Аватар пользователя
phant0m13

Местный

Регистрация: 15.04.2010

Москва

Сообщений: 15

19.04.2010 в 11:36:30

Подскажите pls где можно найти в Москве ремкомплект карбюратора на 142 (Zama W29), или просто прокладку и мембрану карбюратора. Яндех находит какие-то варианты, но все они слишком далеко от Москвы (Брянск, Н.Новгород, ...). В Москве же (обзвонил несколько мест), везде предлагают замену карба по цене от 2500 с работой и 2000 карб, наверно считается, что в Москве исключительно богатые буратино живут:) Откуда такая цена если почти за эти деньги можно купить китайца с тем же карбом да и сама пила стоила на момент покупки 6.5 т.р? Вообще покупал Хуску в расчете на надежность, и ремонтопригодность в плане запчастей. Надежность оказалась не очень, мембрана гикнулась за 1.5 года и суммарно часов 5 работы, думаю сказалось использование в мороз (может не самое квалифицированое), но да форс-мажор там был, да и мексиканское клеймо на карбе на хорошие мысли не нагоняет. А ремонтопригодность какая-то больно крупно узловая получается что ли. Вообщем вся надежда на этот форум и его обитателей, либо до выходных нахожу ремкомплект, либо выкидываю почти новую пилу (отдам дядьке на запчасти) и покупаю что нибудь более солидное.

0
Аватар пользователя
phant0m13

Местный

Регистрация: 15.04.2010

Москва

Сообщений: 15

19.04.2010 в 15:39:55

О появился свет в конце тоннеля) По одному из телефонов сказали о наличие карбов по 1300, новые, китайские, настроены как надо говорят... Ну что ж, это уже вариант, не прошло и дня поисков в необъятной столице. Уже неплохо. 1300 за ремонт пилы 6500. Приемлимо. Поищу пока еще, может бесплатно где раздают:)

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

19.04.2010 в 20:52:47

phant0m13 написал : новые, китайские, настроены как надо говорят...

Невозможно. Нет, по цене и китайские - это нормально. А вот - "настроены" - это не правда. Каждый карбюратор всё равно необходимо подстраивать к двигателю, на который он установлен. А вот насчёт отсутствия ремонтных деталей к карбам - что-то странное... Неужели на Хускварновских сервисах нет? Мы когда-то занимались Хускварной - всегда были, и без проблем. А карбюраторы меняли только в самых крайних случаях.

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

19.04.2010 в 21:01:44

про карбюраторы если нормальной сборки они уже настроены. на станке на заводе. это мое мнение и лучше усредненые заводские показатели чем фик знает что накрученно. это мое мнение и ни кому не навязываю

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

19.04.2010 в 21:19:14

2ушаков Ну, не знаю... Пока сколько не ставил новых карбюраторов, "из коробки" - дай бог, если два процента без регулировки подошли. По любым брендам и моделям. Ну, три процента - от силы...

0
Аватар пользователя
phant0m13

Местный

Регистрация: 15.04.2010

Москва

Сообщений: 15

19.04.2010 в 21:42:41

Olegych написал : Неужели на Хускварновских сервисах нет?

А ведь дело говорите... Я пошел каким-то странным путем. Yandex -> cервис/запчасти+Husqvarna+Москва... И давай крутить диск телефона. А ведь на российском сайте Хуск есть дилеры, у них есть сервисы, вроде как авторизованые. Завтра попробую. Спасибо за идею. Вот только в деталировке пилы (по ссылке ув. Сан Саныча) с пред. страницы - нет партнамберов ни мембран, ни прокладок. Есть деталь или детали называемые: 530071987 Kit -- Carburetor Assembly-Zama W--29 530035269 Kit -- Carburetor Repair (Zama) Хотя возможно что-то из этого и есть ремкомплект, тогда у оффициалов должно быть.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

19.04.2010 в 21:58:04

phant0m13 написал : ...в деталировке пилы ... нет партнамберов ни мембран, ни прокладок.

Хм... Раньше было всё по отдельности. Надо поискать.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

19.04.2010 в 22:14:39

Да, действительно, нет деталировок карбюратора. Ну, Вы его уже разбирали, как мембраны выглядят, помните? Тогда посмотрите по старым моделям (напр. 136 или 141) Если внешне мембрана похожа, как на рисунке, то и подойдёт. Хотя бы здесь:http://www.motopila.ru/doc/benzo/husqvarna/141/

0
Аватар пользователя
phant0m13

Местный

Регистрация: 15.04.2010

Москва

Сообщений: 15

19.04.2010 в 22:25:54

Olegych написал : Ну, Вы его уже разбирали, как мембраны выглядят, помните?

Мембрана выглядит так же... Прокладка тоже похожа, не берусь утверждать, что один в один, много там внутри разных прорезей. У каждой детали, вплоть до мельчайшего болтика свой номер. Красота, о том речь, раньше Хуска вещь была, а щас ? Вот только пока не возьму в толк, чем это сможет мне помочь? Думаете запчасти на модели которые уже несколько лет сняты с производства будет проще достать? Или оффициалы "должны" их поставлять еще сколько-то там лет, как с автомобилями например?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

19.04.2010 в 22:52:49

Ну, вроде, обязаны поставлять запчасти какое-то время. Но думаю, в России это больше зависит от доброй воли того или иного поставщика запчастей. Но надеяться - то нужно. Попробуйте всё-таки.

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

20.04.2010 в 08:51:34

2Olegych Тоже не попадалось ни разу, чтобы после замены карба полет был сразу нормальный.И вряд ли карбюратор после сборки настраивается, выставляется стандартное положение винтов, если они есть.А ремкомплект карбюратора на Н142(две мембраны и две прокладки) стоит порядка 650-700 руб.Мы их возили только под заказ, желающих покупать было немного

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

20.04.2010 в 09:17:43

А мы где-то брали и поодиночке прокладки-мембраны... Хм? В принципе, думаю, в Москве должны быть хотя бы ремкомплекты.

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

20.04.2010 в 09:27:06

2Olegych Дык Олегыч, ты же МАСТЕР.Сам в ремонте ты можешь подобрать. А если сидит менеджопер по продаже запчастей для которого подобрать подходящий ремкомплект это тоже самое, что из палки колбасы сделать телескоп. Здесь как быть покупателю?

0
Аватар пользователя
phant0m13

Местный

Регистрация: 15.04.2010

Москва

Сообщений: 15

29.04.2010 в 00:51:35

Кому интересно - конец моей истории с карбюратором. От "оффициалов" получил такой ответ, мембрана от старых карбов не подходит и в наличие их все равно нет, да и на старые модели они тоже предлагают замену карба... Короче плюнул, благо надобность в пиле уже так остро не стояла, да и других дел хватало. Забил на это дело...

Ну а тут случайно разговорился (под коньячок и шашлычок) с одним старым знакомым, он оказался каким-то заядлым парапланиристом (парашут с пропеллером). Так он мне говорит "давай свою мембрану, покажу нашим спецам, у нас вроде тоже эти Walbro используются...". В результате нашлась, один в один. Заменил, собрал, чуть убрал ХХ, пила пилит, жужжит нормально, пильнул вчера пару старых яблонь. "Полет" нормальный) На съэкономленые деньги купил новую шину, и пару цепей.

А компании Husqvarna - мое большое "фи" за такую сервисную политику.Покупаю след. пилу первым делом буду смотреть насколько у нее "детальная деталировка"), и всем того советую, что бы из-за поломки мелкой детальки стоимость 1$, неприходилось раскошеливаться на узел стоимостью 70$.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

29.04.2010 в 08:41:21

phant0m13 написал : мембрана от старых карбов не подходит

Вона как! А что-то я в понедельник разбирал новый карбюратор, так мембрана от старого подошла как родная? Ещё хотел отписаться, да забыл позавчера. От козлы, а?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу