17.05.2018 в 21:51:52
Саныч53 написал:
АлексейСиз написал: т связался с углевыжегательными печами
интересная тема... У нас фермеры из старых покрышек солярку гонят, вот думаю сгонять для общего развития.
Саныч53, тоже слышал принцип тот же что и у меня угольная печь только дистиллятор нужен ,жар охренительный простое железо выгорает за неделю
17.05.2018 в 22:03:24
АлексейСиз, меня больше всего заинтриговала себестоимость - литр солярки обходится в 16 рублей, на заправке уже 41 - 43 рубля, караул!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.05.2018 в 22:09:08
Саныч53, Для фермеров да это полезно да и на мтз например ремонт ТНВД 5000 полностью плунжера поменять и настроить а на наш миник проще купить чистую ещё я масло добовляю для двух тактных двигателей ,потому что ремонт ТНВД как на Боинг не всем по карману
18.05.2018 в 07:03:25
Ребята приятель продаёт двигатель уд-25 .Может кому нужен.Вот его телефон +79184914153 .
18.05.2018 в 09:10:48
АлексейСиз, привет! Рад твоему появлению тут после долгого перерыва. Я тоже и давно лью 2Т масло во все свои дизеля. С начала увидел как финн в свою огромную Вольво залил 1литр хорошего 2Т масла (синтетика для лодочных моторов, а я как водномоторник со стажем из далека узнал крутую баклажку), а сверху 100 литров дорогой солярки от Несте. Знаю , что финны считать умеют и зря ни чего не делают и потому обратил на это внимание. Потом нашел статью в журнале "Катера и яхты" под названием "Дизель на катере". Где автор рассказывает про виды диз топлива и похожие на них нефтепродукты. Рассказывает про то как их лучше употреблять на дизелях небольшого объёма, которые обычно используются любителями катеров. Так вот, рекомендации такие: в обычную солярку допускается и рекомендуется 2% масла малозольного зимой и 1% летом. А 2Т масло как раз для того и сделано чтобы смазывать и сгорать без остатка и не забивать ДВС зольными отложениями. Исходя из своего личного опыта - рекомендую.
18.05.2018 в 09:30:22
Добрый день. Вчера сожгли сцепление. Пахали первый раз огород. Кое как задняя первая скорость включается. Остальные ноль. Не подскажете где смотреть?
18.05.2018 в 09:52:00
AVSh, А что Вы скажите, если добавлять качественное масло для "бензопил"? И в какой пропорции? 1:50...???
18.05.2018 в 09:58:54
18.05.2018 в 10:37:51
Сергей_61 написал: AVSh, А что Вы скажите, если добавлять качественное масло для "бензопил"? И в какой пропорции? 1:50...???
Сергей_61, то масло, которое я использую для бензопил - штилевское, даже у меня получается дороже. А беру я у знакомца, который это масло завозит в Россию в бочках и здесь уже разливает в канистры по 5 литров под заказ своим клиентам , которые берут по-многу в моём представлении - по 5-50 литров. По цене уж и не помню, одной 5л мне на долго хватает. Принципиально 2Т масло бывает для водной техники с водяным охлаждением и для садовой и мото техники у которой воздушное охлаждение. Отличаются эти масла температурой вспышки. Потому если по деньгам нормально можно и штилевское лить. Пропорция 1 к 50 - для зимы, 1 к 100 - летом.
18.05.2018 в 11:06:08
Грамотный ответ! Я ведь не случайно спросил про "для бензопил", т.к. наш В2Ч - воздушного охлаждения... Я считаю, что добавка зимой (для меня лично) более актуальна, т.к. добавляю в солярку ещё немного керосина... Лью так же Штилевское - красное...
18.05.2018 в 15:49:52
Сергей_61, если речь идет о нашем маленьком дизильке, который и заводится не каждый день, то можно и штилевским маслом сдобрить палево. Но бывают и побольше дизеля. Важно и чтобы масло было хорошо перемешано с солярой.
18.05.2018 в 20:27:58
Раньше лил Кастрол ТДА, пропорции на упаковке. Когда он в России кончился, стал лить масло для двух тактников, беззольную синтетику. Очень мягко работает дизель. Ему оч нравится.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
18.05.2018 в 20:54:27
Mohave, а я в 90-е годы ездил на авиационном керосине в смеси с маслом МС-2-; дизеля мурлыкали от удовольствия ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.05.2018 в 10:25:22
Да уж. Раньше были не такие дизеля как сегодня.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
19.05.2018 в 13:06:44
Саныч53, Приветствую! Заказал для своего КМЗ конечную передачу?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу