ТАК я тут две области на уши поднял найти диск сцепления с запорожца 30 а тут такая беда..... так народ помогите с чего же тогда диск сцепления подходит
10.02.2015 в 09:50:53
ТАК я тут две области на уши поднял найти диск сцепления с запорожца 30 а тут такая беда..... так народ помогите с чего же тогда диск сцепления подходит
10.02.2015 в 09:51:29
а вернее шлицы
10.02.2015 в 10:30:26
с чего подходит диск сцепления ? очень уж нужен..... помогите
10.02.2015 в 13:02:19
перечитав весь сайт этот и не только, не кто так и не подобрал диск сцепления из другой техники или придумать более подходящий вариант решения данной проблемы... хотел диск сделать или найти до разборки тракторенка.....
10.02.2015 в 18:41:38
Всем добрый вечер.Ищу пост,где было фото гидроцилиндров,которые натащили местные механизаторы.Может есть на продажу штучка.Кто хозяин?Просмотрел с 235стр.,анайти не могу.
10.02.2015 в 20:44:35
Bazin-Alx написал : Всем добрый вечер.Ищу пост,где было фото гидроцилиндров,которые натащили местные механизаторы.Может есть на продажу штучка.Кто хозяин?Просмотрел с 235стр.,анайти не могу.
Поищи по ближе ?! Поспрашивай на пунктах приëма металолома ? Если есть родня или хорошие знакомые в деревне пусть поспрашивают у трактористов или пусть также бросят клич алкашам за пузырь натащят??!!!;)
10.02.2015 в 22:07:10
АлексейСиз написал : Outlaw888, В нескольких статьях написано кафицеэнт трансмиссии 0,85 (потери на трении шестерней) Ремни правельно сейчас везде ставят даже на спортивных мотоциклах. Ремни хороши на самоделках но как их тут прилепить и ещë использовать как сцепление ,это надо умудрится ?
Гомельский АМЖК-8.В наличии и полноценное сцепление, и клиноремённая передача.
11.02.2015 в 08:14:14
Далек я от гидравлики, подскажите, при переделки гидравлики, на заднюю навеску нужно установить два рабочих цилиндра или достаточно одного. И в чем преимущество той или иной схемы?
11.02.2015 в 10:23:23
kanol написал : Далек я от гидравлики, подскажите, при переделки гидравлики, на заднюю навеску нужно установить два рабочих цилиндра или достаточно одного. И в чем преимущество той или иной схемы?
я буду делать с двумя уже присматриваю себе цилиндры. думаю по сильнее будет да и на навеску не так нагрузка (может она там и незначительная но все же) одно только но. масло надо по больше. и надо делать отдельно гидро бак вот думаю куда его примостить то ли под седушку возле аккумулятора на задней части как на втором фото выше, не охота,
11.02.2015 в 11:11:22
Семб написал : Гомельский АМЖК-8.В наличии и полноценное сцепление, и клиноремённая передача.
АМЖК-8 я так понимаю заводской и ремни в постоянном натяге ? Против ремней ничего не имею (сам их часто использую) я против ремней как сцепление на нашем тракторе будет потеря мощьности (которой в бензиновом варианте итак нехватает) тем-более зачем мудрить если можно зделать нармальное ?!!!:yu
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу