Причём умножать на 1,5-2 надо максимальную потребляему мощность, а то в ТХ инверторов часто указывают среднюю потребляемую мощность, которая с учётом ПН, а на токе 160А ПН обычно 30-40% и меньше. Подробнее по этому поводу например тут:
http://www.forumhouse.ru/single/845748-post19.html
Была практика использования инвертора Prestige 164 от генератора ESE 406 GT, фирмы ENDRESS, мощностью 3,7 кВт. Так вот диаметром 3мм аппарат варил и резал в проф. режиме достаточно долгое время. При этом ощутимое падение оборотов двигателя было лишь в момент зажигания дуги. Пробовали также варить 4-кой, с трудом но генератор выдержал.Так что мое мнение, что для сварки диаметром 3 мм достаточно приобрести бензогенератор на 3,5-4 кВт (лучше конечно профессиональный).
сварка и генератор-трудносовместимые устройства. Очень часто при использовании сварки выходят из строя AVRки. Да, и зачем изобретать велосипед? Можно же купить сварочный генератор, который именно для этого и предназначен! Можно от него и эл.инструмент запитать и варить, правда только по очереди!
cl1761 написал :
Можно же купить сварочный генератор, который именно для этого и предназначен!
Конечно же это самый лучший вариант, НО стоимость такого генератора будет на порядок выше, чем цена на бензогенератор и инвертор вместе взятые, т.о. если использовать генератор для сварочных работ периодически, то стоит задуматься о покупке отдельно сварочника, отдельно эл. станции.
Плохо... Не всегда дешево-это хорошо. И если этим пользоваться, а не любоваться в гараже, то наверняка эта техника и сезона не протянет.
Мы пробовали возить разный китай, а остановилися на 2х брендах ELEKON POWER и WILLMAR, они средние в ценовом и качество соотнетствует цене...
cl1761 написал :
Плохо... Не всегда дешево-это хорошо
Я и не говорю, что это хороший инструмент, просто привел пример аппаратов дешевле чем тот же EPGW180E. А на практике я сравнивал инвертор бензиновый MOTOWELD 174, с инвертором Prestige 164 и генератором ESE 406 GТ. Получилось дешевле на 6000руб., а по работе я думаю одинаково.
Ещё хотелось бы обратить внимание на его моторесурс, но он скромно не указан. А жаль, а то одолевает подозрение, что он там ну может часов 100, и кирдык шатунам из шанхайской берёзы.
Не, ELEKONовци березовыми поршнями не грешат. Пододное было с Gross Power цилиндр и шатун сжирало за 20 часов, на 5,5 и 6,5 HP. А средняя китайская наработка не менее 2000 часов! Во как:applause: