18.04.2019 в 16:50:51
#6598176
Jesha, пока с КМЗ пириф - надо все железки в кучку собрать, да уболтать человека на Уральскую коробку, там видно будет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.04.2019 в 17:58:55
#6598252
Саныч53, Вот это правильное решение :applause:
18.04.2019 в 19:29:33
#6598332
Нашёл в хозяйстве нужную крестовинку...А тут другая кака вылупилась. Стал выхлопную выше крыши колхозить и наткнулся. Кажись не мур - мур левый цилиндр..Может и работает, но выпускной патрубок плохо греется. Думал форсунка коксанулась, поменял местами. ..Дудки ..Так же....Клапана?...Скинул крышку, не зажаты...Покрутил магистраль подачи, на одной форсунке, на другой...обороты падают....Покрутил обратки- нет. Что это?.. Не уж то кольца?..
18.04.2019 в 19:33:35
#6598337
18.04.2019 в 23:23:28
#6598507
Alexandr063, А попробуй трубки на форсунки местами поменять.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.04.2019 в 07:18:01
#6598618
Саныч...В смысле перекинуть левую на правую?...Думаешь ТНВД?...Хотя реально....
19.04.2019 в 10:42:37
#6598693
Назаров а можно ваш телефон я вам перезвоню
19.04.2019 в 11:26:28
#6598732
Koly1960, В личную почту отправил. Только я не Назаров)))
21.04.2019 в 16:48:51
#6599962
Нужны шестерни и валл кпп, есть у кого?
21.04.2019 в 17:18:10
#6599977
Юрий_86, Делают комплект из 7 шестерн все основные на пяти ступку за 16.Я себе ставил полет нормальный.
Вот под нагрузкой.КМЗ 012с
21.04.2019 в 17:23:34
#6599978
sag81, А вал смогут сделать?
21.04.2019 в 17:32:19
#6599980
Юрий_86, Фото есть и надо будет образец.
КМЗ 012с
21.04.2019 в 17:33:39
#6599982
sag81, Город?
21.04.2019 в 17:37:05
#6599986
Юрий_86, Губкин,Белгородской обл. как то поздновато то перед посадкой.
КМЗ 012с
21.04.2019 в 18:01:25
#6599996
sag81, Мы по прежнему в каменном веке. Всё в ручную
21.04.2019 в 18:22:28
#6600012
Юрий_86, Да уж, здесь тему подымал по шестерням из Китая нашел делают не хилового качества и на современном оборудовании,но выходят тоже не дёшево плюс месяц ждать у себя рядом но тоже делают две с половиной недели.Пока ребята на своих местах могу реализовывать во все регионы комплектом в 7шт за 16 из них две двухцелендрические,группе скидка.
КМЗ 012с
22.04.2019 в 08:05:01
#6600297
Во какую плиту под фаркопы заваял:
Толщина плиты - 16мм, четыре отверстия под фаркоп УАЗ, американец снимается, в выходные были силовые испытания, дергал пеньки и возил на автомобильном прицепе в овраг, все в порядке. Замучила крышка бака, течет зараза, кто как боролся с этим явлением?
22.04.2019 в 08:20:43
#6600300
Serg_70, Не наливай полный бак. Ну я чего то не сталкивался с такой проблемой. Проблема бывает - плохо откручивается. Вроде и не затягивал, а потом с потугами ее приходится откручивать. Железо по железу, обезжиренное бензином плохо скользит.
22.04.2019 в 08:27:56
#6600302
У меня не так. У меня пластик по стали, смазанной солярой.
22.04.2019 в 08:33:34
#6600305
Ковырял движок, ковырял, похоже плунжерная пара левого цилиндра -"слиплась". Думаю двухтактного маслица в бак плюхнуть...Есть у кого опыт в действии сием?...Трубу выхлопную вывел выше крыши---лепота. Теперь в нос и не дымит и не воняет.. :yu:
22.04.2019 в 09:22:02
#6600328
Alexandr063, Про выхлопную можно поподробнее и фото?
22.04.2019 в 09:33:22
#6600341
Alexandr063 написал: .Трубу выхлопную вывел выше крыши---лепота. Теперь в нос и не дымит и не воняет..
А не лучше ли не выше крыши, а ниже пола? Тоже ведь не дымит и не воняет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.04.2019 в 09:34:02
#6600342
Легко....Кусок 32-й трубы нержавейки с гофрой на сантех хомутах - стойках, прикрученных к чему попало..... Саныч....Была она у меня уже ниже пола... И дымила, и воняла... :)
22.04.2019 в 09:35:43
#6600344
Alexandr063, так запокажь!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.04.2019 в 10:16:53
#6600365
Фотки грузились долго...Это..Саныч, ты дизмастер со стажем, подскажи ка лучше, в случ чо ,эту самую плунжерную пару с движка сложно выковырять?
22.04.2019 в 10:56:55
#6600383
Alexandr063, с движка ее не нужно ковырять. Ковырять нужно из ТНВД. Хорошего мало. Нужен стенд для регулировки и новые плунжерные пары. Похоже водички хапнул.
22.04.2019 в 11:18:49
#6600395
Мне такой вариант не катит, я балку хочу отодвинуть, надо наверное как у Саныча переделывать.
22.04.2019 в 15:34:23
#6600535
С двинутой балкой похоже, что не прокатит...Короче...Добавил в соляр маслица двухтактного, полдня КМЗ отработал на планировке, тьфу-тьфу, кажись заработало...
22.04.2019 в 16:46:42
#6600561
Alexandr063 написал: С двинутой балкой похоже, что не прокатит..
Что там не прокатит? Там вообще никаких проблем не вижу...
Прикинул/приложил/приставил железки для переднего моста, вроде как и ничего получается, поперечная тяга будет впереди моста, иначе угол Аккермана отрицательный получится, возможно потребуется перевернуть сам редуктор для изменения вращения, дифф в нем не переворачивается. Муфта блокировки работает, включается/выключается четко. Колея на прикидочный момент выставлена 90см, как и сейчас на тракторе. От Субаровского редуктора с самоблокирующимся дифференциалом решил отказаться в пользу ЛуАЗкиного редуктора заднего моста с принудительной блокировкой. Открыт вопрос по приводам и по хвостовику - не могу пока подобрать подходящую шлицевую. Неужели опять придется искать кардан от 403 - 407 Москвича? :scare
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.04.2019 в 17:05:06
#6600567
Саныч53, а сам выхлопной огрызок трубы не помешает балку двигать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу