Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.11.2016 в 09:06:41

Доброго всем утра! Еще летом пытался подбирать аналоги топливных фильтров , не получилось. Нашел корпус фильтра с МТЗ, показался великоват. В итоге установил Мерседесовский топливный фильтр тонкой очистки

В воскресенье увидел на грузовом Дафе фильтр, установленный прямо на раме на улице, сетчатый, в прозрачном пластиковом корпусе. Человек очень его рекомендовал, задерживает всякие крупные пенки и корки до фильтра тонкой очистки, разборный, промывается.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.11.2016 в 09:27:15

T-N-A,шнырь как информация к размышлению: у маленьких дизелей , у Куботы в частности, бывают разные исполнения - картер может быть различной высоты, мне встречались цифры 110мм и 225мм. Расчётная скорость вращения КВ 1800 оборотов в минуту и 3600 ... Это я к тому , что за все двигатели говорить не нужно: они бывают разные. Андрей 69 состыковал же и идеально.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.11.2016 в 09:33:19

шнырь написал: kyrnosiu,тут буквально на днях всплывала ссылка по ней и обращался. Загляни в личку.

шнырь, глянь его мисто - Угледар. Без шансов с той полянки.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.11.2016 в 09:39:30

AVSh написал: картер может быть различной высоты, мне встречались цифры 110мм и 225мм.

из своего автомобильного опыта установки неродных двигателей - если поддон во что-то упирается или чему-либо мешает, то почти всегда есть возможность изменить форму поддона, вырезать мешающие участки; перенести маслозаборник; изготовить и приварить дополнительно емкость для увеличения объема масла. В частности, при установке дизеля от LT-28 на Форд Транзит 1978 г.в. от родного поддона был использован только присоединительный фланец, все остальное было самопальное.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

07.11.2016 в 13:40:51

AVSh написал: T-N-A,шнырь как информация к размышлению: у маленьких дизелей , у Куботы в частности, бывают разные исполнения - картер может быть различной высоты, мне встречались цифры 110мм и 225мм. Расчётная скорость вращения КВ 1800 оборотов в минуту и 3600 ... Это я к тому , что за все двигатели говорить не нужно: они бывают разные. Андрей 69 состыковал же и идеально.

AVSh, как информация к размышлению: у этих "маленьких" (японских) дизелей поддон большой. Даже приведенные вами цифры 110мм - это не один сантиметр, а 11! У япошек (не считая Хонду 390, Хонду 690 и их китайские аналоги, ну еще несколько Бриговских моделей) тракторные и индустриальные движки с глубокими поддонами. И дело вообще не в самом поддоне, а расстоянии от оси КВ и нижней точки поддона. Если по нормальному ставить движок на одной оси с первичным валом, то в нашем тракторе места вообще нет для поддона. Балку переносить, ВОМ передний выкидывать.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.11.2016 в 13:51:19

T-N-A, смотри стр 705 сообщение #5197056. И не стоит напрягаться, у меня инфы в избытке.

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

07.11.2016 в 13:52:21

Саныч53 написал:

AVSh написал: картер может быть различной высоты, мне встречались цифры 110мм и 225мм.

из своего автомобильного опыта установки неродных двигателей - если поддон во что-то упирается или чему-либо мешает, то почти всегда есть возможность изменить форму поддона, вырезать мешающие участки; перенести маслозаборник; изготовить и приварить дополнительно емкость для увеличения объема масла. В частности, при установке дизеля от LT-28 на Форд Транзит 1978 г.в. от родного поддона был использован только присоединительный фланец, все остальное было самопальное.

Саныч53, КМЗ 012 это не тот случай. В предлагаемых движках этот поддон весь надо просто удалять... Места нет в КМЗ.

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

07.11.2016 в 13:54:26

AVSh написал: T-N-A, смотри стр 705 сообщение #5197056. И не стоит напрягаться, у меня инфы в избытке.

AVSh, чо решил х...ми помериться?

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.11.2016 в 14:13:55

T-N-A, а что ты ещё можешь предложить в ответ на очевидное? Дыши ровнее! В принципе тема тебя и задевать то не должна, но видимо даже сама возможность купить маленький дизелёк, потенциально может ударить то твоему бизнесу, и потому сразу - ЧО....?

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.11.2016 в 14:42:00

шнырь, привет! Для начала состыкуй двигатель со сцеплением и редуктором, а там оно все само-собою станет ясно, мешает ли что-нибудь чему-либо или нет... Судя по фото на стр.705, проблем на первый взгляд особых и нет... Конечно, моторчик несколько другой, но ставят же люди как-то...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.11.2016 в 14:43:46

T-N-A написал: КМЗ 012 это не тот случай.

КМЗ - это не случай, это конструктор, этакий набор заготовок для постройки минитрактора...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу