. А вот по поводу внешнего вида есть официальные издания у каждого производителя - определители неисправностей - и это является документом даже для независимой экспертизы.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

02.06.2009 в 23:22:43

Olegych написал : Нормы компрессии на те или иные двигатели укажете? С интересом ознакомлюсь

я писал чуть выше 6 атм это сильно поношеный двигатель....9 - и выше прекрасно... ...к тому же у вас есть такая возможность вести статистику...

Olegych написал : А вот по поводу внешнего вида есть официальные издания у каждого производителя - определители неисправностей

по картинке вы определите причину, а определение неисправности.. это несколько разные вещи.......Давление ни когда не может быть больше , чем было. раньше....

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

04.06.2009 в 01:26:08

Olegych написал : Нормы компрессии на те или иные двигатели

Я имел в виду официально заявленные изготовителем. Я не для пустого спора, просто народ нынче грамотный, чуть что - независимая экспертиза. А они работают по тем же определителям неисправности, что и мы, т.е. выводы будут одни и те же. А по компрессии - если я в акте указал снижение компрессии как признак неисправности, это оспоримо, поскольку где норма? А статистика наша в суде не доказательство, а определитель неисправности - документ.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

04.06.2009 в 07:26:01

Olegych написал : Я имел в виду официально заявленные изготовителем.

в инструкции к моей пилке написано следующее..."....степень сжатия(избыточное давление), кгс\см2 не менее 9"....

Olegych написал : это оспоримо, поскольку где норма?

это не оспоримо. потому что цифры, а с цифрами не поспоришь....для меня запись " задиры" не имеет существеного значения.. в б\у инструменте они будут всегда... А вот запись" задиры и давление 3" и "задиры давление 6" ....есть разница...? Конечно я вас не заставлю делать такие записи в талоне ,но попрошу вас измерять в каждом бензоинструменте и проанализировать...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу