08.06.2009 в 07:53:08
Почитал статейки по мотоблокам, но ничего не нашел по моему вопросу, может кто подскажет.Суть в том у меня мотоблок Нева мб-2к, работал отлично но в один момент славил клина, под замену пошел шатун заодно и колечки, делали в сервисе по мотоблокам и всякому такому....После начал помаленьку дымить, дальше хуже и хуже, из карба начало подкапывать масло и лопнул шланг сапуна я так понял, я снял все прочистил, фильтр конечно оставляет желать лучшего, но когда я завел без него и попытался понять как отрегулировать тяги регулятора он так задымил и из воздухана начало кидать масло со страшной силой.В чем моет быть дело, ума не приложу книжки нет.Масло шло именно из сапуна, сетку я чистил, вроде все нормально показалось.Может кто встречал такую проблему?
08.06.2009 в 08:29:14
Снова кольца. Больше дымить не от чего.
08.06.2009 в 09:40:55
Но почему тогда льет из под клапана через сапун?
08.06.2009 в 10:20:36
и еще вопросик, а там есть маслосъемные колпачки на клапанах?
08.06.2009 в 22:55:18
alex-tv написал : Но почему тогда льет из под клапана через сапун?
Если кольца не уплотняют поршень, происходят прорывы газов из камеры сгорания и создаётся избыточное давление в картере. Масло прёт куда может - а может в основном через дренажное отверстие в отсос картерных газов. Может в сальники коленвала. При исправных клапанах в картере лёгкое разрежение - карбюратор старается.
alex-tv написал : а там есть маслосъемные колпачки на клапанах?
Нет. При такой системе смазки и сроках замены масла нет необходимости в колпачках.
24.06.2009 в 20:28:49
Всем привет!Уменя такая проблема с ридуктором НЕВА МБ-2к.Ходит вал на который одет шкив отбора мощьности ридуктора,он не болтаецо как будто подшибник разбит (потшибник исправен) а входит выходит внетрь ридкутора но невылазие савсем и от этого сильный шум и ремень боюсь быстро будит изнашиваца.Подскажите кто может как от этого избавица и нужно ли для этого разбирать ридуктор? А то боюсь придет время копать картоху,а ридуктор развалица!!
11.05.2011 в 16:00:43
Здраствуйте подскажите пожалуста как отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме мотоблока Нева МБ-2кэ.
11.05.2011 в 16:35:57
А двигатель какой? Если ДМ 1К, то в инструкции написано "зазор достигается путем подшлифовывания торцов стержней клапанов", и все...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу