Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

08.06.2009 в 22:23:37

SERVER77 написал : Где то я его уже видел...

Olegych написал : Я бы сказал, что это топливо.

ur5imw написал : только я не написал что работал на бедной смеси

А вот ни кто и не угадал. Это Я навязал УР 5-му масло ESSO 2T Spe///, вот горшок и помер.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

08.06.2009 в 22:27:43

vadim 08355 написал : Это Я навязал УР 5-му масло ESSO 2T Spe///, вот горшок и помер.

вовсе нет...сейчас спалил пол литры этого масла....снял цилиндр....он еще не приработался...в верхней части следы шлифовки и только возле выхлопного окна начало появлятся зеркальная поверзность

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

08.06.2009 в 22:33:17

Olegych написал : . Бензин с ацетоном чаще всего такие повреждения даёт

только было заправлено 3 пилы и только одна , с завышеным холостым ходом, получила такие повреждения....Топливный винт был откручен на 1 оборот вметсо 2..вот и думаейте

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

08.06.2009 в 22:36:23

ur5imw написал : только я не написал что работал на бедной смеси.

Не похоже. Больше всё-таки на ацетон/спирт похоже. Хотя не буду спорить, Вы вернее знаете причину. На поршне больше информации обычно остаётся

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

08.06.2009 в 22:38:29

ur5imw написал : было заправлено 3 пилы

Одинаковые? А то иногда у разных изделий характер повреждений несколько различается.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

08.06.2009 в 22:45:30

Olegych написал : На поршне больше информации обычно остаётся

Поршень вообще не поврежден...только следы нагара после первой травмы, когда залил масло Динамик и перегрел пилу ..после этого появился завышеный холостой ход..... а дальше ... немог понять почему и начал крутить карб..... вот и докрутился....

Olegych написал : Одинаковые?

не ...2 бытовухи остались целы, а проф начала работать только на полном газу.....

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

08.06.2009 в 22:47:13

Хм... занятно... Век живи, век учись. Спасибо, пригодится.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

08.06.2009 в 22:55:52

Olegych написал : Хм... занятно..

сейчас я использую все тоже самое и бензин тот же и масло...вот только карб на мах крутящийся момент накручиваю(богатая смесь) и не дай Боже в карбюратор полезть.. и правильно буржуи делают "защиту от дураков" на карбах....только на прошлой неделе топливо на холостом ходу уменьшил....уже пришло время...

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

08.06.2009 в 23:05:10

Я вспоминаю время, когда только появились Штили. На 036 не было никаких ограничителей регулировки. Так при обеднении регулировки у них столько дури прибавлялось, на пиле хоть летай. Правда, ненадолго. Сгорали движки после "регулировки" минут за 20.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

08.06.2009 в 23:13:55

Olegych написал : Так при обеднении регулировки у них столько дури прибавлялось, на пиле хоть летай.

Вот вот и я о том же.... только обороты вырастают ,а силы нет.....Да мне ремонт недорого обошелся, но урок большой получил....Карб это лицо двигателя..по нему можно судить о двигателе вообще ,глянув на его настройки...

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

08.06.2009 в 23:31:38

ur5imw написал : вовсе нет...сейчас спалил пол литры этого масла....снял цилиндр....он еще не приработался...

Да я шучу. Я лично ни сколько в этом Эссо не сомневаюсь. Кто его только не жарил. И на дельтапланах, картингах и прочее, прочее. Мотики кроссовые. Нормальное, надёжное масло. Ну правда чуть маркое, если перелить. Так то, потому-что относительно вязкое. С маслом ВООБЩЕ ни кому и ни чего советовать нельзя. Кто нибудь один фиг сломается и будет потом всю жизнь плохо думать о советчике. В эту зиму дружок снегоход купил. Так я ему ни чего не советую. Как другу. Нафиг нужно. Смотрю, как он на малом газу, на какой-то моче полусинтетической между ёлками ползает.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

14.06.2009 в 07:04:45

в подтверждение выше сказаному при вожу фото цилиндра....

0
Вложение
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

15.06.2009 в 00:50:35

ur5imw написал : в подтверждение выше сказаному при вожу фото цилиндра....

Вот какой на фото выпускной, такие у МЕНЯ перепускные. :cool: Грею сильно.:swoon :)

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

15.06.2009 в 07:13:03

я имел ввиду поверхность цилиндра.... какая на юбке, такая и в рабочей зоне, к сожалению на фото эту зону плохо видно........

0
Аватар пользователя
Brams

Местный

Регистрация: 04.06.2009

Щелково

Сообщений: 14

30.07.2009 в 14:34:04

Пишет автор топика. В сервисе на Люблинской неисправность признана гарантийной. Ждут запчасти.

Спасибо всем, кто посеял сомнения насчет первого сервиса и подсказал как действовать!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу