Аватар пользователя
Kron13

Местный

Регистрация: 27.06.2008

Тольятти

Сообщений: 8

08.06.2009 в 22:18:04

У кого какие идеи, может богатый опыт по использованию МБ Каскад. Машина конечно зверь, но слегка тяжеловата в упралении.

0
Аватар пользователя
Kron13

Местный

Регистрация: 27.06.2008

Тольятти

Сообщений: 8

08.06.2009 в 22:42:46

Изготовил ГЗ из автомобильных дисков 13дюймовых, окучил картофель, МБ между рядьев на узком ходу. При работе не очень устойчив. Может вопрос в утяжелении ГЗ, так сказать для смещения цетра тяжести. Если есть боевой опыт, прошу помочь. Заранее благодарен.

0
Аватар пользователя
Аминазин

Местный

Регистрация: 29.11.2008

Красноярск

Сообщений: 86

09.06.2009 в 01:09:53

окучиваю на больших колесах двойным окучником, в этом случае он устойчив.

0
Аватар пользователя
Kron13

Местный

Регистрация: 27.06.2008

Тольятти

Сообщений: 8

11.06.2009 в 22:34:00

Аминазин Достаточно ли клиринса, что бы не помять картофельную ботву? Есть предложения как справиться с высоким цетром тяжести? Если утяжелить ГЗ, так сказать немного сметить цетр массы МБ, может поможет, если есть опыт буду рад предложению!!

0
Аватар пользователя
shan

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Тула

Сообщений: 74

27.06.2009 в 06:21:03

Мужики, кто разбирал движок на Каскаде? движок ДМ. Хочу спросить какие метки нужно совместить на коленчатом валу и меткой на распределительном? Что бы выставить правельно зажигание.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

28.06.2009 в 16:38:07

Разбирал много раз, двигатель уже второй, метки есть но на коленвале их плохо видно, на распредвале есть сверление. Нахожу что то похожее, выставляю ВМТ, клапана должны быть закрыты. Все на уровне интуиции, и логики, после рабочего такта должна быть продувка, открыт выхлопной клапан, и т.д. Ну это первый раз, теперь перед разборкой проверяю, вспоминаю, если не нахожу, то царапаю метки.

0
Аватар пользователя
shan

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Тула

Сообщений: 74

28.06.2009 в 20:24:32

LeonidS написал : Все на уровне интуиции,

Огромное спасибо за желание помочь. Но мне кажется что здесь интуиции мало. В газораспределительном механизме нужна идеальная точность.

0
Аватар пользователя
shan

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Тула

Сообщений: 74

28.06.2009 в 20:28:21

Вопрос пока остался без ответа. Что с чем совместить? прилагаю фото, правдо с телефона

0
Вложение
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

28.06.2009 в 20:53:06

Телефон у Вас не плохой:) . http://s49.radikal.ru/i123/0906/3e/539fb3fa9bc3.jpg Но, мне кажется у Вас двигатель не "Каскада", на шатуне мешалка, нет на маховике маслоприемной шайбы. На моем метку на распредвале совмещаю с еле заметной царапиной, а дальше по логике работы 4 тактного двигателя.

0
Аватар пользователя
shan

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Тула

Сообщений: 74

28.06.2009 в 21:16:09

LeonidS написал : Но, мне кажется у Вас двигатель не "Каскада", на шатуне мешалка, нет на маховике маслоприемной шайбы.

Мотоблок КАСКАД, двигатель ДМ, документации нет, брал с рук лет 10- 12 назад. Спаибо за совет, завтро обследую повнимательнее.

0
Аватар пользователя
shan

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Тула

Сообщений: 74

29.06.2009 в 16:54:48

LeonidS написал : На моем метку на распредвале совмещаю с еле заметной царапиной, а дальше по логике работы 4 тактного двигателя.

Царапину так и не нашол. Что то похожее есть, но когда коленвал в ВМТ она примерно на 5часов. А мне кажется должна метка быть на 3 часа и её с меткой на распредвале надо совместить. Что скажите?

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

29.06.2009 в 21:07:24

На 5 часов, вроде бы.Метки они и нужны, что бы их совмещать.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

29.06.2009 в 21:42:12

Нашел распредвал, совместьл метку, которая на 5 часов. Она, я так собираю.

0
Аватар пользователя
shan

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Тула

Сообщений: 74

30.06.2009 в 06:29:56

LeonidS написал : На 5 часов, вроде бы.Метки они и нужны, что бы их совмещать.

Если Вас не затруднит какова последовательность действий? Установить распредвал и какой вал под какой подгонять? И можно ли определить не собирая мотор и не ставя его на место что всё правильно сделано?

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

30.06.2009 в 15:06:23

Устанавливаем коленвал, меткой в сторону посадочного места под расппедвал. Устанавливаем распредвал, совмещаем метку с меткой. Устанавливается легко, в таком положении клапана закрыты. На моих двигателях одна она "мулька", толкатели клапанов разной длинны. И естественно, менять местами, их нельзя. Бывало собереш движек, а незаводится, клапан не прикрывается, проконтролируйте это. http://s50.radikal.ru/i127/0906/ea/1d30685e7cf9.jpg http://s59.radikal.ru/i165/0906/ff/1bd3d78e59ef.jpg http://s52.radikal.ru/i136/0906/98/97c0719da7d0.jpg

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу