lavr написал :
Всем привет. У меня вопрос ко всем пользователям данной техники. При работе с задней гидравликой, когда нужно выжать сцепление опускается навесное .
Всё! Проблема с гидравликой решена:):):). Всё работает и держит.Были заменены все кольца, так как старые были изношены и порваны. Фильтр почищен и помыт в бензине. При разборке он напоминал канализационную решётку. Чего там только не было и мелкие кусочки колец, прокладки и даже металла ( менял ведомую шест). Сегодня при разборке штуцера было обнаружено, что отверстие где сидит клапан было забито. Поэтому может и не держало на нейтрали.
Всем отликнувшимся огромное спасибо.
Скажите, кто-то пашет родным оригинальным плугом, может у кого есть видео пахоты? Меня интересует настройка навески в связи с ее зазорами и настройками.
Nikolaevich_ написал :АлексейСиз, поясните это ещё раз. Интересно, но не понимаю.
На распределителе снизу прямоугольная крышечка на 4болтах откручеваиш (сольëтся масла примерно пол литра) под ней слева плунжер его не трогаем справа торчит примерно сантиметр клапон выдëргиваем его посотижами (мой был сплюшен немного с завода (наверно чтоб такие как я его не крутили) пока не разобрал замерь глубену на которую закручена заглушка (онаже и регулеровка мощности )( у меня было 7мм) разбераеш и промываеш бензинчеком. Собираеш (я чисто для себя замерил момент срабатывания одел шланг от насоса с монометром и накочал на двух отмасферах начинал хорошо шипеть подымал довление больше шипел довление падоло до двух отмосфер и наченало шипеть по тихонечку ) закрутил заглушку на 2мм(в обшем получилось 9мм) проверил насосом начал сробатывать на трëх отмосферах. Поставил новую резиночку (пришлось вырезать из прокладки и обтачевать) поставил на место намазол крышку герметиком и прикрутил на место! Походил пол часика и провëл испытания!!!
PAramon написал :
Нужно ли что-нибудь придумывать, чтобы установить их на КМЗ-012?
Ещë и ценик охренительный!!! В2Ч умер и нечего сделать нельзя?
Это да. Зато, если попадётся хороший - будет вечный двигатель. Запчасти под переборку любые. Как правило, прилагается отличный независимый гидронасос. Иногда бывают недорогие предложения. Видел так Куботу о четырёх горшках совсем недорого, но для КМЗ она большая. Трактор Кубота В6000 в сборе недавно был за 15000 всего.
Подешевле можно от Оки поставить.
ПаГ написал :
Что, так и никто не скажет размер резьбы на заглушке трубопровода и на шланге? Они одинаковые и в зипе имеют кодовый номер 672-37-12?
Еë некто не когда не мерил! Знаю только на шланге и на гц разная. Сходил померил могу только на гц (чтоб не разберать)16 шаг1.5. Вам лучше чем болты искать открутити трубку от гидрораспределителя вставте во внутрь резинку или олюминевую заклëпку чтоб плотнечком в трубку зашла а шляпка послужет уплотнением и закрутите обратно!
PAramon написал :
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста двигатель вместо В2Ч, чтобы не было проблем с запчастями!
Можно и СК-12 (уд25) родной воткнуть, я как раз меняю. Да и живем не очень далеко.
Вчера пытались бензиновым поработать заменили магнето на контактное все равно не хочет по нормальному работать постоянно глохнет и не хочет заводится. Нужно мудрить с зажиганием и карбюратором.
Nikolaevich_ написал :
А я легкомысленно надеялся, что этот сайт будет работать вечно.
Grim Reaper написал :
Зато, если попадётся хороший - будет вечный двигатель.
Самое главное здесь-ЕСЛИ. Мне не повезло,заказал на заказ определенную модель движка,привезли,но оказался таким же убитым как и мой.Да и еще ценник заломили,уроды....
АлексейСиз написал :
Мужики и что некому моя фреза непонравилась чтоли?
Отчего же, понравилась! Сижу и облизуюсь - у меня с фрезами не срастается. Хотел изготовить подешевле, а в итоге получил ге..рой на два года. Осталась надежда на редуктор от тяжелого мото - у отца в деревне, почти доделанная, нужно будет испытать. Какие у вас обороты фрезы? От чего использовали кардан? Как боритесь с прорехой под редуктором?
ПаГ написал :
Что, так и никто не скажет размер резьбы на заглушке трубопровода и на шланге? Они одинаковые и в зипе имеют кодовый номер 672-37-12?
Все очень просто...... идете в сан тех магазин и берете металлическую заглушку на 15-ю трубу резьба трубная,диаметр 20 мм внутри заглушки, ставите туда резиновую прокладку или силиконовую, а резьбу подмотать лентой.... крутим с чувством..... и будет Вам счастье без геморроя!!!!;)
Ацетон написал :
Самое главное здесь-ЕСЛИ. Мне не повезло,заказал на заказ определенную модель движка,привезли,но оказался таким же убитым как и мой.Да и еще ценник заломили,уроды....
Можно подробнее? Что за контора, что за движок, сколько денег? Они его заводили, давали какие-то гарантии?
Мы о разных, видимо, резьбах говорим. там гайка на 17 или 19, и резьба должна быть на болту внешняя.У меня на переднюю гидравлику идет металлический трубопровод, потом шланг. А между ними ввернут штуцер. Чтобы разъединить нужно штуцер вывернуть, а пробки из зипа под номером 672-37-12 ввернуть. Для окучивания картошки и для других нужд приходиться иногда снимать переднюю гидравлику. то есть кто-то периодически эту операцию проделывает, значит, пробки, или заглушки, или штуцер под рукой, и можно померить и отписать. У меня сейчас трактор за 100км, а хотелось бы приехать уже с заглушкой и не тратить время на поиск подходящего болта или искать обходные пути как советуют уважаемые
АлексейСиз и Salo-61.
Добрый день!
Может кто нибудь подскажет потерял штуцер от распределителя не могу понять как он там устроен какая резьба? Буду очень благодарен если у кого нибудь есть такая информация
Rino, спасибо! Просто с моим интернетом лишние движения не приветствуются компьютером и 2G мобильным модемом ("свистком").
lavr написал :
Всё! Проблема с гидравликой решена:):):). Всё работает и держит.
А ко мне слабО приехать с набором запчастей ? От Минска до меня 450 км, ездил туда недавно за клетками для кроликов. Телефон "Велком" у Вас есть ? Надо созвониться.
АлексейСиз написал :
На распределителе снизу прямоугольная крышечка на 4болтах откручеваиш (сольëтся масла примерно пол литра) ...
АлексейСиз, я сообщение увидел, на досуге внимательно прочту и осмыслю. Спасибо.
АлексейСиз написал :
!Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2014-05-12 16.42.43-1.jpg Просмотров: 34 Размер: 62.2 Кб ID: 508930
АлексейСиз написал :
торчит примерно сантиметр корпус клапона
Вот именно это корпус был забит у меня куском силикона . Только я его не доставал, сидел мёртво, не рискнул, сдуру можно и... .
Сегодня сходил в гараж проверил, в каком положении вчера оставил навеску , так и осталась. Надо только маслица подлить в коробку.
ПаГ написал :
Мы о разных, видимо, резьбах говорим.
Ну вот смотрите, это с передней гидравлики
Металлическая трубка, потом этот штуцер с наружной резьбой и на него заглушка ну или шланг. Так вот если эта заглушка, то как у меня на снимке я заглушил вот такими сан тех изд.
АлексейСиз написал :
На распределителе снизу прямоугольная крышечка на 4болтах откручеваиш (сольëтся масла примерно пол литра) под ней слева плунжер его не трогаем справа торчит примерно сантиметр клапон выдëргиваем его посотижами (мой был сплюшен немного с завода (наверно чтоб такие как я его не крутили) пока не разобрал замерь глубену на которую закручена заглушка (онаже и регулеровка мощности )( у меня было 7мм) разбераеш и промываеш бензинчеком. Собираеш (я чисто для себя замерил момент срабатывания одел шланг от насоса с монометром и накочал на двух отмасферах начинал хорошо шипеть подымал довление больше шипел довление падоло до двух отмосфер и наченало шипеть по тихонечку ) закрутил заглушку на 2мм(в обшем получилось 9мм) проверил насосом начал сробатывать на трëх отмосферах. Поставил новую резиночку (пришлось вырезать из прокладки и обтачевать) поставил на место намазол крышку герметиком и прикрутил на место! Походил пол часика и провëл испытания!!!
Спасибо огромное за инструкцию!!!
Потратил часик, все снял, промыл и собрал. Вверх гораздо лучше тянет. У меня глубина была 6мм поставил 9мм.
Про посадку. Запахал с мотоблоком на прицеле, все поле за минимальное время к следующему году надо конечно фрезу ( покупать или делать). Ну и посадил с сажалкой на Ура, себе и соседу. Правда она 2 раза ломалась, но это Россия! :)
Сегодня проводил окучивание картофеля.....Взошла нормально,но еще небольшая..... Так колорады задалбивают, жрут без устали.... решил их немного попугать.... Вот как получилось!!!!
Передок сдвинул на 23см, получилось нормально, мат почти не употреблял...... Сейчас тракторишка слушается заметно лучше , особенно на дороге и на мягком грунте....Спасибо всем за помощь!!!!!!
Salo-61 написал :
Большое расстояние от сцепки до сажалки.....
Ломалась лента, которая картошку тянет. Сначала бак двигал вперед, задевать стала, а потом переклепывал соединение, заклепки вырвало. А сцепку переделаю, металла не было, да и времени.
Salo-61 написал :
Сегодня проводил окучивание картофеля.....Взошла нормально,но еще небольшая..... Так колорады задалбивают, жрут без устали.... решил их немного попугать.... Вот как получилось!!!!
Окучники в процессе изготовления, будет три простых окучника (не дисковых) на рамке с квадратной трубы. В связи с этим вопрос: колеса там сильно надо? Чем они помогают? Глубину можно и навеской отрегулировать.
Oleg_Vn написал :
Глубину можно и навеской отрегулировать.
Даже не думайте, не отрегулируете. Если сравнивать Ваши мечты и вариант навески с колёсами - это земля и небо. Постараюсь сегодня-завтра (как только смогу) выложить фото, как я работал на днях окучниками на навеске с колёсами. Второй год не верю, что перестал материться, когда работал все прошлые годы окучниками без колёс.
lavr написал :
Сегодня сходил в гараж проверил, в каком положении вчера оставил навеску , так и осталась.
Не проверяли, сколько теперь поднимает ? Давление до и после измеряли ?
ivan99rus написал :
Потратил часик, все снял, промыл и собрал. Вверх гораздо лучше тянет. У меня глубина была 6мм поставил 9мм.
ivan99rus, а у Вас как изменилась грузоподъёмность навески ? Скока-скока ? И про давление тоже.