Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

19.01.2017 в 09:31:56

Kolhoznik, Outlaw888, карб - такая вещь, что много в ней неоднозначности. Написано много научных работ , а строгой теории работы карбюратора так до сих пор и нет. Самый простой карб, конечно однокамерный. Делать однокамерный из Озона , а он на самом деле трёхкамерный, я б не стал. Его можно жиклёрами перестроить, можно приводом заслонки вторичной камеры поиграть. Думаю цель "чтоб работало" достижима очень легко, чтоб двигатель работал не на скорость вращения , а на тягу, без превышения 3500 об\мин, экономично и был при этом эластичен. Применив двигатель с большим запасом мощности настройкой карбюратора можно достичь и такой цели. Мне так кажется. В тяжелые 90е занимался Озоном весьма серьёзно и успешно. Мне этот карб больше всех нравится - Солекс, Вебер не позволяют особо ничего добиться нового в работе двигателя.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

19.01.2017 в 09:38:11

Kolhoznik написал: Движок от ВАЗа классики можно воткнуть, но, лучше все же без коробаса, а то уж больно длинный крокодил получится, и мост обязательно сдвигать вперед, чтоб движок жопу догружал. Раму кромсать не бойся, на этом экземпляре её перекраивали уже восемь раз. Сначала подгоняй движок к колоколу, а уж потом и раму к тому, что получится, заодно и колесики сдвинешь.

Да всё это мне понятно. Для меня это скорее идея. При её реализации есть смысл убрать редуктор КМЗ. ВОМ передний крутить от места сочленения КПП ВАЗ и КПП КМЗ. При этом в транспортном положении эластичное сцепление и синхронизированная коробка.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

19.01.2017 в 09:40:38

Kolhoznik написал: Сцепление у меня осталось полностью КМЗ-шное, только маховик таврии.

А вот тут если можно деталей побольше, может что то есть - фото, эскизы...

0
Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

19.01.2017 в 10:56:38

AVSh написал: А вот тут если можно деталей побольше, может что то есть - фото, эскизы...

К сожалению ничего нет, доверил всё токарю, в том числе и принятие решения как что делать. Насколько я в курсе, к маховику таврии прикручена корзина КМЗ с его же диском.

AVSh написал: убрать редуктор КМЗ. ВОМ передний крутить от места сочленения КПП ВАЗ и КПП КМЗ

Эдак ты не скоро ездить начнешь))))

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

19.01.2017 в 11:17:11

Kolhoznik, так я на КМЗ не езжу только потому, что зима - всё отдыхают и он в консерве. Он на ходу в полной исправности. В плане подготовки к весне собираюсь поставить вольвовский генератор на передок, Может быть передний мост подам вперёд по инструкциям АлексеяСиз, и угол впрыска сделаю позднее то рекомендациям его же. Проект Кубота только готовится , пока В2Ч работает буду с ним. Про ВАЗ2101 - просто идея , но двигатель переконсервирую, на всякий случай.

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

19.01.2017 в 20:07:59

Пришли фильтра на В2Ч, все 75 штук. На следующей неделе начну отправку. По финансам, всё подобью, лишнее отправлю. Спасибо Энгельсскому заводу фильтров, не подвели, сделали даже раньше.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

19.01.2017 в 22:58:02

Mohave, производителю благодарность, и специальная благодарность председателю за организацию колхоза , чёткие действия и доброго ему здоровья.

0
Аватар пользователя
burgui

Местный

Регистрация: 19.01.2017

Киев

Сообщений: 12

19.01.2017 в 23:10:16

Шнырь,а скажите что у вас разбило при установке китайского дизеля,есть желание установить его по вашей схеме с сохранением родного стартера.

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

19.01.2017 в 23:28:00

AVSh написал: Mohave, производителю благодарность, и специальная благодарность председателю за организацию колхоза , чёткие действия и доброго ему здоровья.

AVSh, Спасибо, но лучше после того как ТФ будут на руках заказчиков. Осталось последнее звено в цепочке "Почта России".

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

19.01.2017 в 23:47:30

Рад что у вас все получилось. терпения Вам. ( и вознаграждения) ))) Ну это вы решите своим колхозом.

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

19.01.2017 в 23:59:29

burgui, Привет! Сначало разбило на шлицах, устранил усилил потом разбило на валу промопоры. Причина кроится в двух маховиках: один на самом моторе а второй родной он тоже не маленький и имеет большую инерцию. Когда переделал на ремни сразу стало видно как при остановке движка шкивы на промопоре пробуксовывают. Через ремни работает мягко но родной стартер отпадает - ремни буксуют! Ремни профиль А. Была задумка переделать на поликлиновой ремень и начал потихоньку собирать матчасть но по известным причинам работу приостановил. Так что если ставить то только через ремни и стартер желательно чтобы на моторе. Поверьте уже я этот путь прошел.если заинтересует могу чуть позже снять видос с подробным описанием переделки на ременную передачу. Площадку под двигатель и промоопору между собой надо жестко соединять если через профильные ремни, если мутить поликлиновой то думаю можно и на подрамник. Будут вопросы обращайтесь Удачи в построении!

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.01.2017 в 10:50:45

AVSh,

AVSh написал: При её реализации есть смысл убрать редуктор КМЗ. ВОМ передний крутить от места сочленения КПП ВАЗ и КПП КМЗ

Привет! А чем тебе редуктор-то не гож? В любом случае, как при установке Куботы, так и при установке копеечного моторчика, лучше выкинуть сцепление КМЗ вместе с картером и поставить другое, сделав самопальный картер сцепления

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.01.2017 в 10:54:47

Mohave написал: Пришли фильтра на В2Ч, все 75 штук. На следующей неделе начну отправку. По финансам, всё подобью, лишнее отправлю. Спасибо Энгельсскому заводу фильтров, не подвели, сделали даже раньше

Поздравляю, опережение согласованных сроков поставки вероятнее всего вызвано увеличением заказа с 10 до 75штук, заводу это оказалось выгоднее.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.01.2017 в 14:03:51

AVSh написал: угол впрыска сделаю позднее то рекомендациям его же.

Нееее, это нейрохирургия при помощи ломика и топора. Зачем пилить корпус ТНВД или отверстие под ТНВД в картере? Чтобы сделать более поздним момент впрыска? Несколько отодвинуть толкатели плунжеров от кулачков вала? Да что мешает поставить прокладки под сам ТНВД, слегка приподнять его и тем самым несколько припозднить момент впрыска?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

20.01.2017 в 14:06:03

шнырь написал: Причина кроится в двух маховиках: один на самом моторе а второй родной он тоже не маленький и имеет большую инерцию. Когда переделал на ремни сразу стало видно как при остановке движка шкивы на промопоре

Я лично твою версию не поддерживаю.У меня при двух маховиках,правда родной я выбросил,а поставил облегченный с Таврии,и с нее-же и сцепление,с переделкой диска.Диск там с демпферными пружинами.И все работает без проблем слава богу уже два сезона.....Тьфу-тьфу,не сглазить!!!!!!Да,и стартер на дизельке свой родной.Конечно через шкивы может и неплохо будет,но это сложнее,да и места на раме надо порядком больше...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу