myagkov-s
myagkov-s
Новичок

Регистрация: 16.10.2007

Москва

Сообщений: 24

06.06.2009 в 21:08:36

Могут потребовать установки на ввод УЗО 300мА...

может можно обойтись диф.автоматом на 63а с такай утечкой?

0
Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

06.06.2009 в 21:39:37

Можно, хотя связку D50А+УЗО 300мА найти проще...

Мощность трехфазной сети Р = 1.73UIcosφ, где 1,73 (sqr 3); U = 380В; I = 50А; cosφ = 0,7

http://www.rele.ru/useful/articl02.htm

0
Просто
Просто
Новичок

Регистрация: 05.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 91

07.06.2009 в 00:42:03

При воздушном монтаже - до 84Aмпер

Только Сип алюминиевый - 64 А. ВА 50 А хар-ка D + узо 300 мА селективное.

0
hommar
hommar
Местный

Регистрация: 17.01.2009

Екатеринбург

Сообщений: 269

07.06.2009 в 18:53:35

myagkov-s написал : 1.55-что это за коэффициент?подскажите если не трудно.

я могу придумать только так - 1000вт/220v/3фазы=1.515А

0
AIM
AIM
Новичок

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 75

08.06.2009 в 10:06:23

Gleden написал : а выбрать автомат с характеристикой D - в самый раз для индуктивной нагрузки

По моему, отличие характериситки D заключается в повышенной кратности тока отключения к номинальному (I/In), для неотключения из за высоких пусковых токов, присущих двигателям, а индуктивная нагрузка просто увеличивает, при той же мощности, ток в рабочем режиме.

То есть по характеристике - верно, а по номиналу - может вырубать по тепловой

0
Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

08.06.2009 в 10:26:57

AIM написал : по номиналу - может вырубать по тепловой

Это вряд ли.. тепловой расцепитель весьма инерционный, двигатели успевают разогнаться..

0
AIM
AIM
Новичок

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 75

08.06.2009 в 11:16:17

Gleden написал : тепловой расцепитель весьма инерционный, двигатели успевают разогнаться

не спорю, двигатель разгонится, те, с характеристикой D скорость снижение пускового тока позволит автомату не отключиться.

говорю о другом, о нормальном рабочем режиме, те когда двигатель уже разогнался и потребляет столько сколько должен.

Учитывая его (двигателя) индуктивную природу, потребляемый им ток будет больше чем если бы это был какой нибудь нагреватель (когда активная нагрузка) Для не реактивной нагрузки с мощностью 35кВт и трехфазной схеме, ток составляет 50.6А При использовании индуктивной нагрузки (двигатель), cosφ снижается и при той же самой мощности (35кВт) и при трехфазной схеме ток будет больше тока при активной нагрузке, так для cosφ = 0.8 ток составит уже 63.2А

и это будет рабочий режим, а не пусковой. те длительная работа автомата C63 при токе 63 Ампера, (а может быть и больше, так как cosφ может быть меньше, соответсвтенно ток - больше), может привести к срабатыванию тепловой защиты.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу