Вот только реально ли заказать...? Я когда себе искал разборные в Воронеже не нашел. Предложили под заказ только цельные (тоже с МКСМ), но цена была тысяч семь за диск.
Не могу сказать, просто ответ на запрос в Яндексе. А так ценник вполне гуманный.
art sss написал :
Вот паспорт дизеля,в исполнении для электростанции.С завода шел сразу с глушителем,поддоном увеличенным(глубокий),и проставкой люминевой со стороны маховика.Была и свеча накала,во впускном коллекторе.
В перспективе покажу сам двс-как на зимовку прибудет каток)
Блин, 14 лошадей откуда то...
:confused:
Понятия не имею.Спросите на заводе-я вам выложил отметки о БТК,с фамилией и датой)))Дерзайте)))
T-N-A написал :
Вот снова у меня критический подход. Чертёж конуса? Самому не реально точно сделать. Он короткий и ошибка не позволит посадить тяжелый маховик и без последствий эксплуатировать узел. Нужно искать оригинальный чертёж конуса и станок с ЧПУ
ЧПУ может и по чертежу конус угробить. Мне кааца что лучше с одной установки МП проточить два конуса наружный на валу и новый внутренний в маховике. Либо как более плохой вариант, МП выставить по часикам обкатав по конусу маховика.
T-N-A написал :
Вот снова у меня критический подход. Чертёж конуса? Самому не реально точно сделать. Он короткий и ошибка не позволит посадить тяжелый маховик и без последствий эксплуатировать узел. Нужно искать оригинальный чертёж конуса и станок с ЧПУ
ЧПУ может и по чертежу конус угробить. Мне кааца что лучше с одной установки МП проточить два конуса наружный на валу и новый внутренний в маховике. Либо как более плохой вариант, МП выставить по часикам обкатав по конусу маховика.
Леха Неж написал :
Сегодня поменял передний сальник подходит с уаз и сделал несколько фото может кому пригодится
а уверен что сальник тек. я когда генератор поставил (добавил шкив к маховику) то масло брызгало с центрифуги (короче через посадочное место на валу стравливало)
шкив москвич немного проточен внутренний диаметр и укорочен, паз под шпонку пропилен. посадочное место на валу конус вродибы плотно сидит но если честно то и сам сомневаюсь что виноват сальник. крыльчатка генератора находится под крылом. стоит уже год проблем не было, датчик с классики, поводок поплавка надо было укоротить чтоб показывал точно но решил подогнуть теперь приезжаю пахать или копать показываю на прибор хозяину бензина мол мало, датчик до половины показывает точно а потом брешит в половину в баке литров 5 а лампочка горит пусто.