30.03.2015 в 19:21:08
#5113837
АлексейСиз написал : scbel, Посмотри 264 строницу (разговар по гидравлике) ;)
263-264 стр уже кажется выучил на зубок, они меня и подтолкнули к вскрытию распределителя и проверке клапана
PS: только приехал с работы, поел, заглянул на сайт, пойду в гараж продолжать танцы
30.03.2015 в 20:52:20
#5114043
scbel написал : 263-264 стр уже кажется выучил на зубок
Да, на этих страницах расписано почти всё про самую простую и основную причину - ту же, что описывал вчера я. Только внести в тот рассказ нужно 1 поправку - колечко можно взять из ремкомплектов для распределителя Р-80 (МТЗ, например) или механизма блокировки дифференциала (старого образца) МТЗ. Я, например, так и сделал по совету корифея нашего форума - Stebium1 - дай бог ему здоровья. Остаётся, пожалуй 2 вопроса по клапану :
30.03.2015 в 20:56:55
#5114060
Salo-61, Конечный редуктор 2/1 если правельно посчитал!? Мужики кто хочет фрезу смотрите проще некуда и функционально !? Небольшой совет закрой цепь или земли натрамбует!:yu
30.03.2015 в 22:03:34
#5114292
Nikolaevich_ написал : Остаётся, пожалуй 2 вопроса по клапану :
- Состояние элементов сборки 010.56.031 - пружина, игла (или шарик) и пр.
- (на всякий случай). В какое отверстие на корпусе клапана Вы подаёте давление?
30.03.2015 в 22:12:03
#5114315
на этом я не остановился, и продолжил свои танцы, разобрал насос, и не очень обрадовался состоянию манжет манжета 1 - порвана , манжета 2 - достать не получилось, но видимо ей тоже не радостно живется, раз она сюда вылезла , сальник на приводе еще поживет, хотя если найду -заменю
30.03.2015 в 23:06:25
#5114495
scbel написал : Сейчас притер иглу и посадочное место в клапане. Держит 2 атм нормально, выше 2 начинает пропускать.
И не забывайте про перевод физических величин - 16 МПа - это примерно 160 атмосфер, если Вы выбрали эти единицы измерения .
30.03.2015 в 23:45:33
#5114599
А стоит ли замарачиватся со старым нш-6 если нш-10 стоит в районе 1000 рублей. Который будет пошустрей и новый.А ещё есть нш-14 и нш-16.
30.03.2015 в 23:50:03
#5114609
Леха Неж если не секрет сколько отдали за культиватор?
31.03.2015 в 09:02:37
#5114924
ворон написал : А стоит ли замарачиватся со старым нш-6 если нш-10 стоит в районе 1000 рублей. Который будет пошустрей и новый.
Не знаю, как в Ваших краях, а в наших уже не купишь насос за 1 тыс. руб. - уже ниже 2.500 и не найдёшь, хотя осенью были по 1,1-1,2 тыс. руб. Во-вторых, как по мне, так не нужен насос с бОльшей производительностью, ибо и 6-й при нормальном состоянии поднимает отлично и достаточно быстро, а вот 10-й и выше (14-й и т.д.) может поднимать быстрее, чем хотелось бы. В настоящее время насос НШ-6 1991 г. на моём тракторе поднимает фрезу весом 135 кг от земли до упора в верхнем положении буквально за 2 сек - быстрее не хотелось бы.
31.03.2015 в 11:10:17
#5115197
нашел НШ-6 1850 руб, НШ-10 1350 руб в одном и том же магазине, ремкомплектов нет, на авито в харькове НШ-10 стоит 130гр, буду пробовать привезти
31.03.2015 в 13:19:43
#5115464
Кто может подсказать....... Где найти информацию по установке на наш тракторок двигателя Руджеррини РД-27... Где-то встречал,никак не найду.....Есть вариант за сносную цену ,пишет-новый дизель,купить..... И какие отзывы о работе с ним?
31.03.2015 в 14:54:38
#5115674
Salo-61 написал : Кто может подсказать....... Где найти информацию по установке на наш тракторок двигателя Руджеррини РД-27... Где-то встречал,никак не найду.....Есть вариант за сносную цену ,пишет-новый дизель,купить..... И какие отзывы о работе с ним?
Я б не делал этого, этот двигатель перервет КПП КМЗ. 27 лошадей - это не шутка. У моего знакомо такой двс есть в разобраном состоянии - проблема в том, что он не держит осевой нагрузки при установку на него сцепления и появляется выработка в постелях коренных вкладышей.
31.03.2015 в 15:21:32
#5115753
Здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем ЧТЗ Т-02, пишусь в соседней ветке. Приключилась тут у меня такая история. В Воскресение поехал я пострелять голубей к товарищу на базу(он владелец базы). Постреляли, все бы хорошо, но захотелось мне проверить брошенный цех, а их к слову сказать много. Зашел в цех и о чудо в углу вижу их. Дальше диалог:
31.03.2015 в 16:32:29
#5115919
КонстантинКВ написал : Все было предназначено для отправки в Египет. Вот незадача, с обоих тракторов сняты магнето и бензонасосы. Парни от чего подходит. Уж больно завести охота.
Интересная история особенно про снегороторы в Египте)) Если ваш Т02 бензиновый то от вашего магнето подойдет
31.03.2015 в 16:33:10
#5115921
pelipenko написал : двигатель перервет КПП КМЗ. 27 лошадей - это не шутка.
А как-же тогда они работают на минитр-х Прикарпатец, на чешском тz стоит и тянет без проблем там куча видео есть.....А 27лс это при 3000 об. и не значит это,что наступил и до полика..... Есть еще вариант поставить 2-ю кпп и сцепление от таврии \ это изобретение из интернета\ Видел я и наши КМЗ и таким двиглом.
31.03.2015 в 16:53:40
#5115964
Во повезло.Бензонасос подходит от Жигулей.
31.03.2015 в 18:07:53
#5116106
Спасибо, бензонасосы поставил. Про магнето прочитал, что ставят электронное от ОКИ. Буду пробовать. Уралец - дизель Б2Ч. Пишу с телефона. Завета постораюсь выложить фото. Повезло, не то слово. 3 трактора, всей семье хватит. Правда к уральцу навески мало, зато гусеницы, там где он едет КМЗ думаю, нервно покурит всторонке. Да фото листов отправки в Египет, то же могу выложить.
31.03.2015 в 18:08:54
#5116108
Nikolaevich_ написал : Не знаю, как в Ваших краях, а в наших уже не купишь насос за 1 тыс. руб. - уже ниже 2.500 и не найдёшь, хотя осенью были по 1,1-1,2 тыс. руб.
Во-вторых, как по мне, так не нужен насос с бОльшей производительностью, ибо и 6-й при нормальном состоянии поднимает отлично и достаточно быстро, а вот 10-й и выше (14-й и т.д.) может поднимать быстрее, чем хотелось бы. В настоящее время насос НШ-6 1991 г. на моём тракторе поднимает фрезу весом 135 кг от земли до упора в верхнем положении буквально за 2 сек - быстрее не хотелось бы.
Николаевич, а сколько газу даёте, что так подымает?
31.03.2015 в 18:10:22
#5116116
КонстантинКВ написал : Про магнето прочитал, что ставят электронное от ОКИ
вот эта тема для Вас
31.03.2015 в 18:43:58
#5116171
Анатолий 75 написал : Николаевич, а сколько газу даёте, что так подымает?
Ничего особенного - обороты ниже средних, т.е. чуть выше холостых для более устойчивой работы. "Газовать" не пришлось. :a
31.03.2015 в 18:51:58
#5116178
КонстантинКВ написал : Повезло, не то слово. 3 трактора, всей семье хватит.
Не по-христиански это - одному всё, а другому ничего. Может один трактор надо продать (я даже знаю - кому), чтобы совесть не мучала? ;)
31.03.2015 в 19:21:30
#5116216
ворон написал : Леха Неж если не секрет сколько отдали за культиватор?
покупал год назад за 12000 он 3х секционный культиватор и окучник навеску пришлось переделать
31.03.2015 в 19:30:25
#5116230
Nikolaevich_ написал : Не по-христиански это - одному всё, а другому ничего. Может один трактор надо продать (я даже знаю - кому), чтобы совесть не мучала?
мне бы тоже 3-й не помешал:)
31.03.2015 в 20:38:59
#5116359
Леха Неж написал : покупал год назад за 12000
Да в принципе и не дорого чем за это отдавать
31.03.2015 в 23:24:30
#5116805
На счет покупки и я бы не отказался бы устроим открытый аукцион :)
31.03.2015 в 23:28:51
#5116818
КонстантинКВ написал : Здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем ЧТЗ Т-02, пишусь в соседней ветке. Приключилась тут у меня такая история. В Воскресение поехал я пострелять голубей к товарищу на базу(он владелец базы). Постреляли, все бы хорошо, но захотелось мне проверить брошенный цех, а их к слову сказать много. Зашел в цех и о чудо в углу вижу их. Дальше диалог:
- Дима это твои
- Да
- а от куда они у тебя
- от прежнего хозяина базы остались, я про них и забыл
- Дима, а они тебе нужны
- На кой мне этот металлом
- Продай
- Забери так. Совесть меня загрызла, дал я 30тр. Пригнал манипулятор и вот что я получил. 2 Трактора КМЗ 12, один на консервации в деревянном ящике. Второй работал, но то же мал мала.
Навеска, вся в ящиках- 2 отвала
- 2 роторных снегоуборщика
- 2 бороны
- одна фреза
- плуг
- косилка
- видимо грабли для сена(странные завитушки на палке с колесами) Все с документами, 94 г.в Все было предназначено для отправки в Египет. Вот незадача, с обоих тракторов сняты магнето и бензонасосы. Парни от чего подходит. Уж больно завести охота.
ну просто не из жизни а из сказки и потер лампу и опля джин из двух тракторов где бы самому надыбать склад хоть с одним таким трактором
01.04.2015 в 08:19:00
#5117143
Всем привет! Суть вопроса: Когда купили кмз, он подтраивал, иногда искра вообще пропадала. Делал ревизию магнето, ничего с ним сделать не мог, решился на электронное зажигание от оки. Пока занимался этим вопросом, отец залез в карбюратор, что он там с ним делал, сейчас одному Богу известно., но после установки зажигания,трактор завелся, но при увеличении оборотов стреляет в глушитель, свечи черные. На не правильную установку зажигания я не думаю, так как при повороте трамблера на раннее зажигание, при заводке стартер даже прокрутить не может. Может такое быть, что карб льет много топлива, сгорать не успевает, и догорает в глушителе,отсюда и выстрелы, или еще могут быть какие варианты? На ХХ винтом регулировал подачу топлива, вроде бы отрегулируешь как надо обороты, но потом завести не можешь, пока обратно этот винт не выкрутишь., винт выкручиваешь, обороты большие становятся, но зато заводится.
01.04.2015 в 08:24:11
#5117151
Salo-61 написал : А как-же тогда они работают на минитр-х Прикарпатец, на чешском тz стоит и тянет без проблем там куча видео есть...
Прикарпатец покрепче будет равно как и чешская ТЗшка. А сцепление и кпп нашего просто не выдержат момент, создаваемый такой силой. Такой двигатель на Т-25 разве поставить.
01.04.2015 в 10:04:21
#5117306
shariot1972 написал : На ХХ винтом регулировал подачу топлива
На форуме уже проходили принципы регулировки карбюратора. Вам осталось только найти нужные страницы или же почитать паспорт на двигатель СК-12 - если не ошибаюсь, то там тоже есть описание регулировки. Не забывайте, что главное в этом деле - настройка правильного соотношения бензина и воздуха, а устойчивые обороты - это дело второе (грубо говоря). Делается это после проверки уровня в поплавковой камере.
01.04.2015 в 10:31:09
#5117367
pelipenko написал : Прикарпатец покрепче будет равно как и чешская ТЗшка. А сцепление и кпп нашего просто не выдержат момент, создаваемый такой силой. Такой двигатель на Т-25 разве поставить.
На КМЗ ставят с Оки 29л.с. (конечно дизель с бензинкой большая разница)но на КМЗ сцепление слабое здаст при перегрузе (здаëт даже на В2ч) если с умом ездить то сдюжит а свернуть голову можно и УДшкой!:yu
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу