Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

17.05.2011 в 11:39:18

Николай69 написал : Некоторое сомнение вызывает целесообразность замены шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый (который фактически установлен на мотоблок), с чем это связано не один продавец не смог объеснить.

Николай69 - К Вам огромная просьба сфотографировать Ваш мотоблок и валы на выходе из редуктора. Чего-то даже не верится что могли так сделать.

0
Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

17.05.2011 в 21:00:15

Добрый вечер. Обязательно сфотографирую(мотоблок на даче, поеду в пятницу). Очень не удобная конструкция. Фиксация колес, культиваторов, грунтозацепов осуществлена с помощью подпружининного шплинта, пока поставишь запаришься. А так машинка понравилась. Ради сравнения попробывал у соседей на разных мотоблоках Угра больше всех понравился. Правда сегодня при культивации заметил, что мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя. Может кто подскажет в чем причина. Масло в движке залито новое (мобил полусинтетика SAE 5-30) по уровню, в коробке тоже (Лукойловское GL-4 полусинтетика), накатал по пашне (мотоблок не насиловал) в общем где-то общего времени часа 4, масла чистые, после остановки (даже если не надолго) краник бензобака закрываю. Масло как слеза. Даже не знаю что и подумать.

0
Аватар пользователя
Rigicc

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Тамбов

Сообщений: 15

18.05.2011 в 09:09:22

Николай69 написал : Правда сегодня при культивации заметил, что мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя. Может кто подскажет в чем причина

Cкорее всего могут быть три причины. маленький уровень масла в КПП. пробуксовывает сцепление.не притёрлись детали . ( не обкатон МБ )

0
Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

18.05.2011 в 10:47:50

Николай69 написал : мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя.

Может быть пробуксовывает сцепление? Можно попробовать отрегулировать так чтобы сцепление слегка "вело". Похуже будут включаться передачи, зато буксовать сцепление точно не будет.

0
Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

21.05.2011 в 20:07:14

Добрый вечер! Сфотографировал свой мотоблок (фотографировал на телефон поэтому качество снимков оставляет желать лучшего, но в принципе все видно).

0
Вложение
Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

23.05.2011 в 09:46:23

Николай69 - офигеть. На Кадви совсем чокнулись. Бесконечно расширяют номенклатуру.

0
Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

25.05.2011 в 19:43:46

Написал на Кадви запрос почему валы круглые. Пришёл ответ: "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.

Шестигранников больше не будет." Вот так. Одно слово - КРЕТИНЫ!!!!

0
Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

26.05.2011 в 11:08:33

Serega75 написал : "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.

Долго не мог прийти в себя, язык онемел от подобной новости. Сщас сказал бы, но нельзя выражаться на форуме. Как это так. убрать одно из самых главных достоинств нмб? Порадовались, что уменьшили ход- хватит, хорошего понемножку. Теперь у нас новая "придумка", которую на голову не натянешь. Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.

0
Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

26.05.2011 в 11:15:23

Serega75 написал : "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.

Долго не мог прийти в себя, язык онемел от подобной новости. Сщас сказал бы, но нельзя выражаться на форуме. Как это так. убрать одно из самых главных достоинств нмб? Порадовались, что уменьшили ход- хватит, хорошего понемножку. Теперь у нас новая "придумка", которую на голову не натянешь. Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.

0
Аватар пользователя
Artem2000

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

26.05.2011 в 12:57:50

njuk написал : Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.

Это конечно пугает, но... Инженерам с завода КАДВИ надо ещё подсказать, чтобы сыпали они опилки в редуктор угры прямо на заводе. Может быть их "чудо" станет тише работать! Блин. Радует только мотор Субару на их изобретении. Очень жаль, что этот форум читаем только мы с вами. Все эти горе-инженеры с "высшим" образованием, которые могут только ухудшать конструкцию выпускаемых изделий, как показывает время, не проявляют никакого интереса, не прислушиваются к мнению народа и не учитывают потребительский интерес. Абсолютно.
Кто был на выставке GARDENTOOL-2011 наверно обратили свое внимание на полное безразличие представителей этой чудо-техники. Сказал им свои замечания по поводу годовой эксплуатации этого агрегата и был тронут их ответом, что мол у других и по-хуже... Кстати, на все замечания связанные с эксплуатацией мотоблока отправленные на e-mail завода, они не отвечают! Давайте продолжайте в том же духе!!!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

26.05.2011 в 13:07:50

Artem2000 Пока нет толком конкуренции, пока пипл хавает. А он будет хавать, потому как качественного современного продукта по разумным ценам так и нет. Ситуация одинаковая практически во всем автопроме.

Пока успешно продаются разработки 30-20 летней давности, ни кто ни чего совершенствовать не будет. Китай кстати со своим сверхдешевым товаром тут то же не поможет.

0
Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

26.05.2011 в 17:10:44

Artem2000 Пока нет толком конкуренции, пока пипл хавает. А он будет хавать, потому как качественного современного продукта по разумным ценам так и нет.

Добрый вечер. Я думаю дело не в пипле, а скорее в неправильном понимании конкуренции. Сейчас на большинстве предприятий балом правят торгаши то бишь мененжеры. Главная задача ставится уменьшение расходов и упращение технологии (как когда-то заменили ГОСТы на ТУ так и сейчас пытаются всё упростить) т.е. как обычно хотят побольше срубить бабла и поменьше при этом потратиться. Им безразлично, что они продают, не важен конечный продукт, важно лишь сколько им упадет на карман. Про таких раньше говорили в них нет ни капли достоинства. Поэтому нам придется развивать свои мозги и думать как устранять их гениальные усовершенствования. К стати может кто-то разбирал редуктор и доставал вал, как там осуществлена посадка шестерней,и вообще возможно ли достать его.

0
Аватар пользователя
Artem2000

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

28.05.2011 в 00:55:00

Николай69 написал : обычно хотят побольше срубить бабла и поменьше при этом потратиться

Пусть делают лопаты и мотыги !!! За Державу обидно…

0
Аватар пользователя
Rigicc

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Тамбов

Сообщений: 15

28.05.2011 в 21:27:06

Serega75 написал : "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.

Мне кажется круглые валы проще в изготовлении.Наштамповали ,вот и некуда девать.Они на заводе производят не только НМБ ,а у остальных как я знаю валы круглые.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.05.2011 в 21:51:11

Serega75 написал : Написал на Кадви запрос почему валы круглые. Пришёл ответ: "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства. Шестигранников больше не будет." Вот так. Одно слово - КРЕТИНЫ!!!!

Китайские производители этого мотоблока внесли другое усовершенствование - вал шестигранный без сквозного отверстия, без стягивающей длинной шпильки. И еще активно ставят на этот мотоблок дизельные двигатели на 5 и 6 л.с.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу