17.05.2011 в 11:39:18
#2422183
Николай69 написал : Некоторое сомнение вызывает целесообразность замены шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый (который фактически установлен на мотоблок), с чем это связано не один продавец не смог объеснить.
Николай69 - К Вам огромная просьба сфотографировать Ваш мотоблок и валы на выходе из редуктора. Чего-то даже не верится что могли так сделать.
17.05.2011 в 21:00:15
#2423088
Добрый вечер. Обязательно сфотографирую(мотоблок на даче, поеду в пятницу). Очень не удобная конструкция. Фиксация колес, культиваторов, грунтозацепов осуществлена с помощью подпружининного шплинта, пока поставишь запаришься. А так машинка понравилась. Ради сравнения попробывал у соседей на разных мотоблоках Угра больше всех понравился. Правда сегодня при культивации заметил, что мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя. Может кто подскажет в чем причина. Масло в движке залито новое (мобил полусинтетика SAE 5-30) по уровню, в коробке тоже (Лукойловское GL-4 полусинтетика), накатал по пашне (мотоблок не насиловал) в общем где-то общего времени часа 4, масла чистые, после остановки (даже если не надолго) краник бензобака закрываю. Масло как слеза. Даже не знаю что и подумать.
18.05.2011 в 09:09:22
#2423773
Николай69 написал : Правда сегодня при культивации заметил, что мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя. Может кто подскажет в чем причина
Cкорее всего могут быть три причины. маленький уровень масла в КПП. пробуксовывает сцепление.не притёрлись детали . ( не обкатон МБ )
18.05.2011 в 10:47:50
#2423903
Николай69 написал : мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя.
Может быть пробуксовывает сцепление? Можно попробовать отрегулировать так чтобы сцепление слегка "вело". Похуже будут включаться передачи, зато буксовать сцепление точно не будет.
21.05.2011 в 20:07:14
#2429913
Добрый вечер! Сфотографировал свой мотоблок (фотографировал на телефон поэтому качество снимков оставляет желать лучшего, но в принципе все видно).
23.05.2011 в 09:46:23
#2431898
Николай69 - офигеть. На Кадви совсем чокнулись. Бесконечно расширяют номенклатуру.
25.05.2011 в 19:43:46
#2436190
Написал на Кадви запрос почему валы круглые. Пришёл ответ: "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.
Шестигранников больше не будет." Вот так. Одно слово - КРЕТИНЫ!!!!
26.05.2011 в 11:08:33
#2437194
Serega75 написал : "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.
Долго не мог прийти в себя, язык онемел от подобной новости. Сщас сказал бы, но нельзя выражаться на форуме. Как это так. убрать одно из самых главных достоинств нмб? Порадовались, что уменьшили ход- хватит, хорошего понемножку. Теперь у нас новая "придумка", которую на голову не натянешь. Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.
26.05.2011 в 11:15:23
#2437208
Serega75 написал : "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.
Долго не мог прийти в себя, язык онемел от подобной новости. Сщас сказал бы, но нельзя выражаться на форуме. Как это так. убрать одно из самых главных достоинств нмб? Порадовались, что уменьшили ход- хватит, хорошего понемножку. Теперь у нас новая "придумка", которую на голову не натянешь. Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.
26.05.2011 в 12:57:50
#2437346
njuk написал : Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.
Это конечно пугает, но...
Инженерам с завода КАДВИ надо ещё подсказать, чтобы сыпали они опилки в редуктор угры прямо на заводе. Может быть их "чудо" станет тише работать! Блин. Радует только мотор Субару на их изобретении.
Очень жаль, что этот форум читаем только мы с вами. Все эти горе-инженеры с "высшим" образованием, которые могут только ухудшать конструкцию выпускаемых изделий, как показывает время, не проявляют никакого интереса, не прислушиваются к мнению народа и не учитывают потребительский интерес. Абсолютно.
Кто был на выставке GARDENTOOL-2011 наверно обратили свое внимание на полное безразличие представителей этой чудо-техники. Сказал им свои замечания по поводу годовой эксплуатации этого агрегата и был тронут их ответом, что мол у других и по-хуже...
Кстати, на все замечания связанные с эксплуатацией мотоблока отправленные на e-mail завода, они не отвечают!
Давайте продолжайте в том же духе!!!
26.05.2011 в 13:07:50
#2437367
Artem2000 Пока нет толком конкуренции, пока пипл хавает. А он будет хавать, потому как качественного современного продукта по разумным ценам так и нет. Ситуация одинаковая практически во всем автопроме.
Пока успешно продаются разработки 30-20 летней давности, ни кто ни чего совершенствовать не будет. Китай кстати со своим сверхдешевым товаром тут то же не поможет.
26.05.2011 в 17:10:44
#2437723
Artem2000 Пока нет толком конкуренции, пока пипл хавает. А он будет хавать, потому как качественного современного продукта по разумным ценам так и нет.
Добрый вечер. Я думаю дело не в пипле, а скорее в неправильном понимании конкуренции. Сейчас на большинстве предприятий балом правят торгаши то бишь мененжеры. Главная задача ставится уменьшение расходов и упращение технологии (как когда-то заменили ГОСТы на ТУ так и сейчас пытаются всё упростить) т.е. как обычно хотят побольше срубить бабла и поменьше при этом потратиться. Им безразлично, что они продают, не важен конечный продукт, важно лишь сколько им упадет на карман. Про таких раньше говорили в них нет ни капли достоинства. Поэтому нам придется развивать свои мозги и думать как устранять их гениальные усовершенствования. К стати может кто-то разбирал редуктор и доставал вал, как там осуществлена посадка шестерней,и вообще возможно ли достать его.
28.05.2011 в 00:55:00
#2440286
Николай69 написал : обычно хотят побольше срубить бабла и поменьше при этом потратиться
Пусть делают лопаты и мотыги !!! За Державу обидно…
28.05.2011 в 21:27:06
#2441316
Serega75 написал : "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.
Мне кажется круглые валы проще в изготовлении.Наштамповали ,вот и некуда девать.Они на заводе производят не только НМБ ,а у остальных как я знаю валы круглые.
28.05.2011 в 21:51:11
#2441351
Serega75 написал : Написал на Кадви запрос почему валы круглые. Пришёл ответ: "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства. Шестигранников больше не будет." Вот так. Одно слово - КРЕТИНЫ!!!!
Китайские производители этого мотоблока внесли другое усовершенствование - вал шестигранный без сквозного отверстия, без стягивающей длинной шпильки. И еще активно ставят на этот мотоблок дизельные двигатели на 5 и 6 л.с.
30.05.2011 в 09:29:27
#2443602
52dim написал : вал шестигранный без сквозного отверстия
ну хоть бы так оставили, и то шестигранник не провернётся и не срежет фиксатор.
Rigicc написал : Они на заводе производят не только НМБ
точно. унифицировали с МБ1-мотоблоком 20-ти летней давности.:mad:
25.07.2011 в 14:54:07
#2530395
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите выбрать мотоблок. Пока остановил свой выбор на Угре с двигателем "Субару". Смущает меня в нем только одно. Насколько я понял, фрезы у него ставятся вместо колес. Это действительно так, или я ошибаюсь? Я думал, что фреза у него работает от ВОМ. Обрабатывать мне надо дачный участок, всего 10 соток, однако почва довольно глинистая. Несколько лет обрабатывали этот участок взятым напрокат "Goldoni". Культивировал он просто замечательно (соседи с "Кротами" возились по целому дню, в 2-3 прохода, да и качество гораздо хуже), а вот пахать на нем тяжеловато, со всеми дополнительными грузами приходилось весьма ощутимо подталкивать (колеса зарывались). Поэтому искал мотоблок с похожей компоновкой. Чтобы и колеса и рабочая фреза. Теперь и не знаю, что делать. Если у кого-нибудь есть фото мотоблока с фрезой, буду очень благодарен.
26.07.2011 в 01:42:06
#2531640
Фрезы ставятся вместо колес. Активной фрезы заводской пока нет. На глине колеса при активной фрезе по-моему будут буксовать. В этом году взбил фрезами 40 соток целины с пыреем (без вспашки), мне активная фреза как бы и не нужна.
26.07.2011 в 19:03:35
#2532848
Здравствуйте! На сайте "Кадви" есть рекламные ролики с мотоблоком "Угра". В одном моменте почва обрабатывается активной фрезой, работающей от ВОМ, и устанавливаемой позади ведущих колес. Кто-нибудь знает, это "родная" фреза или нет? На сайте "Кадви" среди навесного оборудования такой нет. Для меня, это важный момент в выборе мотоблока, так как хочется именно такую компоновку навесного оборудования.
26.07.2011 в 19:19:27
#2532881
artem679 написал : Здравствуйте! На сайте "Кадви" есть рекламные ролики с мотоблоком "Угра". В одном моменте почва обрабатывается активной фрезой, работающей от ВОМ, и устанавливаемой позади ведущих колес. Кто-нибудь знает, это "родная" фреза или нет?
Дайте ссылку на ролик прямую.
26.07.2011 в 20:17:03
#2532980
Ссылка сразу на ролик не получается, он должен скачаться, а это ссылка на сайт "Кадви":
26.07.2011 в 23:18:50
#2533317
artem679, в ролике с активной фрезой МБ-90 а не НМБ. Сейчас их не выпускают.
27.07.2011 в 00:16:47
#2533430
Вроде колеса мотоблока вращаются как-будто без понижающего редуктора. А фреза от МБ-90 к НМБ подойдет или нет? Активные фрезы тоже перестали выпускать или их выпускали не на КАДВИ? Очень хочется "Угру" с активной фрезой.
27.07.2011 в 07:20:13
#2533609
artem679, Да МБ-90 на ролике. Хочется активную фрезу - купите АГРО с ВОЛОПАСА, он выйдет чуть дороже УГРЫ с субариком.
ЗЫ. Фреза в видео ну очень уфимскую напоминает :)
27.07.2011 в 08:51:02
#2533734
АГРО я рассматривал, как вариант, вместе с МТЗ-09, но уж больно они тяжелые. Мне же прицеп к нему не цеплять, а для дачи они великоваты. Если фреза с АГРО подходила на МБ-90, она наверное должна подойти и на "Угру"? (Очень интересно, если НМБ отличается от МБ установкой понижающего редуктора, то за счет чего так сильно полегчал мотоблок.)
27.07.2011 в 10:34:36
#2533921
artem679 написал : АГРО я рассматривал, как вариант, вместе с МТЗ-09, но уж больно они тяжелые. Мне же прицеп к нему не цеплять, а для дачи они великоваты.
60 кг по вашему принципиальная разница?? На практике веса только не хватает, много его в ОДНОМ СЛУЧАЕ! если одному грузить в багажник легковушки ;)
Давно мы тут на форуме :) многие кричат : тяжелые, дорогие.... потом сезон поработают и начинают из среднего мотоблока лепить тяжелый :)
27.07.2011 в 10:49:48
#2533950
artem679 написал : Очень интересно, если НМБ отличается от МБ установкой понижающего редуктора, то за счет чего так сильно полегчал мотоблок
НМБ-1 отличается от МБ-1 не наличием понижающего редуктора, а принципиальным устройством. Внимательнее посмотрите компоновку этих двух мотоблоков. На рекламных роликах КАДВИ вообще нет НМБ. Там МБ-1 и МБ-90. МБ-90 не выпускается и не поддерживается запчастями. Для НМБ-1 активная фреза не предусмотрена, да и наверное не потянет НМБ её, все таки средний мотоблок (ИМХО массы не хватит).
27.07.2011 в 12:49:43
#2534140
Да уж. Озадачили Вы меня своими доводами. Надо заново все пересмотреть и обдумать. На зарубежных средних мотоблоках ставят же активные фрезы.....
27.07.2011 в 13:10:27
#2534171
artem679 написал : все пересмотреть и обдумать. На зарубежных средних мотоблоках ставят же активные фрезы.....
Там обычно узкоспециализированные культиваторы с 1 скоростью и захватом фрезы см 50.
27.07.2011 в 13:12:46
#2534174
artem679 написал : На зарубежных средних мотоблоках ставят же активные фрезы.....
Никак не пойму зачем Вам активная фреза? Купил себе на НМБ "гусиные лапки" и ни о какой активной фрезе не думаю (впрочем и раньше не думал). И целину разрабатывал и просто фрезеровал, возможностей НМБ хватает с запасом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу