Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

14.07.2009 в 22:22:52

vadim 08355 написал : Тут бы не плохо определиться, о каком "резонансе" мечтает автор

задача получить информацию о глушителе который не отбирает мощность двигателя а какой принцып подавления это уже другой разговор :)

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

14.07.2009 в 22:40:12

yra_brt написал : задача получить информацию о глушителе который не отбирает мощность двигателя а какой принцып подавления это уже другой разговор

вы себе не правильную задачу поставили... она примерно должна быть сформулирована так....Небходим глушитель с подавлением к примеру 80 дцБ для 4 тактника......

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

14.07.2009 в 22:58:50

Для двухтактного двигателя ГЛУШИТЕЛЬ - который не отбирает мощность двигателя не вопрос. Тем более что существуют системы глушителей повышающие мощность двигателя. А вот как они глушат шум, это уже вопрос другой.

0
Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

14.07.2009 в 23:00:00

ur5imw написал : .Небходим глушитель с подавлением к примеру 80 дцБ для 4 тактника......

пускай будет повашему ! а конкретно по существу ?

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

14.07.2009 в 23:03:01

AlNik54 написал : А вот как они глушат шум, это уже вопрос другой.

После активной части стоит сам глушитель(акустический фильтр)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

14.07.2009 в 23:04:55

AlNik54 написал : Для двухтактного двигателя ГЛУШИТЕЛЬ - который не отбирает мощность двигателя не вопрос

Есть расчеты и для подобных глушителей на 4такт моторы.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

14.07.2009 в 23:13:18

Djuse написал : Есть расчеты и для подобных глушителей на 4такт моторы.

может быть, не знаю. Для духтактника основная задача отсосать выхлоп при продувке и прекратить его при заполнении горючей смесью камеру. Но все это дела резонансные, на узкий диаппазон оборотов.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

14.07.2009 в 23:32:35

yra_brt написал : а конкретно по существу ?

найдите подобные методики и посчитайте, в цифрах оно более наглядно выглядит...

0
Аватар пользователя
Muxa

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

15.07.2009 в 00:30:37

Djuse написал : Не гидравлическое, а акустическое сопротивление.

Именно гидравлическое (если хотите - аэродинамическое), при прохождении потока выхлопных газов через конструкцию.

AlNik54 написал : Тем более что существуют системы глушителей повышающие мощность двигателя. А вот как они глушат шум, это уже вопрос другой.

То о чём Вы говорите "глушителями" называется чисто формально, исходя из места занимаемого в схеме автомобиля. (Ну типа раз традиционно последним звеном системы выхлопа является глушитель, значит вот эта вот хрень - "глушитель").

Реально же это система регулирования давления в выпускном коллекторе, позволяющая повысить КПД в узком расчётном режиме работы.

И оно нифига не глушит, и даже наоборот - начинает "петь".

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

15.07.2009 в 00:39:37

Muxa написал : Именно гидравлическое (если хотите - аэродинамическое), при прохождении потока выхлопных газов через конструкцию.

:applause: :applause:
Мне всегда смешно читать чуш. В нете можно написать что угодно, сьедят все.:scare :scare

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Muxa

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

15.07.2009 в 00:57:19

Djuse написал : Мне всегда смешно читать чуш.

Полагаю что просьба пояснить в чём чушь, будет отвергнута с высокомерным "всё равно бестолку объяснять".

0
Аватар пользователя
Russo

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1453

15.07.2009 в 01:35:46

выпускной тракт двс следует четко разграничить на элементы ответственные за резонансный наддув и на ответственные непосредственно за глушение звука. к первым относят так называемый паук. для 4х цилиндровых моторов на авто применяют две вариации: 4-1 и 4-2-1. места соединения труб расчитываются. (но как всегда методики далеки от реалий) далее идет выхлопная труба которая оканчивается либо резонатором и в таком случае, для случая резонансного наддува, что за ней находится уже не важно, либо срезом в атмосферу. резонатор имитирует атмосферу путем значительного резкого увеличения сечения.

глушитель. основные задачи глушителя - обеспечить необходимый уровень глушения при минимальном сопротивлении потоку газа. чем больше он глушит, тем больше сопротивление потоку газа (на практике) и соответственно тем больше он "душит" двигатель.

как и все резонансные системы система резонансного наддува имеет и минусы. а именно: повышая мощность в узком диапазоне расчетных оборотов, при повышении или понижении оборотов вдвое от расчетных начинает работать в противофазе и соответственно снижает мощность.

физика процессов одинакова для любого типа двигателей. что 2х тактных, что 4х.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

15.07.2009 в 10:15:36

Djuse написал : Вадим вы и акустику тяните Ну чтож придется согласится с вашим высказыванием

Ладно, ладно. Я в акустике ноль. И глухой на одно ухо. Я смотрю на это дело с позиции электротехники. Там понятие "резонанс" имеет совершенно однозначное толкование, а практике на этом деле многое держится. Для конструкции выставленной автором, глушения выделенных частот быть не может, а более того......только увеличение амплитуды колебаний, чем байкеры и тешатся придавая особое звучание моторам своих драндулетов.

russo написал : глушитель. основные задачи глушителя - обеспечить необходимый уровень глушения при минимальном сопротивлении потоку газа. чем больше он глушит, тем больше сопротивление потоку газа (на практике) и соответственно тем больше он "душит" двигатель.

Однозначно что так. Но мы вот чё-то прицепились к мощности. А не правильнее начать с рассмотрения составляющих потерь. Так сказать прикинуть "уравнение баланса"? Ведь не секрет, сколько и чего и где теряется. Глушитель подъедает ну просто мелочь в сравнении с остальным.
У человека ведь не винтокрылая машина и установка не вентиляторного типа.... так чё мы пристали к глушителю с точки зрения потерь?

0
Аватар пользователя
Muxa

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

15.07.2009 в 13:33:41

vadim 08355 написал : так чё мы пристали к глушителю с точки зрения потерь?

Потому что топикстартер такую тему поднял. А раз он хотел обсудить влияие глушителей на мощность, то говорить ему "да брось ты этот глушитель - купи тачку помощней" было бы неправильно. :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу