Фольклор. Посмотрите на года выпуска - неактуально. Свежие евромашины по гиморности владения практически одинаковы. После 7 лет - начинают расходиться. Японцы лучше однозначно, особенно коренные
Конечно Вектра.
Могу не только утверждать, но и сказать как пользователь.
Ранее до 2006 года была служебная Шкода Октавия 1,8 Т. Могу сказать автомобиль радовал, приятно рулится, хороший приемистый двигатель от Пассата и не более. Автомобиль со временем становится погремушкой, как не старался подклеить (подложить), но пластик и обивка салона - гремят и все. Все остальное - стандартный, к примеру, "Акцент".
По надежности - не сказать, что Шкода не ломается, но помимо планового ТО периодически приходилось лазить под капот. По ценам з/ч Шкода аналог Вектры, не смотря на класс ниже.
Затем появилась Вектра 2.2
Не переставала радовать до конца (авто тоже служебное). Достойная шумоизоляция, комфортная подвеска, отделка салона на уровень выше и Шкоды и многих одноклассников (Например, Мазда 6 или Ниссан Примера). Удобная посадка, куча регулировок, электрогидроусилитель, двухзонный климат-контроль .... Лично для меня более предпочитаема Вектра. Так же в отличие от Шкоды межсервисный интервал 15 тыс., на Шкоде 10 тыс.
Если есть более конкретные вопросы задавайте, что знаю отвечу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.