20.01.2017 в 14:40:46
Salo-61, Привет! У вас на моторе вал под шпонку соответственно и ваш вариант самый оптимальный именно с облегченным маховиком от таврии! А у меня то что было на тот момент - короткий вал шлицевой на него как не крути не получается жестко закрепить - мало места. А на счет места так не очень много его и надо особенно если через один поликлиновой.
20.01.2017 в 17:20:54
Саныч53 написал:
AVSh написал: угол впрыска сделаю позднее то рекомендациям его же.
Нееее, это нейрохирургия при помощи ломика и топора. Зачем пилить корпус ТНВД или отверстие под ТНВД в картере? Чтобы сделать более поздним момент впрыска? Несколько отодвинуть толкатели плунжеров от кулачков вала? Да что мешает поставить прокладки под сам ТНВД, слегка приподнять его и тем самым несколько припозднить момент впрыска?
Саныч53, я то сам даже чертежи которые видел , не изучал на предмет регулировки, о чём Алексей рассказал, то я и запомнил. Установкой дополнительной прокладки позднится впрыск на всех моих китайских дизельках, это я уже проходил, всё просто и знакомо. Думал, что этот вариант не подходит для В2Ч. Спасибо! Думаю, Вы сами уже делали, если Да, то можно подробнее. Думаю это очень важно для многих. Мой В2Ч работает очень жёстко звонко.
20.01.2017 в 18:33:08
шнырь, Привет!!!! Ну понятно!!! Ты значит от китаеза отказался ввиду его поломки. Ну Янмар -это конечно не китаец.Это техника серьезная.Я конечно что-то больше до Куботы склоняюсь.Ну мне сказали что их последнее время нет в наличии и не известно когда будут.Ну мечту такую в голове ношу....А там будет видно.
20.01.2017 в 18:44:57
Salo-61, китаец жив здоров!!! стоит в сторонке готов в любой момент в работу!!! Из своего опыта скажу так что у него только один большой минус - "перфоратор"!!! А так на удивление экономичный и тяговитый! Насчет японцев куботу проще поставить на кпп 4-2 но янмар мне больше понравился по комплектации и по работе самого дизеля. Но поставить немного сложнее. По завершении работ сниму видос постараюсь все обрисовать.
20.01.2017 в 19:11:33
шнырь, А не пытался поставить масляный фильтр из китайца.? Там такой аккуратненький. А когда брал,Куботы были? К примеру 722 или 750?
20.01.2017 в 19:14:35
на фото вроди как бы большой...А так яб не сказал
20.01.2017 в 20:34:05
Salo-61, смотрел на фильтр с китайца не поднялась рука разкомплектовывать двигатель. Двигатель брал дистанционно , Андрей помог с контактами созвонился с Владимиром обьяснил куда хочу поставить и все он мне и предложил янмар, сначала чуть послабже но с динамой, декомпрессором,водяной помпой ,подкачиваюшим топливным насосом, мой помощнее чуть но без подкачиваюшего насоса. Я сначала думал сам поехать посмотреть и пощупать у меня по работе должна была быть командировка в Москву думал поеду посмотрю послушаю сам а потом что то меня перебило купил дистанционно. И хорошо что купил командировка перенеслась аж на середину апреля, а так мотор уже стоит остались мелкие доработки.Вспомнил!!! Куботы были но на них цена кусачая!!! Владимир сказал что моторы более современные поэтому и цена выше.
20.01.2017 в 21:55:56
AVSh, Карб в моторе- это карб. Вещь не первой необходимости. Можно и без него ехать, поливая бензин на тряпку у впускного коллектора. Относительно нормального карба жиклерами можно поплясать на 5% в экономичности и тяге. Нет здесь серьезного задела. Серьезные изменения- фазы распредвала и степень сжатия -это то, что без глобального переделывания мотора. ОКА мотор и при таком (1/3 первая камера открыта) без нагрузки крутится под 7000 об/мин. Я открытие заслонки ограничил на случай превышения момента (шестерни в КПП руками щупал). И большая мощность на таком тракторке не нужна. Либо чего то свернет, либо буксует. На первых испытаниях, после установки мотора и без привода заслонок карбюратора (рукой нужно было потянуться до карба и газнуть) сосед прокатился на задних колесах метров 15 ( ну газнул сильно), без малого заборы не по сносил. И зачем они эти 30 лошадок?
20.01.2017 в 21:58:18
шнырь, Понял. Спасибо!!!! Я завтра еду в Москву,созвонюсь с Владимиром,узнаю.что к чему!!!! Если более свежий двиг так за 5о тыр я б взял....Ну посмотрим...
20.01.2017 в 22:12:37
Salo-61, удачи!!!
21.01.2017 в 00:13:29
Salo-61, Янмаров у него достаточно, есть выбор. Говорил с ним на прошлой неделе. Будешь говорить, представься, что с этого форума.
21.01.2017 в 23:31:08
Outlaw888 написал: И большая мощность на таком тракторке не нужна. Либо чего то свернет, либо буксует
В принципе, слабым звеном здесь является сцепление, потому как расчитано оно на 13" колеса, а тут 16" да ещё с таким протектором. Кто нибудь разок другой тронется с заглубленным плугом на 4-й, и трындец ему. А трансмиссия, думаю, легко справится с таким моментом. Ограничить карб нужно для защиты от случайного водителя. Мне мой проект "Супер-КМЗ" испытать не удалось, вчера продал его так и не достроив, уехал в Беларуссию.
22.01.2017 в 20:53:09
Salo-61, У Вас же стоит уже переделка, китайский дизель, или я ошибаюсь? Планируете поставить другой дизель?
22.01.2017 в 21:41:30
Поставил на свой Т-012 дополнительный ГР и ковшик на заднюю навеску. Игрушка получилась мировая, снег чичтить просто сказка - при первом выпавшем масово подвело зажиганние, пришлось ремонтировать путем установки скутеровского коммутатора в корпус электронного магнето - получилось отлично. Сегодня чистил уже слежавшийся снег - очень продуктивно, единственное , нужно ставить и отвал. Ну и зажигание, слава Богу, работает.
22.01.2017 в 21:43:17
Salo-61 написал:
шнырь написал: Причина кроится в двух маховиках: один на самом моторе а второй родной он тоже не маленький и имеет большую инерцию. Когда переделал на ремни сразу стало видно как при остановке движка шкивы на промопоре
Я лично твою версию не поддерживаю.У меня при двух маховиках,правда родной я выбросил,а поставил облегченный с Таврии,и с нее-же и сцепление,с переделкой диска.Диск там с демпферными пружинами.И все работает без проблем слава богу уже два сезона.....Тьфу-тьфу,не сглазить!!!!!!Да,и стартер на дизельке свой родной.Конечно через шкивы может и неплохо будет,но это сложнее,да и места на раме надо порядком больше...
Salo-61, а по какой схеме у вас установлен китаец?Я вообще мечтал установить между китайцем и родной кпп еще одну короткую кпп для увеличения подбора передач.Думал о кпп тяжелого мотоцикла но она двухвальная и Трактор будет ехать назад на своих передних передачах,поэтому нужна трехвальная.И задним ходом он бы передвигаться быстрее-чего очень часто не хватает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу