Сегодня был в этой конторе( http://www.dom-sad.ru/product/?id=52879)).
В их сервисе сказали что они Хондами не занимаются,и стали мне объяснять что масло можно использовать любое для 4х-тк(минералку,синтетику,полусинтетику) .Когда я спросил ,а как-же рекомендации фирмы изготовителя?На что получил ответ -все это фигня и понты!
После сервиса поднялся в торговый зал,там мне менеджер на вопрос=можно-ли использовать автомобильное масло,ответил КОНЕЧНО ,оно-же для 4х-тк двигателей.
После чего я купил синтетику Хонда,благо оно у них было в продаже и ретировался.
Вот такой вояж(контора торгует косами Хонда но в сервис их не берет,а сервисмены при этом дают рекомендации по двигателям которые не чинят!
artik написал :
После сервиса поднялся в торговый зал,там мне менеджер на вопрос=можно-ли использовать автомобильное масло,ответил КОНЕЧНО ,оно-же для 4х-тк двигателей.
Кто-то на форуме рассказывал, про менеджера, который посоветовал мужику в бонзобак пилы лить чистый бензин, а масло в бачок для смазки цепи!!!
Onza написал :
Не зря наверное для двигателей с ВО делают специальные масла!!!!
специальные масла как раз этими параметрами и отличаются.
когда параметры упорно не приводят и паспорт на масло не показывают
у меня возникает чувство что они отличаются только этикеткой с надписью специальное.
прежде чем писать страшилки
посмотрите по вашей ссылке http://www.dom-sad.ru/product/?id=52879)
внизу страницы сертификат на масло и какому госту оно соответствует.
ГОСТ 12337-84
Масла моторные для дизельных двигателей. Технические условия
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=30&baseC=28&page=0&nomentype=1&code=&id=135897
Onza написал :
Не зря наверное для двигателей с ВО делают специальные масла!!!!
C чего Вы взяли что для двигателей с ВО специальные масла??? Уже сколько раз это слышу, но в чем их "специальность" так никто и не сказал. А всё потому что это обычное масло для 4-тактных двигателей. И его точно также можно лить и в двигатели автомобилей с ЖО.
SERVER77 написал :
C чего Вы взяли что для двигателей с ВО специальные масла???
У меня знакомый работает в сервисе Ямаха, у них были случаи, когда из-за использования обычного машинного моторного масла двигаели выходили из строя!!! И не нодо говорить, что они просто косили от гарантии!!! Мне бы он вряд ли бы стал в таком случае про это говорить!!!
Принцип простой: лучше с любым маслом, чем вообще без масла.
Еще лучше: качественное масло, чем абы какое.
Еще лучше: специальное масло для двигателей воздушного! и жидкостного охлаждения SG/CD по API: http://www.gardenhouse.ru/index.php?p=55, и флакон удобный для большинства газонокосилок (опрокидывается целиком в картер).
Onza написал :
У меня знакомый работает в сервисе Ямаха, у них были случаи, когда из-за использования обычного машинного моторного масла двигаели выходили из строя!!!
Ну и сравнение... Берем 2-тактный высокооборотистый движок ямаха, используем в топливной смеси обычное автомобильное масло и через некоторое время движок клинит напрочь забитый нагаром. естественно в сервисе в гарантии откажут. Все зависит от того в каких руках техника пользуется и откуда они (руки) растут. У соседа мотокультиватор крот с 2-такт. двигателем никогда не видел 2-т масел, льет в бензин все что под руку попадется, в основном автол или остатки масла после замены в движке машины, но каждый год после сезона вспашки разбирает движок и чистит, проверяет подшипники, сальники и т.п. Крот у него вроде с 1993 года и ни разу не заклинил.
SERVER77 написал :
Берем 2-тактный высокооборотистый движок ямаха
речь идёт о 4-х тактных!!!
roland написал :
Принцип простой: лучше с любым маслом, чем вообще без масла.
Еще лучше: качественное масло, чем абы какое.
Еще лучше: специальное масло для двигателей воздушного! и жидкостного охлаждения SG/CD по API: http://www.gardenhouse.ru/index.php?p=55, и флакон удобный для большинства газонокосилок (опрокидывается целиком в картер).
Вот и я про это же!!!
SERVER77 написал :
У соседа мотокультиватор крот с 2-такт. двигателем никогда не видел 2-т масел, льет в бензин все что под руку попадется, в основном автол или остатки масла после замены в движке машины, но каждый год после сезона вспашки разбирает движок и чистит, проверяет подшипники, сальники и т.п. Крот у него вроде с 1993 года и ни разу не заклинил.
Тоже есть такие знакомые!!! Только я не думаю, что можно сравнивать современные импортные двигатели с двигателем крота!!! В 412 москвич тоже лить можно было, всё, что угодно и работал, а зелей, чего-нибудь не то в BMW например, сразу в сервис!!!!
Респект, уважуха и большое спасибо, дорогой товарищ Onza:a :applause:
А то к нам по ошибке завезли вместо масла для двухтактных двигателей цельный ящик четырёхтактного с надписью "Хусварна. Специально для 4-т. двигателей воздушного охлаждения"
Раньше у нас все газонокосилки, генераторы и мотокультиваторы с B&S и Хондовскими клонами воздушного охлаждения работали на Лукойл-полусинтетике (и жалоб почти не было, а если были - то не из-за этого). Теперь, благодаря Вам, мы знаем, куда его впендюривать. Благо, у нас принято заправлять и заводить агрегаты при продаже.