Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

17.05.2018 в 21:51:52

Саныч53 написал:

АлексейСиз написал: т связался с углевыжегательными печами

интересная тема... У нас фермеры из старых покрышек солярку гонят, вот думаю сгонять для общего развития.

Саныч53, тоже слышал принцип тот же что и у меня угольная печь только дистиллятор нужен ,жар охренительный простое железо выгорает за неделю

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.05.2018 в 22:03:24

АлексейСиз, меня больше всего заинтриговала себестоимость - литр солярки обходится в 16 рублей, на заправке уже 41 - 43 рубля, караул!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

17.05.2018 в 22:09:08

Саныч53, Для фермеров да это полезно да и на мтз например ремонт ТНВД 5000 полностью плунжера поменять и настроить а на наш миник проще купить чистую ещё я масло добовляю для двух тактных двигателей ,потому что ремонт ТНВД как на Боинг не всем по карману

0
Аватар пользователя
викинг17

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Темрюк

Сообщений: 61

18.05.2018 в 07:03:25

Ребята приятель продаёт двигатель уд-25 .Может кому нужен.Вот его телефон +79184914153 .

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

18.05.2018 в 09:10:48

АлексейСиз, привет! Рад твоему появлению тут после долгого перерыва. Я тоже и давно лью 2Т масло во все свои дизеля. С начала увидел как финн в свою огромную Вольво залил 1литр хорошего 2Т масла (синтетика для лодочных моторов, а я как водномоторник со стажем из далека узнал крутую баклажку), а сверху 100 литров дорогой солярки от Несте. Знаю , что финны считать умеют и зря ни чего не делают и потому обратил на это внимание. Потом нашел статью в журнале "Катера и яхты" под названием "Дизель на катере". Где автор рассказывает про виды диз топлива и похожие на них нефтепродукты. Рассказывает про то как их лучше употреблять на дизелях небольшого объёма, которые обычно используются любителями катеров. Так вот, рекомендации такие: в обычную солярку допускается и рекомендуется 2% масла малозольного зимой и 1% летом. А 2Т масло как раз для того и сделано чтобы смазывать и сгорать без остатка и не забивать ДВС зольными отложениями. Исходя из своего личного опыта - рекомендую.

0
Аватар пользователя
ii1370787

Местный

Регистрация: 27.12.2017

Ульяновск

Сообщений: 16

18.05.2018 в 09:30:22

Добрый день. Вчера сожгли сцепление. Пахали первый раз огород. Кое как задняя первая скорость включается. Остальные ноль. Не подскажете где смотреть?

0
Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

18.05.2018 в 09:52:00

AVSh, А что Вы скажите, если добавлять качественное масло для "бензопил"? И в какой пропорции? 1:50...???

0
Аватар пользователя
ii1370787

Местный

Регистрация: 27.12.2017

Ульяновск

Сообщений: 16

18.05.2018 в 09:58:54

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

18.05.2018 в 10:37:51

Сергей_61 написал: AVSh, А что Вы скажите, если добавлять качественное масло для "бензопил"? И в какой пропорции? 1:50...???

Сергей_61, то масло, которое я использую для бензопил - штилевское, даже у меня получается дороже. А беру я у знакомца, который это масло завозит в Россию в бочках и здесь уже разливает в канистры по 5 литров под заказ своим клиентам , которые берут по-многу в моём представлении - по 5-50 литров. По цене уж и не помню, одной 5л мне на долго хватает. Принципиально 2Т масло бывает для водной техники с водяным охлаждением и для садовой и мото техники у которой воздушное охлаждение. Отличаются эти масла температурой вспышки. Потому если по деньгам нормально можно и штилевское лить. Пропорция 1 к 50 - для зимы, 1 к 100 - летом.

0
Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

18.05.2018 в 11:06:08

Грамотный ответ! Я ведь не случайно спросил про "для бензопил", т.к. наш В2Ч - воздушного охлаждения... Я считаю, что добавка зимой (для меня лично) более актуальна, т.к. добавляю в солярку ещё немного керосина... Лью так же Штилевское - красное...

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

18.05.2018 в 15:49:52

Сергей_61, если речь идет о нашем маленьком дизильке, который и заводится не каждый день, то можно и штилевским маслом сдобрить палево. Но бывают и побольше дизеля. Важно и чтобы масло было хорошо перемешано с солярой.

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

18.05.2018 в 20:27:58

Раньше лил Кастрол ТДА, пропорции на упаковке. Когда он в России кончился, стал лить масло для двух тактников, беззольную синтетику. Очень мягко работает дизель. Ему оч нравится.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.05.2018 в 20:54:27

Mohave, а я в 90-е годы ездил на авиационном керосине в смеси с маслом МС-2-; дизеля мурлыкали от удовольствия ;)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

19.05.2018 в 10:25:22

Да уж. Раньше были не такие дизеля как сегодня.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

19.05.2018 в 13:06:44

Саныч53, Приветствую! Заказал для своего КМЗ конечную передачу?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу