05.06.2009 в 14:47:30
Игорь_А написал : Меняли по мелочи: ведущий венец, сальники, подшипники, поршень, кольцо, палец. Не почувствовали люди беды и кусок сепаратора нашалил.
Ну да. Скромненько так. Мел. Просто мелочи, а не ремонт. Кое где промывая воздушный фильтр проводят текущее ТО по крупному.
05.06.2009 в 17:52:18
Так ведь детальки не крупные вот и решил пошутить, мелко :) . До этого случая удалось на другой пиле спасти поршень от увечья, вовремя заметили плохой запуск. Что интересно, рассыпался на обеих пилках почему то правый подшипник, то есть сепаратор.
05.06.2009 в 20:11:27
Игорь_А написал : Что интересно, рассыпался на обеих пилках почему то правый подшипник, то есть сепаратор.
Если я всё правильно понял, то правый подвержен большей нагрузке из-за того что с этой стороны цепь с шиной!!! А вы цепь не перетягивали???
05.06.2009 в 20:55:28
Onza написал : А вы цепь не перетягивали???
А Вы попробуйте представить себе, какое сопротивление цепи в пропиле оказывает бездушная деревяшка. И бывает, что цепь в пропиле останавливается. И это при работающем двигателе. А вот даже перетянутую цепь продвинуть по шине вполне возможно. Рукой. Пальчиками! Попробуйте цепь протащить в бревне пальчиками. Где логика? Моменты соспоставляете?
05.06.2009 в 21:04:54
vadim 08355 написал : Где логика? Моменты соспоставляете?
Это просто дополнительная нагрузка!!!!!
06.06.2009 в 02:14:56
Без моего участия хуску ушатывали, но цепь натягивали всегда и все нормально, не провисает и ладно. Конечно нагрузка очень большая, особенно зимой на лесозаготовке, четыре года продержалась пила, что вроде бы немало.
06.06.2009 в 09:53:41
Игорь_А написал : Без моего участия хуску ушатывали, но цепь натягивали всегда и все нормально, не провисает и ладно. Конечно нагрузка очень большая, особенно зимой на лесозаготовке, четыре года продержалась пила, что вроде бы немало.
Вы про 346-ю говорите? Как она в морозы заводилась? ЗЫ. Фото получил- красивая!
06.06.2009 в 12:26:03
Нет, писал только про 257 хуску, 346XP вообще в Россию не поставляется. [thread=36598]346XP упоминалась тут[/thread] Про фото. Вид 357XP такой же, кроме трёх деталей или четырёх :)
06.06.2009 в 22:48:20
Игорь_А написал : Меняли по мелочи:
Фигасе по мелочи! После такого ремонта правильно на приработку карбюратор настроили, молодцы.
Brams написал : порекомендовал сервис на Люблинской.
Вроде, неплохой вариант.
Игорь_А написал : ассыпался на обеих пилках почему то правый подшипник
Чаще правый. Видимо, играет роль то, что там всё-таки сцепление. При длительной эксплуатации если звёздочку вовремя не менять, постоянно перерабатывать ресурс, то выбивает иногда и посадку подшипника или, в зависимости от конструкции двигателя, что-то иное, но чаще с правой стороны. Так что звёздочки менять вовремя не повредит.
06.06.2009 в 23:37:14
2Olegych Да, звёздочку менять не любили, раз в сезон поменяют, то есть к зимней заготовке и всё. Пилу после ремонта вернули вместе с убитыми детальками сложенных в пакетик, и в нём была звёздочка-венец, которая раскололась на два кольца, до такой степени стёрлась.
07.06.2009 в 00:12:57
Ё-о-о моё. Конечно тут не только подшипник крякнет. У производителей норма замены: По лесной, ЧИСТОЙ! древесине - сточенные 2 цепи - замена звёздочки. (это очень много, поскольку стачивается по-чуть-чуть) Ещё 2 цепи - замена звёздочки и шины. (Шины часто ходят дольше) В строительных работах звёздочка может пережить до 4 цепей, поскольку точатся они чаще и больше снимается при заточке.
08.06.2009 в 16:36:38
Olegych написал : повторяю, если только по кругу задиры - топливо. Тогда - труба!. А если с выхлопа - боритесь. Не может новый двиг. сам сгореть, есть техническая причина.
а что вы скажите по поводу вот этого цилиндра.... задиры на фото не все видны , но их множество и они именно по периметру
08.06.2009 в 21:44:59
Я бы сказал, что это топливо. Бензин с ацетоном чаще всего такие повреждения даёт. Не перегрев - точно. А чей цилиндр, не узнаю. Профессионалка какая-то? Поршень бы ещё посмотреть.
08.06.2009 в 21:48:08
Olegych написал : а что вы скажите по поводу вот этого цилиндра.... задиры на фото не все видны , но их множество и они именно по периметру
Где то я его уже видел... Некачественное хромовое покрытие слезло. Скорее всего производственный брак из-за нарушения технологии покрытия
08.06.2009 в 22:19:51
SERVER77 написал : Где то я его уже видел.
Да вы это уже видели.... только я не написал что работал на бедной смеси.... это я уже сейчас понимаю... а тогда так нравилось карбюратор крутить
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу