Как ездили на 92 ,так и дальше продолжайте. Заправляться можно на шелле, авро и киришах, хотя и там бывает дерьмо. Мнение основано на 11 годах работы на азс
skorp777 написал :
но есть еще другая технология-"весельная"-от слова весло.В 92 добавляют присадки(В осн. железосодержащие,от чего на свечах появляется "красная смерть") и получают 95
Баловать ферроценами уже давно не модно. Сейчас ароматические углеводороды рулят и метанолы.
Negabarit написал :
2ШМУЛИК: нескромный вопрос можно? По поводу двух насосов -это Ваш личный опыт, то бишь работа на азс? А нефтяной инспекции или налоговой как обьясняете чек на 95 при его отсутствии??
Это опыт людей которым я доверяю.
Отчетность идет по 95. Только его не заказывают на нпз. А по поводу коктейля есть законный регламент.
Про V-Power было в какой-то передаче по телевизору. Тестировали на различных моторах на предмет увеличения характеристик двигателя. Вывод: данный бензин дает небольшой прирост мощности на моторах объемом от 2,5 литров. Ничего особо "моющего" в нем нет. Если мастер на станции сказал что можно промыть форсунки тремя баками бензина, то это говорит о его квалификации. Форсунки моют на стенде специальной жидкостью, параллельно проверяя производительнось и "факел" распыления каждой из них. Только такую процедуру можно называть промывка форсунок. Отстальное (промывка каким либо бензином и всякими жидкостями, которые заливаются в бак) бред. Езжайте в сервис где есть специальный стенд для таких работ.
VODOLAZ написал :
Форсунки моют на стенде специальной жидкостью, параллельно проверяя производительнось и "факел" распыления каждой из них. Только такую процедуру можно называть промывка форсунок. Отстальное (промывка каким либо бензином и всякими жидкостями, которые заливаются в бак) бред. Езжайте в сервис где есть специальный стенд для таких работ.
Совешенно верно, именно так. В домашних условиях это делается с помощью ультразвуковой стиральной машинки, разъема косы форсунок, акб и реле поворотников.