Здравствуйте горожане! Подскажите пожалуйста информацию по топливу Shell 95 VP. Дело в том, что собрался промыть инжектору машины. Приехал на станцию, а мастер говорит-зачем? Залей говорит Shell VP и прогоняй бака три. Эффект тот же, по деньгам дешевле, машине комфортнее. Вот поэтому и хочу спросить может кто пробовал такой способ очистки топливной системы. Да и вообще как ведет себя авто. Езжу я на АИ 92. Подскажите плз.
Отвечает ламер:
Если бы так все просто решалось ,то не нужны бы были моющие установки и моющие составы разные по эффективности.
Тем более моют не всю топливную магистраль,а только рампу и форсунки...
Зы:Не нашел описание указанного продукта .Моющая добавка в топливо?
Я не говорю, что это полностью решает проблему. Просто эффек тот же. Ну а если авто не новый, то процесс промывки форсунок может в дальнейшем привести к их замене.
2Virgilius2gabik
Сейчас - не то, что лет 10 назад. Тогда единственное, что умели толком делать сервисмены по инжекторам - подымать бабло на промывке лошпидонов. А ща лох пошёл сцука грамотный.
Virgilius написал :
процесс промывки форсунок может в дальнейшем привести к их замене
Только если промывка ультразвуком со снятием форсунок.Если без снятия- то это страшилки из разряда-"не лей синтетику,сальники побегут",или что перед заливкой синтетики в мотор нужна промывка промывочным маслом (на минеральной основе ).
Virgilius написал :
Просто эффек тот же.
Если постоянно ездить на этом бензе,то мож промывка и не нужна ,в качественном топливе должны быть моющие присадки,но в количестве,предотвращающем появление отложений ИМЕННО от ЭТОГО бенза,а не смывающие многолетние отложения.
Virgilius написал :
Да и вообще как ведет себя авто. Езжу я на АИ 92. Подскажите плз.
НУ,ЭТОГО 95 VP у нас нет,обычный 95-й у нас считается хуже 92,а вот если на 35 л. 92 плеснуть 10-15 л. 98-го,то авто просто великолепно ездит.Ездить на чистом 98-жаба квакает,да и смысла нет.Вообщето мотор моего авто(Т.СПРИНТЕР-93г.),как и все японцы,должен без проблем на 92-м ездить,но пока этот бензин до АЗС дойдет,он в 89-й превращается. В лучшем случае .Хотя с НПЗ выходит,как правило, с запасом по ОЧ.
Шмулик написал :
Сейчас - не то, что лет 10 назад. Тогда единственное, что умели толком делать сервисмены по инжекторам - подымать бабло на промывке лошпидонов. А ща лох пошёл сцука грамотный.
Наткнулся я как-то на блог очень толкового диагноста -сервисмена.Узнал много нового.Про лохов совсем ничего ничего не узнал.
skorp777 написал :
НУ,ЭТОГО 95 VP у нас нет,обычный 95-й у нас считается хуже 92,а вот если на 35 л. 92 плеснуть 10-15 л. 98-го,то авто просто великолепно ездит
Скажу те по секрету, 95-ым в чистом виде на текущий момент очень мало кто торгует. Акциз на него невыгодный. Поэтому когда ты на азс льешь себе 95-ый (который не завозили) одновременно включаются два насоса, 92-го и 98-го. В трубах стоят мембраны-"целки" дозируюшие бадягу в нужной(для азс) пропорции.
2Шмулик Может кое-где так и делают,но есть еще другая технология-"весельная"-от слова весло.В 92 добавляют присадки(В осн. железосодержащие,от чего на свечах появляется "красная смерть") и получают 95.Поэтому на нем машина хуже едет,а зимой хуже заводится.Заливал я 95-й,полный бак,не почувствовал изменений в лучшую сторону,касательно детонации.А частенько и в худшую сторону были изменения.А вот с 10-12 л.98-го-другое дело.У меня хоть слух не музыкальный,но уж детонацию("стук пальцев",но это не пальцы)я слышу,и машина на коробке,режимы двигателя я сам выбираю.
К сожалению ссылки нет.
Искал информацию по мото ,наткнулся...кстати и про мото чел пишет основательно...просидев на мотофоруме год такого количества выверенной информации еще не получишь,приходится по крупицам собирать.
Господа! Все это хорошо, все это правильно, но Вы все говорите про разные типы топлива, а конкретно про VP Shell ни слова. Может кто заправлял именно его? Отзовитесь...
Шмулик написал :
Ты это, лучше топливный хвильтер поменяй и ситачку бензонасоса.
2ШМУЛИК: нескромный вопрос можно? По поводу двух насосов -это Ваш личный опыт, то бишь работа на азс? А нефтяной инспекции или налоговой как обьясняете чек на 95 при его отсутствии?? 95 пауэр это обычный 95 с присадками. Присадки это зло,при нормальном бензине какие-то добавки совершенно незачем лить,другой вопрос где его взять
Как ездили на 92 ,так и дальше продолжайте. Заправляться можно на шелле, авро и киришах, хотя и там бывает дерьмо. Мнение основано на 11 годах работы на азс
skorp777 написал :
но есть еще другая технология-"весельная"-от слова весло.В 92 добавляют присадки(В осн. железосодержащие,от чего на свечах появляется "красная смерть") и получают 95
Баловать ферроценами уже давно не модно. Сейчас ароматические углеводороды рулят и метанолы.
Negabarit написал :
2ШМУЛИК: нескромный вопрос можно? По поводу двух насосов -это Ваш личный опыт, то бишь работа на азс? А нефтяной инспекции или налоговой как обьясняете чек на 95 при его отсутствии??
Это опыт людей которым я доверяю.
Отчетность идет по 95. Только его не заказывают на нпз. А по поводу коктейля есть законный регламент.
Про V-Power было в какой-то передаче по телевизору. Тестировали на различных моторах на предмет увеличения характеристик двигателя. Вывод: данный бензин дает небольшой прирост мощности на моторах объемом от 2,5 литров. Ничего особо "моющего" в нем нет. Если мастер на станции сказал что можно промыть форсунки тремя баками бензина, то это говорит о его квалификации. Форсунки моют на стенде специальной жидкостью, параллельно проверяя производительнось и "факел" распыления каждой из них. Только такую процедуру можно называть промывка форсунок. Отстальное (промывка каким либо бензином и всякими жидкостями, которые заливаются в бак) бред. Езжайте в сервис где есть специальный стенд для таких работ.
VODOLAZ написал :
Форсунки моют на стенде специальной жидкостью, параллельно проверяя производительнось и "факел" распыления каждой из них. Только такую процедуру можно называть промывка форсунок. Отстальное (промывка каким либо бензином и всякими жидкостями, которые заливаются в бак) бред. Езжайте в сервис где есть специальный стенд для таких работ.
VODOLAZ написал :
Вот пример того, как моются форсунки
Совешенно верно, именно так. В домашних условиях это делается с помощью ультразвуковой стиральной машинки, разъема косы форсунок, акб и реле поворотников.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.