22.04.2016 в 19:55:41
Szayzev, решил не эксперементировать,заказал к45м3, мужики подскажите как отрегулировать все эти рычаги от педальки акселиратора до регулятора , еще обнаружил что на рычаге регулятора какая то хлюпинькая пружинка стоит полумертвая( как ее поменять и чем заменить), всем отозвавшимся благодарю!
22.04.2016 в 20:12:25
ВОВАН-2015, Двигатель в2ч и пару импортных кпп и задний мост свои отличаются от кмз сильно.
22.04.2016 в 22:18:01
Доброго дня всем. По случаю попался мне пару лет назад кмз12 , с прицепом. состояние почти рабочее, гидравлика текла, замок зажигания не работал. Устранил течь, завели напрямую с корпуса стартера. все вроде работает, осталось проверить в поле, да вот незадача, при установке сиденья. замкнул акум, и проводка сгорела.... оставил в гараже и "забыл". Теперь вот серьезно решился взяться за устранение проблемы... только вот с чего начать? проводка от акум до замка заж и к стартеру, на пути что может сгореть из релюшек, итд итп? Я не электрик, придется штудировать литературу и устранять все по книжкам. поэтому нужен совет. да еще, я из ростова на дону, это если вдруг кто рядом решиться наглядно мне помочь и показать..... :)) (поляна, пол-литра и мангал имеется) :))
23.04.2016 в 01:15:40
Sadovnik_me написал: Szayzev, решил не эксперементировать,заказал к45м3, мужики подскажите как отрегулировать все эти рычаги от педальки акселиратора до регулятора , еще обнаружил что на рычаге регулятора какая то хлюпинькая пружинка стоит полумертвая( как ее поменять и чем заменить), всем отозвавшимся благодарю!
Sadovnik_me, Лучше кинь фото своего механизма. Будет понятнее. Да и на всякий случай, а то вдруг у тебя то же какой нибудь ДТ-75 окажется вместо КМЗ-012.
23.04.2016 в 06:17:56
Этож сколько надо пива выпить? Прямо въехал на форум не вылезая из трактора.АУ вам в соседние ворота.
23.04.2016 в 07:11:12
kanol, куясе ,ты выдал...пива то не много будет...так-для полета мысли...а Вы на траве думаете?
23.04.2016 в 07:12:50
caribu, а по делу что скажешь?..такие типы и есть диванные танкисты :D
23.04.2016 в 13:16:55
NelsNal написал: Доброго дня всем. По случаю попался мне пару лет назад кмз12 , с прицепом. состояние почти рабочее, гидравлика текла, замок зажигания не работал. Устранил течь, завели напрямую с корпуса стартера. все вроде работает, осталось проверить в поле, да вот незадача, при установке сиденья. замкнул акум, и проводка сгорела.... оставил в гараже и "забыл". Теперь вот серьезно решился взяться за устранение проблемы... только вот с чего начать? проводка от акум до замка заж и к стартеру, на пути что может сгореть из релюшек, итд итп? Я не электрик, придется штудировать литературу и устранять все по книжкам. поэтому нужен совет. да еще, я из ростова на дону, это если вдруг кто рядом решиться наглядно мне помочь и показать..... :)) (поляна, пол-литра и мангал имеется) :))
NelsNal, Из релюшек там вряд ли что сгорело. Какой провод раскалился догадаться не трудно, но вот какие он поплавил и с какими сообщается вариантов много. Самый простой способ - расшивай жгуты, и дефектуй. Всё будет видно и особых знаний не надо. Где можно - заизолируешь, а где уж очень - заменишь кусок или весь провод.
23.04.2016 в 14:47:02
Szayzev, вот....
23.04.2016 в 15:48:53
Sadovnik_me написал: Szayzev, вот....
Sadovnik_me, у меня вот вместо вашего тросика стоит пружина на рычаге регулятора
23.04.2016 в 17:33:08
Sadovnik_me, У меня вся кинематика по газу самодельная, но действительно вместо проволоки должна стоять пружина, чтобы работал регулятор. У меня другой карб, поэтому рычаг регулятора переварен под тросик. Наверняка у кого то есть в оригинале с ножным тросовым приводом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу