AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.06.2017 в 14:57:01

pelipenko, у любого магнето , что оно хорошо работало нужно, чтобы контакты разорвали цепь в момент максимального нарастания напряжения и чтоб всё это совпало с нужной для зажигания точке. Если мы взялись переделывать М151 на коммутатор, то запускающий импульс на комм даёт низковольтная катушка магнето, которая в процессе такой переделки становиться датчиком момента искрообразования. Магнит ротора магнето два раза за оборот КВ наводит в низковольтной катушке два импульса. Комм даёт два импульса в высоковольтную катушку. Если у нас ВВкатушка с двумя ВВыходами , то просто пускаем ВВпроводом на свечи. Получаем в каждом цилиндре по искре когда поршень подходит к ВМТ. Если нам хочется чтобы искра была только одна за полный цикл, то есть перед рабочим тактом, том можно использовать разносчик родной от М151. При этом нужно к коммутатору подсоединить ВВкатушку с одним свечным выводом ("восьмёрочную"), единственный её ВВывод нужно соединить с "угольком" разносчика ( у нас это называется распределитель), и уже с выходов его подавать на свечи. При этом магнит создаёт два импульса за один оборот КВ, коммутатор в бобине создаёт два ВысокоВольтных импульса , а разносчик один пускает на один цилиндр, а следующий на другой. Это не сильно важно на бензине, есть лишняя искра на цилиндре или нет. Энергия распределяется так - в цилиндре где есть давление 90% , а где давления нет - там 10%. А вот если будет газ... то я рекомендую сделать с разносчиком. Чтоб никогда не хлопало в воздухан.

0
AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.06.2017 в 15:08:51

Хочу добавить, не скоро ещё в сети буду... Для трактора лучше делать батарейное коммутаторное зажигание с использованием ВАЗовского трамблёра - потому как у них есть и вакуумный и центробежный корректор угла опережения зажигания. На магнето этого нет потому что двигатель УД обычно двухрежимный - ХХ и максимальная мощность. На тракторе в основном переходный режим. С двумя корректорами движок всяко эластичнее. Нужно понимать , что вращение трамблёров ВАЗ тоже разное : классика и 08. В зависимости от того УД-2 или УД-25. Если нет в наличии нужного трамблёра по направлению вращения, то переделывать выкидыванием корректоров лучше не нужно, просто делайте на базе родного магнето.

0
kanol
kanol
Эксперт

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

16.06.2017 в 15:19:39

AVSh написал: зажигание с использованием ВАЗовского трамблёра -

Ваз 08 ?

0
AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.06.2017 в 16:22:13

kanol, да.

0
Афанасьич
Афанасьич
Эксперт

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

16.06.2017 в 18:46:10

AVSh Хорошо все расписано,надо пробовать.Но,вращение трамблера на авто в два раза медленнее чем на УД-25.Родное магнето было электронное и навернулось ента самая лектроника.Но что-бы до окучить огород поставил с ПД от 130 бульдозера,и зарааааботало,НОна одном целиндре.

0
Леха Неж
Леха Неж
Новичок

Регистрация: 01.02.2015

Москва

Сообщений: 60

16.06.2017 в 22:29:36

Шабашим помаленьку

0
Леха Неж
Леха Неж
Новичок

Регистрация: 01.02.2015

Москва

Сообщений: 60

16.06.2017 в 22:57:53

По зажиганию у меня стоит пустая магнето с лепистком и датчиком хола, восмерошный коммутатор и оковская катушка. все прекрастно работает третий сезон.

0
Леха Неж
Леха Неж
Новичок

Регистрация: 01.02.2015

Москва

Сообщений: 60

16.06.2017 в 23:15:12

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

17.06.2017 в 06:42:25

Афанасьич написал: AVSh Хорошо все расписано,надо пробовать.Но,вращение трамблера на авто в два раза медленнее чем на УД-25.Родное магнето было электронное и навернулось ента самая лектроника.Но что-бы до окучить огород поставил с ПД от 130 бульдозера,и зарааааботало,НОна одном целиндре.

Афанасьич, поставьте єлектронику от скутера, ранее обсуждалось, сам коммутатор помещается в корпусе магнето вместо родного в металлическом корпусе.

0
Афанасьич
Афанасьич
Эксперт

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

17.06.2017 в 18:36:30

pelipenko написал: Афанасьич, поставьте єлектронику от скутера, ранее обсуждалось, сам коммутатор помещается в корпусе магнето вместо родного в металлическом корпусе.

Стоит у меня электронное уже третий год,только от холодного до нагрева и заглыхания часа полтора,после перекура и остывания еще пол часа и Т/Д.Вот почесав репу;вместо окна на датчик холла поставил лепесток,но еще не испытал в длительной работе,(картоха не подошла для окучивания).

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

17.06.2017 в 20:00:35

Афанасьич написал:

pelipenko написал: Афанасьич, поставьте єлектронику от скутера, ранее обсуждалось, сам коммутатор помещается в корпусе магнето вместо родного в металлическом корпусе.

Стоит у меня электронное уже третий год,только от холодного до нагрева и заглыхания часа полтора,после перекура и остывания еще пол часа и Т/Д.Вот почесав репу;вместо окна на датчик холла поставил лепесток,но еще не испытал в длительной работе,(картоха не подошла для окучивания).

Афанасьич, так замените коробочку на коммутатор от скутера, 80 грн цена вопроса.И все штатно стоит.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу