14.07.2009 в 22:22:52
vadim 08355 написал : Тут бы не плохо определиться, о каком "резонансе" мечтает автор
задача получить информацию о глушителе который не отбирает мощность двигателя а какой принцып подавления это уже другой разговор :)
14.07.2009 в 22:40:12
yra_brt написал : задача получить информацию о глушителе который не отбирает мощность двигателя а какой принцып подавления это уже другой разговор
вы себе не правильную задачу поставили... она примерно должна быть сформулирована так....Небходим глушитель с подавлением к примеру 80 дцБ для 4 тактника......
14.07.2009 в 22:58:50
Для двухтактного двигателя ГЛУШИТЕЛЬ - который не отбирает мощность двигателя не вопрос. Тем более что существуют системы глушителей повышающие мощность двигателя. А вот как они глушат шум, это уже вопрос другой.
14.07.2009 в 23:00:00
ur5imw написал : .Небходим глушитель с подавлением к примеру 80 дцБ для 4 тактника......
пускай будет повашему ! а конкретно по существу ?
14.07.2009 в 23:03:01
AlNik54 написал : А вот как они глушат шум, это уже вопрос другой.
После активной части стоит сам глушитель(акустический фильтр)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.07.2009 в 23:04:55
AlNik54 написал : Для двухтактного двигателя ГЛУШИТЕЛЬ - который не отбирает мощность двигателя не вопрос
Есть расчеты и для подобных глушителей на 4такт моторы.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.07.2009 в 23:13:18
Djuse написал : Есть расчеты и для подобных глушителей на 4такт моторы.
может быть, не знаю. Для духтактника основная задача отсосать выхлоп при продувке и прекратить его при заполнении горючей смесью камеру. Но все это дела резонансные, на узкий диаппазон оборотов.
14.07.2009 в 23:32:35
yra_brt написал : а конкретно по существу ?
найдите подобные методики и посчитайте, в цифрах оно более наглядно выглядит...
15.07.2009 в 00:30:37
Djuse написал : Не гидравлическое, а акустическое сопротивление.
Именно гидравлическое (если хотите - аэродинамическое), при прохождении потока выхлопных газов через конструкцию.
AlNik54 написал : Тем более что существуют системы глушителей повышающие мощность двигателя. А вот как они глушат шум, это уже вопрос другой.
То о чём Вы говорите "глушителями" называется чисто формально, исходя из места занимаемого в схеме автомобиля. (Ну типа раз традиционно последним звеном системы выхлопа является глушитель, значит вот эта вот хрень - "глушитель").
Реально же это система регулирования давления в выпускном коллекторе, позволяющая повысить КПД в узком расчётном режиме работы.
И оно нифига не глушит, и даже наоборот - начинает "петь".
15.07.2009 в 00:39:37
Muxa написал : Именно гидравлическое (если хотите - аэродинамическое), при прохождении потока выхлопных газов через конструкцию.
:applause: :applause:
Мне всегда смешно читать чуш.
В нете можно написать что угодно, сьедят все.:scare :scare
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
15.07.2009 в 00:57:19
Djuse написал : Мне всегда смешно читать чуш.
Полагаю что просьба пояснить в чём чушь, будет отвергнута с высокомерным "всё равно бестолку объяснять".
15.07.2009 в 01:35:46
выпускной тракт двс следует четко разграничить на элементы ответственные за резонансный наддув и на ответственные непосредственно за глушение звука. к первым относят так называемый паук. для 4х цилиндровых моторов на авто применяют две вариации: 4-1 и 4-2-1. места соединения труб расчитываются. (но как всегда методики далеки от реалий) далее идет выхлопная труба которая оканчивается либо резонатором и в таком случае, для случая резонансного наддува, что за ней находится уже не важно, либо срезом в атмосферу. резонатор имитирует атмосферу путем значительного резкого увеличения сечения.
глушитель. основные задачи глушителя - обеспечить необходимый уровень глушения при минимальном сопротивлении потоку газа. чем больше он глушит, тем больше сопротивление потоку газа (на практике) и соответственно тем больше он "душит" двигатель.
как и все резонансные системы система резонансного наддува имеет и минусы. а именно: повышая мощность в узком диапазоне расчетных оборотов, при повышении или понижении оборотов вдвое от расчетных начинает работать в противофазе и соответственно снижает мощность.
физика процессов одинакова для любого типа двигателей. что 2х тактных, что 4х.
15.07.2009 в 10:15:36
Djuse написал : Вадим вы и акустику тяните Ну чтож придется согласится с вашим высказыванием
Ладно, ладно. Я в акустике ноль. И глухой на одно ухо. Я смотрю на это дело с позиции электротехники. Там понятие "резонанс" имеет совершенно однозначное толкование, а практике на этом деле многое держится. Для конструкции выставленной автором, глушения выделенных частот быть не может, а более того......только увеличение амплитуды колебаний, чем байкеры и тешатся придавая особое звучание моторам своих драндулетов.
russo написал : глушитель. основные задачи глушителя - обеспечить необходимый уровень глушения при минимальном сопротивлении потоку газа. чем больше он глушит, тем больше сопротивление потоку газа (на практике) и соответственно тем больше он "душит" двигатель.
Однозначно что так. Но мы вот чё-то прицепились к мощности. А не правильнее начать с рассмотрения составляющих потерь. Так сказать прикинуть "уравнение баланса"? Ведь не секрет, сколько и чего и где теряется. Глушитель подъедает ну просто мелочь в сравнении с остальным.
У человека ведь не винтокрылая машина и установка не вентиляторного типа.... так чё мы пристали к глушителю с точки зрения потерь?
15.07.2009 в 13:33:41
vadim 08355 написал : так чё мы пристали к глушителю с точки зрения потерь?
Потому что топикстартер такую тему поднял. А раз он хотел обсудить влияие глушителей на мощность, то говорить ему "да брось ты этот глушитель - купи тачку помощней" было бы неправильно. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу