07.10.2010 в 10:01:43
Да, и ещё вот что-а у Т-010 абсолютно такая же компоновка, как и у КМЗ-012? Ну, внешний вид, решётка, фары? Или есть различия?
07.10.2010 в 13:48:19
Руководство по эксплуатации Т-10
07.10.2010 в 14:34:49
Самое очевидное отличие это отсутствие ножного газа у т-010 . Учтите с т-010 я мало знаком , видел пару раз и всё
07.10.2010 в 15:09:38
Здравствуйте, коллеги.
Я из Венгрии. Тоже интересуюсь тракторами. Сделал сайт про них: www.t-010.mlap.hu К сожалению, не говорю по-русски, а переводчик Google, не совершенен.
P.S. перевод Admin
08.10.2010 в 06:20:07
rino, спасибо! Это именно то, что я искал! Если получиться в эти выходные смотаться в деревню-то обязательно сфотографирую и скину! Stebium-спасибо за подсказку насчёт газа-погляжу обязательно! Посмотрел фото Т-010...Блин, и этот очень похож...
08.10.2010 в 09:09:03
В гараже лежат в общем-то не нужные плуг, косилка (на расческу похожая, не знаю как называется) и снегоуборщик для КМЗ-012. Плугом разок пахал, очень понравилось, но теперь площади не те, "Кротом" справляюсь. Косилка и снегоуборщик с трактором ни разу не использовались, в принципе по той же причине. Косилка в заводской упаковке. Может нужно кому? E-mail для связи Vdovin@tdiag.ru
08.10.2010 в 13:43:12
По чем снегоуборщик?
09.10.2010 в 18:50:38
Привет Робин! Добавьте свое видео сюда.
Szia Robin! Töltse fel a videót itt.
09.10.2010 в 20:51:35
Neked nem tudok nemet mondani :)
Я не могу сказать вам немецком языке:)
11.10.2010 в 06:24:23
Здравствуйте! В выходные скатался в деревню, щёлкнул трактора...По моему-это всё же Т-010..Почитал руководства по КМЗ и Т-вроде как получается, что они полные аналоги?
11.10.2010 в 06:25:27
Вот ещё...
11.10.2010 в 07:22:26
Zlatoust написал : Здравствуйте! В выходные скатался в деревню, щёлкнул трактора...По моему-это всё же Т-010..Почитал руководства по КМЗ и Т-вроде как получается, что они полные аналоги?
Жестко
11.10.2010 в 07:35:42
rino написал :
Согласен...Сарайка, в которой они стояли, горела вообще свирепо..Но, несмотря на видимые серъёзные повреждения-обгорел только верх...На движках обгорело и навесное (генератор и т.п.), сами движки особо не пострадали...Коробку, привода, гидравлика-вообще не пострадали-как были все в масле, так и остались...Даже жар от горящих покрышек их не задел...А вообще-всё восстанавливаемо, надо лишь опыт, терпение да помощь...Опыт есть-в своё время восстановили с отцом ЮМЗ-6КЛ, исправно оттрубил 10 лет, той осенью только его продали...Терпение-тоже хватает, а вот за помощью (советами) я и обратился на Ваш форум..;-))Да, кстати, что подскажете-искать навесное на движок, или проще найти полностью двигатель в сборе-как считаете?
11.10.2010 в 08:12:09
Zlatoust написал : Почитал руководства по КМЗ и Т-вроде как получается, что они полные аналоги?
Глядя на фотографии нашел только одно отличие с моим КМЗ-012 - у меня педалек тормоза 2 штуки рядом, позволяет подтормаживать отдельно левое заднее или правое заднее колесо. В остальном ОЧЕНЬ похожие экземпляры.
А во время пожара в них бензина чтоли не было? Бак у КМЗ-012 совсем не детских размеров...
11.10.2010 в 08:24:46
Alex.W написал : несмотря на видимые серъёзные повреждения-обгорел только верх...На движках обгорело и навесное (генератор и т.п.), сами движки особо не пострадали...Коробку, привода, гидравлика-вообще не пострадали-как были все в масле, так и остались...
Конечно навесное! Генератора на двигателе КМЗ вообще нет, он под ногами водителя, возможно цел, кроме этого он дохлый и нормального зарядного тока не обеспечивает. А стартер, наоборот, стоит довольно прожорливый, места для большого аккумулятора под сиденьем недостаточно... Короче говоря, на КМЗ-012 с электрикой баловство одно. Заводить трактор намного менее хлопотно педалькой, у меня после замены бензонасоса на жигулевский заводится с первого раза. Я бы на Вашем месте всю электрику ампутировал и не заморачивался. Для индикации давления масла, при желании, можно приспособить фонарик китайский на светодиодах, или пользоваться штатным механическим.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу