08.06.2009 в 22:18:04
У кого какие идеи, может богатый опыт по использованию МБ Каскад. Машина конечно зверь, но слегка тяжеловата в упралении.
08.06.2009 в 22:42:46
Изготовил ГЗ из автомобильных дисков 13дюймовых, окучил картофель, МБ между рядьев на узком ходу. При работе не очень устойчив. Может вопрос в утяжелении ГЗ, так сказать для смещения цетра тяжести. Если есть боевой опыт, прошу помочь. Заранее благодарен.
09.06.2009 в 01:09:53
окучиваю на больших колесах двойным окучником, в этом случае он устойчив.
11.06.2009 в 22:34:00
Аминазин Достаточно ли клиринса, что бы не помять картофельную ботву? Есть предложения как справиться с высоким цетром тяжести? Если утяжелить ГЗ, так сказать немного сметить цетр массы МБ, может поможет, если есть опыт буду рад предложению!!
27.06.2009 в 06:21:03
Мужики, кто разбирал движок на Каскаде? движок ДМ. Хочу спросить какие метки нужно совместить на коленчатом валу и меткой на распределительном? Что бы выставить правельно зажигание.
28.06.2009 в 16:38:07
Разбирал много раз, двигатель уже второй, метки есть но на коленвале их плохо видно, на распредвале есть сверление. Нахожу что то похожее, выставляю ВМТ, клапана должны быть закрыты. Все на уровне интуиции, и логики, после рабочего такта должна быть продувка, открыт выхлопной клапан, и т.д. Ну это первый раз, теперь перед разборкой проверяю, вспоминаю, если не нахожу, то царапаю метки.
28.06.2009 в 20:24:32
LeonidS написал : Все на уровне интуиции,
Огромное спасибо за желание помочь. Но мне кажется что здесь интуиции мало. В газораспределительном механизме нужна идеальная точность.
28.06.2009 в 20:28:21
Вопрос пока остался без ответа. Что с чем совместить? прилагаю фото, правдо с телефона
28.06.2009 в 20:53:06
Телефон у Вас не плохой:) .
28.06.2009 в 21:16:09
LeonidS написал : Но, мне кажется у Вас двигатель не "Каскада", на шатуне мешалка, нет на маховике маслоприемной шайбы.
Мотоблок КАСКАД, двигатель ДМ, документации нет, брал с рук лет 10- 12 назад. Спаибо за совет, завтро обследую повнимательнее.
29.06.2009 в 16:54:48
LeonidS написал : На моем метку на распредвале совмещаю с еле заметной царапиной, а дальше по логике работы 4 тактного двигателя.
Царапину так и не нашол. Что то похожее есть, но когда коленвал в ВМТ она примерно на 5часов. А мне кажется должна метка быть на 3 часа и её с меткой на распредвале надо совместить. Что скажите?
29.06.2009 в 21:07:24
На 5 часов, вроде бы.Метки они и нужны, что бы их совмещать.
29.06.2009 в 21:42:12
Нашел распредвал, совместьл метку, которая на 5 часов. Она, я так собираю.
30.06.2009 в 06:29:56
LeonidS написал : На 5 часов, вроде бы.Метки они и нужны, что бы их совмещать.
Если Вас не затруднит какова последовательность действий? Установить распредвал и какой вал под какой подгонять? И можно ли определить не собирая мотор и не ставя его на место что всё правильно сделано?
30.06.2009 в 15:06:23
Устанавливаем коленвал, меткой в сторону посадочного места под расппедвал. Устанавливаем распредвал, совмещаем метку с меткой. Устанавливается легко, в таком положении клапана закрыты. На моих двигателях одна она "мулька", толкатели клапанов разной длинны. И естественно, менять местами, их нельзя. Бывало собереш движек, а незаводится, клапан не прикрывается, проконтролируйте это.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу